По поводу искажения камеры. Насколько я знаю, здесь нет такой функции, как у камер в 3D's Max (Clipping planes)
Можно, конечно, временно убирать стены, за переделы которых хотелось бы выйти. Но будет проникать нежелательный свет. Но я иногда прибегаю к такому приему, если солнце в противоположной от камеры стороне.
Можно настроить визуальную параллельность стен. Просто неоходимо проследить в окне 3Д или в плане во фронтальном виде, чтобы высота камеры и ее цель были на одном уровне.
По поводу белого потолка. Соглашусь с предыдущей рекомендацией. Осветить потолок можно не только засчет источников освещения. С помощью настроек камеры можно увеличить общую освещенность помещения. А что касается белой текстуры на потолок, тоже пользуюсь этим приемом, только кроме этого сохранила себе изображение с градиентом от белого до черного. Поворачиваю белой стороной к стене с окном. Размножаю, но не отзеркаливаю. Увеличиваю. В итоге получается равномерное "затухание" потолка, появляется ощущение глубины помещения. Целесообразно при наличии естественного дневного освещения. При вечернем, соотвественно, не имеет смысла.
Что касается цвета. Возможно, необходимо убрать цвет у самих источников освещения (светло-желтый по умолчанию). Сделать просто белым, тогда будет меньше желтых рефлексов.