Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #45 : Октября 16, 2009, 07:46:59 »

Test

- скорость рендера упала, но незначительно.
У меня картинка, которая рендерелась в 2ке 9минут, прорендерилась в 3ке за 1час 40 минут, качество правда повыше.

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #46 : Октября 16, 2009, 08:41:15 »
У меня картинка, которая рендерелась в 2ке 9минут, прорендерилась в 3ке за 1час 40 минут, качество правда повыше.
Думаю, что это не проблема, тем более они прекрасно живут вместе...
Для скорости 2-ка, для качества 3-ка, все таки не 12 часов и более.

*

stepanstupko

Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #47 : Октября 16, 2009, 15:27:46 »
Ой,
а можно подробную инструкцию как отдельные объекты экспортнутые в составе архикадовского атл вертеть
я чего-то не очень понял

*

Оффлайн snib

  • ***
  • 90
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • http://snbatarchuk.blogspot.ru/
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #48 : Октября 16, 2009, 17:00:01 »
Ой,а можно подробную инструкцию как отдельные объекты экспортнутые в составе архикадовского атл вертеть я чего-то не очень понял
Особо не ковырял 3 арт, но на сколько понял, эт примерно так. Выделяется объект через менеджер объектов, затем выползает менюшка, которая предлагает сохранить объ в арт, ну а дальше должно работать

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #49 : Октября 16, 2009, 19:33:04 »
В ранних версиях был такой фильтр что ли при замене материала.Можно было выбрать полигон, всю плоскость, весь объект...и дальше присваивалась какая-то текстура. Но вот тут вопрос с окном скажем. В рамках замены текстуры понятно что программа отсеивает по рисунку поверхности некий элемент. Но в нашем случае мы же имеем ввиду, что со стеклами, с ручками мы хотим его открыть...Но, скажем, без подоконника.На самом деле  если работает , то и хорошо.Но просто любопытно.

*

Оффлайн AVL2008

  • ***
  • 178
  • Репутация: +23/-1
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #50 : Октября 17, 2009, 07:22:36 »
В ранних версиях был такой фильтр что ли при замене материала.Можно было выбрать полигон, всю плоскость, весь объект...и дальше присваивалась какая-то текстура. Но вот тут вопрос с окном скажем. В рамках замены текстуры понятно что программа отсеивает по рисунку поверхности некий элемент. Но в нашем случае мы же имеем ввиду, что со стеклами, с ручками мы хотим его открыть...Но, скажем, без подоконника.На самом деле  если работает , то и хорошо.Но просто любопытно.
работает

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #51 : Октября 17, 2009, 11:16:36 »
В ранних версиях был такой фильтр что ли при замене материала.Можно было выбрать полигон, всю плоскость, весь объект...и дальше присваивалась какая-то текстура. Но вот тут вопрос с окном скажем. В рамках замены текстуры понятно что программа отсеивает по рисунку поверхности некий элемент. Но в нашем случае мы же имеем ввиду, что со стеклами, с ручками мы хотим его открыть...Но, скажем, без подоконника.На самом деле  если работает , то и хорошо.Но просто любопытно.
Смотри по скрину:
1. Активируешь инструмент "Объект"
2. В списке объектов активируешь выбор элементов и выбираешь метод выделения из выпадающего свитка.
3. Выделяешь элементы, которые хочешь отсоединить от сцены.
4. Жмешь на кнопочку в списке обектов "Создать объкт из текущей версии"
5. В выпадающем меню "Сохранить как" для Арта2 просто даешь название объекту и сохраняешь на винчестер, при этом объект остается в сцене, в Арте3 есть возможность несохранять объект на винт, а просто отсоединить его от сцены и манипулировать им как объктом
Впринципе все, можно только добавить что можно менять точку привязки объекта при нажатой клавише "D"

*

Оффлайн 3a3a

  • **
  • 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Be Happy
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #52 : Октября 18, 2009, 20:54:12 »
почемуто медлено работает ... запустил рендер  и через 5 минут начел рендер делат, с моим компютером нетак чтонибуд или с артлантисом ?

комп:
CPU: Intel(R) Core2Duo Quad
RAM: 8 GB DDR II
VIDEO:256 MB GeForce 9800 GTX+
OS: Windows Vista SP1 64 Bit
cорри за граматику :)



Думаю, что это не проблема, тем более они прекрасно живут вместе...
Для скорости 2-ка, для качества 3-ка, все таки не 12 часов и более.

домаю уменя такоиже праблема,  рендер делает 10 раз медленее.. и праграма медленее работает.. дуамиу ета из за виста Х64..
« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 23:12:09 от 3a3a »

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 350
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #53 : Октября 18, 2009, 21:13:57 »
нет Заза, у меня тоже в разы медленнее, кроме процесса рендеринга, оччччень тормозит при нанесении шейдеров....

*

Оффлайн 3a3a

  • **
  • 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Be Happy
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #54 : Октября 18, 2009, 23:06:07 »
APXITEKTOP, програма вобше медленно работает,  когда я делаю рендер паиавлаеца чорни фон  на место рендера, а после 4-6 минут начинает рендер и очень медленно.. даже 300 Х 300  делает около 13 мин когда тот-же проект 2500Х2200 делаеца в арт2 7-10 мин

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #55 : Октября 19, 2009, 09:17:32 »
Нужно попробовать экспортировать сцену из 13 архикада в арт3 при помощи родного плагина экспорта /он уже имеется/ без использования каких бы то ни было промежуточных остановок типа Архикада12 , арт2.1. и 3DS. Тогда и копья ломать можно. Не думаю, что скорость рендера упадет в десятки раз. Сейчас нет времени на эксперимент - напряг на работе.
Действительно,попробовал  экспорт из 12-го в Арт3 тот же проект, что открывал в Арт3, как сохраненный atl 2.
Одна и та же сцена (файл Арт 2), с одинаковыми настройками (2044х1533, высокое, высокое) в Арт2 =8мин., в Арт3=2ч52мин.
Теперь в Арт3 = 16мин. Но качество!!! А если (1024х768, высокое, высокое) = 6,51мин.
В общем немного усложнили радиосити))) В тенях изображение стало более правильным. Но я ожидал чего-то лучшего!!
Самая фишка = слои!!! Можно отключать ненужные в данном конкретном рендере. К примеру зачем просчитывать слой с фундаментами, или при экстерьере - мебель, оборудование.

*

Оффлайн egikjack

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #56 : Октября 19, 2009, 15:54:34 »
Проблема заключается во многом от сервис пака винды. В третьем паке прописана строка в бутовских файлах касающаяся так сказать спиид лимита. Проверил лично на разных компах: 1 и 2 паки работают значительно медленнее от третьего.

Да кстати если вы читали абвентовский релиз то там ясно прописано что новый механизм просчета значительно расширил свои возможности по сравнению с 2-ой версией (наблюдается в про режиме настройки рендера) ну и понятно что чем лучше механизм тем больше времени. Все постепенно приблежаеться к вирею)))))
« Последнее редактирование: Октября 25, 2009, 13:44:04 от Valery W »

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #57 : Октября 19, 2009, 16:16:57 »
Ну эт ты зря) Чем больше настроек, тем опытнее должен быть юзер... Можно настроить на еврее сценку так, что она будет считаться быстрее чем в арте)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2009, 12:07:11 от DEN100 »

*

stepanstupko

Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #58 : Октября 20, 2009, 16:11:17 »
большое спасибо за иллюстрированный ответ как вертеть объекты

пойду дальше вопросы задавать в правильные темы, тому посвященные
не подвал

*

stepanstupko

Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #59 : Октября 20, 2009, 16:17:23 »
Собственно, сабж
эскпорт из 12 ArchiCAD
явно проблема не с кириллицей
с чем непонятно
есть подозрение, что он так воспринимает покрытия архикадовских объектов, которые нельзя сменить в свитках

На картинке видно, все материалы без названий глючные и есть
во 2 артлантисе с такой проблемой не сталкивался

 

Похожие темы

  Тема / Автор