Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской

Test

Привет. Смоделил небольшой замок. Перехожу к этапу рендеринга.
Сейчас предварительный рендеринг и уточнение текстур.
Много сижу уже за ним, - глаз замылился. Хотелось бы услышать мнения профессионалов относительно масштабности текстур.

что думаете по поводу:
-цоколя
-кирпичной кладки
-кровли

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Если речь идет только о масштабности текстур, то с этим более менее нормально. Раз остальное не интересует , то и не говорю.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Ничего так! Только по каждой плоскости кровли нужно выровнять шейдер, а то сейчас коряво.

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 619
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
По размеру нормально. Только ИМХО пестровато немного.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Первая картинка. С право от входа размазана текстура, камня с мхом.
Вторая картинка. Мне кажется, слишком много разнообразных материалов (эркер, балкон), сделай камень с мохомом.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Если речь идет только о масштабности текстур, то с этим более менее нормально. Раз остальное не интересует , то и не говорю.
интересует все. Говори все что считаешь нужным - критику воспринимаю нормально.  :boyan:

Ничего так! Только по каждой плоскости кровли нужно выровнять шейдер, а то сейчас коряво.
а как его ровнять?
я в ArchiCAD разбил плоскости с разными углами наклона по цветам, что смог. Дальше привязывал им текстуру кровли (ортогонально). Но есть моменты. У меня заранее покрашены и сохранены одним библом сборные элементы. Как тут? (фиолетовый) - картинка

А можно не заниматься этой порнографией с разбивкой крыш по разным цветам в архикеде? Почему Артлантис не понимает, что текстуру нужно ложить на каждую плоскость в зависимости от ее наклона??? Или я что-то не так делаю..  :mad:

По размеру нормально. Только ИМХО пестровато немного.
что именно имеется ввиду под этим словом. И какие будут предложения исправить это?

Первая картинка. С право от входа размазана текстура, камня с мхом.
Вторая картинка. Мне кажется, слишком много разнообразных материалов (эркер, балкон), сделай камень с мохомом.
К сожалению, я не могу меняю текстуры. Так просит заказчик. А за камень с мхом - это исправлю. Но опять же: почему Артлантис его так размазывает. Я указываю текстуре вертикальное и горизонтальное заполнение, и метод - ортогональный.. а он вот так его мажет... не понимаю

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
у меня тут еще есть пару вопросов.
После уточнения масштабности текстур и их цвета, я буду рендерить в норм качестве и после обработывать в фотошопе. Так вот мне нужно будет нанести "грязючку"(картинка) на скаты крыш.
ВОПРОС:
можно ли как-то при рендеринге выбрать ПСД с полной разбивкой по плоскостям текстур. Например каждая плоскость, которая отличается углом или направлением идет отдельным слоем в фотошопе?
Это упростит мне задачу и существенно ускорит работу. Возможно ли такое?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
А можно не заниматься этой порнографией с разбивкой крыш по разным цветам в архикеде? Почему Артлантис не понимает, что текстуру нужно ложить на каждую плоскость в зависимости от ее наклона??? Или я что-то не так делаю..
К сожалению чудес не бывает и маппинг текстуры нужно делать в любой программе.
Так просит заказчик. А за камень с мхом - это исправлю. Но опять же: почему Артлантис его так размазывает. Я указываю текстуре вертикальное и горизонтальное заполнение, и метод - ортогональный.. а он вот так его мажет... не понимаю
Опять-таки к вопросам маппинга. Еще можно объединить вершины из меню материала.
ВОПРОС:
можно ли как-то при рендеринге выбрать ПСД с полной разбивкой по плоскостям текстур. Например каждая плоскость, которая отличается углом или направлением идет отдельным слоем в фотошопе?
Это упростит мне задачу и существенно ускорит работу. Возможно ли такое?
При рендеринге в PSD Artlantis делает альфа-канал для каждого покрытия. Следовательно, делай формально разные покрытия и будет тебе счастье.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
формально разные покрытия
это как "формально разные" ? те что разбиты разными цветами в ArchiCAD?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Разбивка по текстурам (предварительный р&
« Ответ #9 : Сентября 29, 2009, 14:05:36 »
Цитировать
можно ли как-то при рендеринге выбрать ПСД с полной разбивкой по плоскостям текстур. Например каждая плоскость, которая отличается углом или направлением идет отдельным слоем в фотошопе? Это упростит мне задачу и существенно ускорит работу. Возможно ли такое?

если у каждой плоскости будет свое покрытие, не цвет
(хотя, если под иным цветом подразумевается иное архикадовское покрытие, то да, так)

это лучше сразу сделать в ArchiCAD


Цитировать
а как его ровнять?
я в архикаде разбил плоскости с разными углами наклона по цветам, что смог

надо изначально присвоить нужную и настроенную текстуру в ArchiCAD'е
а в Artlantis она придет идентичной и с жестко присвоенным UV Mapping, ничего настраивать больше не нужно будет

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
если у каждой плоскости будет свое покрытие, не цвет
есть какая-то разница для артлантица, цвет там или +еще и покрытие?

надо изначально присвоить нужную и настроенную текстуру в ArchiCAD'е
а в Artlantis она придет идентичной и с жестко присвоенным UV Mapping, ничего настраивать больше не нужно будет
Спасибо!

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
описал выше, важно чтобы покрытия были разные (по именам, если совсем вдаваться в подробности)

можно и в Artlantis повыделять плоскости и присвоить копии покрытия (имена их изменятся же) - эффект в *.psd будет тот же :)

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Ок, попробую - отпишусь. Спасибищще! Огромноое! Такое необъемных размеров! туда... в горизонт уходящее

Помогите, пожалуйста, тут, кто знает:
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,19337.new.html#new
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2009, 14:48:17 от KR86 »

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Подскажите, как в Артлантисе текстуре предать объем?
Это ж шейдер нужно сделать или альфа-канал или как там еще? вот посмотрел в поиске - "как сделать шейдер в Artlantis" - пишет неинформативный вопрос. Неинформативней некуда.
Вот у меня кровля плоская аж противно. "...может 15 минут времени вкинуть, и создать шейдер", - думаиццо мне. Только вот в арте не нашел такой загадочной кнопочки в мир создания шейдеров.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Разбивка по текстурам (предварительный р&
« Ответ #14 : Октября 02, 2009, 16:56:00 »
для создания, проходим в меню Tools - Create Shader From

для придания некоторого объема нужно изучить и научиться управлять параметрами bump и normal

сразу оговорюсь, последний - более эффективный, и где-то тут на форуме разбирали вопросы по normal-картам

ps> тема normal-карт очень слегка затрагивалась в прежних темах, поэтому, если есть желание, то можно обсудить отдельно, то открывайте тему, со своей стороны помогу чем смогу :)

 

Похожие темы

  Тема / Автор