Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Язва

  • **
  • 28
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #450 : Декабря 26, 2011, 19:30:54 »

Test

неоновыми там у меня были все откосы окон по первому этажу

*

Оффлайн Язва

  • **
  • 28
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #451 : Декабря 26, 2011, 20:49:56 »
http://floomby.ru/content/egDDLuqF6U вот... опять попробовала... и все в белых точках.(((


*

Оффлайн nuk

  • **
  • 21
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #453 : Декабря 29, 2011, 00:47:09 »
Подробности в личке.
А чтож в личке? Уже всем интересно))))

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #454 : Декабря 29, 2011, 00:50:56 »
Так это же светлячки....

*

Оффлайн Design

  • ****
  • 264
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #455 : Декабря 29, 2011, 01:08:58 »
Ничего личного. Диагноз появления светящихся насекомых в темное время суток - обилие неона (они на свет летят), завышенные настройки рендера и обилие тяжелых моделей. Все как всегда, ничего нового. :wink:

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #456 : Декабря 29, 2011, 11:57:13 »
Я добивался похожего эффекта , стремясь к блесткам на снегу, это получалось...но как-то независимо от моих действий...О том что это неон крошится я подумаю.

*

dvolkovkir

Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #457 : Января 11, 2012, 14:55:26 »
Ребята такой вопрос, никак не могу разобраться с пакетной визуализацией в Артлантисе, как там сначала нужно камеры расставить а потом что ? если не сложно напишите подробно.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #458 : Января 11, 2012, 15:03:39 »
сюда заходил? после того как здесь все настроишь, просто запусти ArtlantisBatchRender

*

dvolkovkir

Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #459 : Января 12, 2012, 11:34:03 »
спасибо, попробую

*

gali_na

Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #460 : Января 22, 2012, 02:15:05 »
не думала что опять вернусь в ArchiCAD...
подскажите, какой материал выбирать для белого потолка?   чтобы я не взяла все темнее чем нужно. источников света может и не много("офисные квадраты")+гелиодон. пока вот поставила золото убрала блеск, но выглядит не естественно и не всегда золото прокатит. да засвечен потолок знаю.  помню на  версиях 4.5  и 1.2.  ставила что то типа штукатурки  и пластика - они вполне могли передать светлые оттенки стен, потолка.   стены - необходимы светло розово-персиковые как в колонне  - взяла жемчуг.  цвет почти тот что нужен, но тени появились на стене.
(видимо изза фактуры жемчуга). ну вот допустим стены сейчас накрыла "основным" указала светло розовоперсиковый цвет - а получились грязно серобежевые стены! хотя и без тех теней   ((((что теперь то делать опять светильники новые пихать посередине комнаты (общую освещенность повышать?? )чернота убивает
на фотографии  мне нужен цвет такой как у колонны (осталась фактура жемчуга)

и еще, есть ли возможность менять угол обзора без наезда на заднюю стену комнаты? (в 3дмаксе такое есть что то типа широкоформатного снимка когда "фотоаппарат" якобы остается вкомнате, хотя он находится дальше) тоесть можно ли искажения перспективы смягчить?

*

Оффлайн Design

  • ****
  • 264
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #461 : Января 22, 2012, 02:29:25 »
Какой потолок должен получиться в финале белый или глянцевый? Разные картинки.

*

Оффлайн Design

  • ****
  • 264
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #462 : Января 22, 2012, 04:09:59 »
Шпаргалка по настройке освещения интерьера в Арте 3.0.5. Много раз писали, но как видно...

1.Не переносите материалы и источники света из ArchiCAD в Артлантис.
2.Настройки визуализации:
Размер визуализации - разрешение вашего монитора (если не собираетесь печатать постер). Обычно ставлю 1920\1200.
Сглаживание - низкое
Диффузное отражение - обычное
Освещение - внутреннее
Ползунки точных настроек обычно не трогаю - по дефолту
3.Камера - фокусное расстояние 27(можно покрутить)
Постобработка в настройках камеры (окно "Процесс оправления")
Контрастность -  7-9
Яркость - 0
Насыщенность -  10-14
Остальное по дефолту
4.Настройки солнца (HELIODON)
Место -  Абу-Даби (был там, понравилось) можно другое
09.06.2011
06:20 (не есть факт)
Питание - от 0 до -10 (крутить пока засветы на полу не уйдут)
Резкость тени около 90 (можно крутить)
Остальное по дефолту
5.Одного солнца, как правило не хватает для равномерного освещения сцены (в 90%) посему равномерно расставляю в Артлантисе светильники по ВСЕЙ
площади потолка.Выбираю светильник с мягким затуханием по краям Питание - зависит от помещения, Угол 130-170 градусов (зависит от высоты
потолка). Размещаю под самый потолок, наличие источников света в местах проектного размещения светильников - обязательно.
Резкость теней примерно 80.
Расстояние между источниками света около 2м (не есть факт). Если имитация офисного светильника 60\60, то можно вписать в это пространство
несколько источников света (уменьшив их "Питание")
6.Как сделать белый потолок.
Делаете белую текстуру в любой программе (заливаете прямоугольник белым цветом) сохраняете в формате jpg.
Эту текстуру в Артлантисе бросаете на потолок и выкручиваете ползунок "Естественный" не более 0.11-0.13 в окне "Отображение текстуры"
"Отражение" - 0.00 Не забудьте поставить галки в чекбоксах "Повторение текстуры" по вертикали и горизонтали.
7.По возможности избегайте применение неона, тк очень т-о-р-м-о-з-и-т  рендер, особенно на слабых машинах.Неон можно имитировать путем наложения
на необходимый объект белой текстуры (как в варианте с белым потолком) но ползунок "Естественный"  в окне "Отображение текстуры" подвиньте на
значение большее чем 50. Можно разместить рядом источник света с необходимым питанием и углом, тень мягкая.

Сие настройки мои личные, не претендую как на единственно верные, надеюсь, пригодятся кому-нибудь.  Может кто-то еще дополнит.
Ниже картинка выполненная по этой шпаргалке.
Может че и забыл, добавлю. Устал, много букафф.


*

Оффлайн MissLily

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #463 : Января 22, 2012, 05:57:59 »
По поводу искажения камеры. Насколько я знаю, здесь нет такой функции, как у камер в 3D's Max (Clipping planes)
Можно, конечно, временно убирать стены, за переделы которых хотелось бы выйти. Но будет проникать нежелательный свет. Но я иногда прибегаю к такому приему, если солнце в противоположной от камеры стороне.
Можно настроить визуальную параллельность стен. Просто неоходимо проследить в окне 3Д или в плане во фронтальном виде, чтобы высота камеры и ее цель были на одном уровне.

По поводу белого потолка. Соглашусь с предыдущей рекомендацией. Осветить потолок можно не только засчет источников освещения. С помощью настроек камеры можно увеличить общую освещенность помещения. А что касается белой текстуры на потолок, тоже пользуюсь этим приемом, только кроме этого сохранила себе изображение с градиентом от белого до черного. Поворачиваю белой стороной к стене с окном. Размножаю, но не отзеркаливаю. Увеличиваю. В итоге получается равномерное "затухание" потолка, появляется ощущение глубины помещения. Целесообразно при наличии естественного дневного освещения. При вечернем, соотвественно, не имеет смысла.
Что касается цвета. Возможно, необходимо убрать цвет у самих источников освещения (светло-желтый по умолчанию). Сделать просто белым, тогда будет меньше желтых рефлексов.
« Последнее редактирование: Января 22, 2012, 06:20:20 от MissLily »

*

gali_na

Re: ArtLantis R-Studio 3.х (Разные вопросы)
« Ответ #464 : Января 22, 2012, 17:53:25 »
спасибо ребят. внезапно работа навалилась приходится наверстывать. главная загвоздка крылась в "естественный".  остальные приемы подзабыла.
в прошлых версиях можно было дублировать текстуру с одного объекта на другой. (выделяешь ту текстуру которая нужна и настроена - потом "выделить плоскость/обьекты или материал"жмешь на другую текстуру- дальше  кажется "стреклочка типа добавить текстуру"  и таким образом первоначально выделенная текстура дублировалась на другие обьекты.)  знаете как бывает: вроде задавала обьекты одной текстуры - ан нет оказывается в артлантисе они разные - вот и сидишь по три раза одни и теже настройки накладываешь. а угадать с оттенком вообще беда.(смесь - шкала цветная ведь без цифровых значений дана)
еще мне не нравится металл каким стал в новых версиях.  раньше блеск больше нравился.  например - вот ручка перил на картинке. каким материалом в 3.х такого же добиться?

 

Похожие темы

  Тема / Автор