Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #30 : Октября 14, 2009, 12:16:58 »

Test

http://i359.photobucket.com/albums/oo36/8d2studios/COMPARISON-TEST.jpg картинка с форума арта, чувак какой-то потестил на какчество между 2 и 3, 3-я картинка прям как вирей... почти :)
 А это уже мои экзерсизы http://dvijok.newmail.ru/test_Art_3.jpg, для себя в общем-то...

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #31 : Октября 14, 2009, 16:06:52 »
я не могу его одолеть
у меня всё белесое, материалы даже близко не похожи на то что в палитре

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #32 : Октября 14, 2009, 16:40:06 »
Art 3 это бомба  :-*!!! Особенно радует возможность отсоединения объектов от сцены с дельнейшим манипулированием (перемещение и вращение, причем ось вращения можно задавать произвольно), девять вариантов светильников и манипулирование слоями. Жду с нетерпением таблетку.
Вот тестовый рендер в Art 3, в настройке камеры поставил "внутреннее освещение" и немного уменьшил в гелиадоне питание (стояло на 100 выставил 23).

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #33 : Октября 14, 2009, 16:41:56 »
А это исходник в Арт 2

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #34 : Октября 14, 2009, 23:21:04 »
я не могу его одолеть
у меня всё белесое, материалы даже близко не похожи на то что в палитре
Сдается мне что у тебя с драйверами видео большая проблема...

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #35 : Октября 15, 2009, 00:30:17 »
Хочется конечно подргать за усы это новое зверье, но  пусть ,все же, им прививки все сначала  сделают.
Да, тени-рефлексы стали яснее,Сбалансирован свет(отрегулирована засветка) возникла наполненность какая-то.Но не только в тенях  даже в предложенных картинках видно как пролеплена дорога перед домом.Во А-2 она как-то размыта, а трешечка лепит правельней.Но это все касаемо  плотных тел и отражений, а прозрачность фактор существеный. Помнится год назад была  истерика у кого-то , что нет  возможности сделать  оконного стекла достойного. Как там с неоновым свечением например.

*

Оффлайн tatarin

  • ****
  • 331
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • ...а впрочем...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #36 : Октября 15, 2009, 03:55:56 »
Может в первой картинке солнце в дымке? :) Хотя и действительно смотрется мягче,чем в исходнике,спокойнее.Хорошие картинки.

*

Оффлайн AVL2008

  • ***
  • 178
  • Репутация: +23/-1
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #37 : Октября 15, 2009, 11:35:35 »
Art 3 это бомба  :-*!!! Особенно радует возможность отсоединения объектов от сцены с дельнейшим манипулированием (перемещение и вращение, причем ось вращения можно задавать произвольно),

в Арт2 эта возможность (отделение объектов от сцены) уже была реализованна

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #38 : Октября 15, 2009, 12:16:19 »
в Арт2 эта возможность (отделение объектов от сцены) уже была реализованна
Другим методом.

*

Оффлайн AVL2008

  • ***
  • 178
  • Репутация: +23/-1
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #39 : Октября 15, 2009, 13:32:30 »
Другим методом.
каким другим?

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #40 : Октября 15, 2009, 13:34:53 »
в Арт2 эта возможность (отделение объектов от сцены) уже была реализованна

Только в 2ке создавался новый объект, который нужно было сохранять на винт (что вобщем-то тоже иногда полезно), а тут появляется возможность манипулирования любым объектом сцены, представте, Вам нужно открыть или закрыть дверь или окно (и возможно не одну), зачем Вам на винте лишние объекты. Я считаю, что эта версия гораздо удобнее предыдущей, правда есть один минус - скорость рендера упала, но незначительно.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #41 : Октября 15, 2009, 14:06:58 »
Погоди, в Арт укладывается еще информация о то что может открываться, что - двигаться? Или там просто свободная геометрия и ты закладываешь как - либо необходимое перемещение?

*

Оффлайн AVL2008

  • ***
  • 178
  • Репутация: +23/-1
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #42 : Октября 15, 2009, 14:11:39 »
Погоди, в Арт укладывается еще информация о то что может открываться, что - двигаться? Или там просто свободная геометрия и ты закладываешь как - либо необходимое перемещение?

Создаешь из оконной створки отдельный объект и поворачиваешь как дуще угодно.
Из архикада естественно такой информации не передается

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #43 : Октября 15, 2009, 14:14:49 »
Но он должен понять где границы объекта.До посдеднего шпингалета...иначе как...Но эти границы из Архикажа все же протискиваются видимо. Ну , не перечислять же при создании объекта каждую нитку стекла....

*

Оффлайн AVL2008

  • ***
  • 178
  • Репутация: +23/-1
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #44 : Октября 15, 2009, 14:55:39 »
Но он должен понять где границы объекта.До посдеднего шпингалета...иначе как...Но эти границы из Архикажа все же протискиваются видимо. Ну , не перечислять же при создании объекта каждую нитку стекла....
Есть способ выборки "мастер объектов", когда выделяешь этим способом - дверь можно выбрать за один клик
« Последнее редактирование: Октября 15, 2009, 22:03:53 от AVL2008 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор