Virtual Building в связке с Архикадом на две головы выше.
очень интересно. А где можно почитать о работе этой связки???
знаю, что подобный прием с интерактивной сценой можно сделать с помощу 3Д-модельки и Quest3D. Но вот я пробовал вставлять модель с архикада, больше 500 миллионов полигонов и при проигровании файла *.exe на простом одноядерном сцена будет очень напрягать комп и "прогулятся" там уже не получится. Так что насчет "везде и всегда" - это спорный вопрос. Разве что если у всех будет минимум по 2ГБ оберативы и 2-хядерные. А если нетбук... это что касается Квест3Д, а вот о Virtual Building не слышал. Может там вопросы проигрывания сцены упрощены..
Что касается "впечетлил-не впечетлил" - нет такой цели. Есть прием, есть пример его внедрения. Если будет интересно - выкину в эту ветку конечный продукт моей работы по этому объекту. Вот когда будет цельная картина, тогда можно оценить уровень подачи материала. А пока что.. все вода
Я бы не сравнивал эти способы подачи. Это разные направления подачи материала. Зная их оба каждый из нас получает еще одно средство подачи материала. ))
Например, сделав виртуальную прогулку по зданию, ее можно закинуть на сайт, а по окончанию ПДФ-презентации в ней можно указать гиперссылку на этот экзешник, и этим привлечь потенциального заказчика, тем самым оставив его на сайте.
Тут нет "ИЛИ-ИЛИ", тут есть "И-И" ))))