Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Pavlyuchini

  • **
  • 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #180 : Февраля 15, 2010, 18:29:15 »

Test

нужно целое исследование проводить
так что ? начнём?
Пробовал всякую "несложную" мелочь с 13-го- супер!
+ Время рендера
+ Слои
+ шустрее сам предпросмотр (или мне кажется )
- качество превода (и не только библиотек типа "хром почесал")
- работа со старыми файлами, это заметно даже и в простых файлах.

А вот например у меня такой прикол,(см. картинки) сразу при открытии старого, "непростого", файла :rolleyes: Похоже - чесно признаётся что не тянет.
Я отдаю себе отчёт, что железо уже на грани фола,... модель не лёгкая! (из файла АртС 2.1.2.2)
НО! год назад, этот же проект, с этого же файла, отрендерил в АртС 2.1.2.2, не без проблем, но на этом же железе.

Так вот если у кого есть возможность попробывать открыть старый, не простой, файл (АртС2.1...) Буду благодарен.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2010, 18:33:54 от Pavlyuchini »

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #181 : Февраля 26, 2010, 12:55:02 »
Люди, подскажите, в арте 3 строит все перспективы нормально, всё отображается, но стоит зайти в параллельные ракурсы или анимацию - белый лист... на плане все пропадает, ничего нельзя сделать.... не понимаю  :(

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #182 : Февраля 26, 2010, 13:10:11 »
Люди, подскажите, в арте 3 строит все перспективы нормально, всё отображается, но стоит зайти в параллельные ракурсы или анимацию - белый лист... на плане все пропадает, ничего нельзя сделать.... не понимаю  :(
А камеру поправить?

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #183 : Февраля 26, 2010, 13:18:56 »
Arsh, правил камеру первым делом... оказалось слои отключены О_О какого-то фига... главное в перспективах все включено а в паралельных скрыто... теперь все  :-* если у кого такая проблема будет - проверяйте слои...  :D

*

Оффлайн Resp

  • ****
  • 281
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #184 : Февраля 28, 2010, 21:53:59 »
Artlantis 3.0.1:
-preview  laugh
-speed  render laugh
-quality render laugh
-neon  laugh
laugh i'm  happy
С неоном я погорячился...На превью светит как надо, но вот время рендера увеличивается почти на порядок. Проще наставить рядом светильников, или нарисовать в Фотошопе


*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #185 : Марта 06, 2010, 21:15:53 »
Народ, хочется спросить у кого что со скоростью в арте 3 ? У меня файл с 2.000.000 полигонов, арт файл весом в 145 мб - дипломный проект. Делаю перспективку практически без неона (3 элемента с неоном + 1 элемент неоновое стекло, без всяких сложных карнизных потолочных подсветок неоновых). Так вот перспективка 4000 на 4000 пикселей, строится 8-14 часов... это вообще нормально ? Комп на нынешний момент практически подтоповый, когда брал думал больше часа не одна картинка строится не будет  ;D Отчего так ? Я один такой ? Или тут есть ещё люди которые по 12 часов строят картинку на относительно мощном железе...

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #186 : Марта 06, 2010, 21:37:57 »
Это нормально.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #187 : Марта 06, 2010, 22:04:08 »
CrazyASD, каким образом тогда люди анимацию делают мне интересно ? Я пытался сделать 15 секундный ролик (20 кадров в секунду) картинка 800*600, качество максимум, весь неон отключен, 300 кадров получилось, запустил батч рендер, время на построение 1 картинки составило 15-20 минут, общее время рендера изначально было 86 часов, однако спустя 80 часов, оставшееся время изменилось на 30 часов... построило около 240 кадров, у меня нервы не выдержали... 15 секунд видео без неона 5 дней рендера... бред ? минутный ролик вышел бы в 20 дней... месяц рендера ради минуты просмотра ? Может чего не догоняю ?
Как я понимаю если ставить качество рендера и сглаживания не на максимум, видео получится ущербным изза шума и артифактов переодически возникающих на отдельных кадрах...  :mad:

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #188 : Марта 06, 2010, 22:29:29 »
Оптимизируй однако, удаляй лишнее, убивай 3DS ные файлы и так далее...

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #189 : Марта 07, 2010, 09:35:54 »
2 раза уже пытался построить новую перспективу 40 на 40см с разрешением 200, строит половину потом выдает ошибку Unknown exeption, кто знает с чем связано ? выдает на одном и томже месте...

*

Оффлайн aleksk

  • **
  • 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #190 : Марта 11, 2010, 15:09:13 »
Итак из касяков АРТ3 версия 3.0.2.1
1. ну о касячном отображение превьющек текстур говорили...в 3.0.1 с этим все нормально было. Мне это жуть неудобно, тк текстуры практически все прикрепленные и их очень много.....
2. модель архикадоская 12, стены сруб (вар.клееный брус), те брус прямоугольный. В реали при экспорте стены вышли круглыми. А это уже большая проблема.  :redface:
3. скорость рендера одной и той же сцены быстрее, это правда и это радует. В 301 6 часов, в 302 3,5часа. 

Итог - вернемся пока к первой версии, работать то надо.

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #191 : Марта 11, 2010, 19:08:14 »
Итак из касяков АРТ3 версия 3.0.2.1
1. ну о касячном отображение превьющек текстур говорили...в 3.0.1 с этим все нормально было. Мне это жуть неудобно, тк текстуры практически все прикрепленные и их очень много.....
2. модель архикадоская 12, стены сруб (вар.клееный брус), те брус прямоугольный. В реали при экспорте стены вышли круглыми. А это уже большая проблема.  :redface:
3. скорость рендера одной и той же сцены быстрее, это правда и это радует. В 301 6 часов, в 302 3,5часа. 

Итог - вернемся пока к первой версии, работать то надо.

1. Можно поподробнее о превьюшках текстур. Быстро пролистал тему, не нашёл. У меня вроде всё нормально отображается.
2. Копайте в Архикаде, проблема не в Артлантисе, стопудово. Что бы не быть голословным, не поленился, построил четыре стены из бруса в Архикад 12, сохранил в Артлантис 3, открыл в Артлантис 3.0.2.1, результат на картинке. Могу предположить, что проблема кроется в настройках гладкости материалла.
3. Скорость рендера на моём компе действительно немного увеличилась, но при включенном неоне разницы между 3.0.1 и 3.0.2.1 не ощутил, а жаль.

*

Оффлайн aleksk

  • **
  • 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #192 : Марта 12, 2010, 17:47:47 »
1. С брусовой стеной разобрался....глюк на грани глупости. Все дело в уровне отображения гладкости материала. Я лично всегда на минимуме держу, а тут толи случайно (скорее всего) на брусовую стену натянул текстуру и бахнул гладкость на макс. Вот и вышел глючок.
2. По превьюшкам подробнее - есть папка со 130 текстурами дерева, в превью показывает "красное", в реали "белое".

*

Оффлайн NeroR

  • *****
  • 693
  • Репутация: +34/-17
  • Пол: Мужской
  • Ружицький Нестор (архітектор) м.Київ
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #193 : Марта 17, 2010, 19:34:56 »
для сравнения
В  Maxwell Render (вторая)  текстурит  и свет правильнее
« Последнее редактирование: Марта 18, 2010, 05:59:07 от Valery W »

*

Оффлайн NeroR

  • *****
  • 693
  • Репутация: +34/-17
  • Пол: Мужской
  • Ружицький Нестор (архітектор) м.Київ
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #194 : Марта 17, 2010, 20:21:10 »
Для интерьера  использовался внешний источник света (искусственный пока не освоил)

 

Похожие темы

  Тема / Автор