Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

defaxer

A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« : Марта 12, 2010, 19:42:42 »

Test

С недавнего времени пробую использовать для визуализации своих работ CryEngine (движок игры Crysis).
Конечно не Vray по качеству визуализации, но есть некоторые преимущества, самое большое "моментальное" время рендера
Самый большой недостаток сложность конвертации: текстуры DDS, создание материалов, экспорт геометрии и прочие мелкие технические требования игровых движков.

Эти проблемы эффективно решает мой первый серьезный скрипт для 3ds Max : А2СЕ (ArchiCAD to CryEngine)
Скрипт "наводит порядок" в 3дс файле ArchiCAD, подготавливает геометрию и материалы к экспорту и экспортит все это в игру.

Получается примерно так:




Скрипт является частью большего проекта посвященного визуализации в CryEngine.
Ваши идеи и пожелания по скрипту и не только, приветствуются.

Небольшое видео:





на этом сайте Вы найдете и скрипт и подробное руководство по нему.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4760
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #1 : Марта 12, 2010, 20:04:24 »
Кажется, что то интересное.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #2 : Марта 12, 2010, 21:10:02 »
Ух крутизна какая!

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #3 : Марта 12, 2010, 21:20:46 »
Наконец-то!
Моё почтение!

Очень хочется обходиться без 3dsmax , используя, например Blender ;)

Спасибо за скрипт.

Вот уж будет Teamwork в Crysis :D

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #4 : Марта 13, 2010, 16:15:25 »
На вашем сайте, в уроке "Автоматическое назначение материалов в A2CE", я вижу названия покрытий из английской версии Архикад, а в уроке "Использование A2CE. часть первая." показан экспорт из русской версии.  :o

Вопрос: в Crysis нет понимания кириллицы, поэтому надо заранее в Архикад перейти на использование покрытий на английском?

*

defaxer

Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #5 : Марта 15, 2010, 09:18:29 »
На вашем сайте, в уроке "Автоматическое назначение материалов в A2CE", я вижу названия покрытий из английской версии Архикад, а в уроке "Использование A2CE. часть первая." показан экспорт из русской версии.  :o

Вопрос: в Crysis нет понимания кириллицы, поэтому надо заранее в Архикад перейти на использование покрытий на английском?

На самом деле они все из русской версии, просто скрипт некоторые сам переименовывает, которые "знает". Кирилицу использовать можно главное в фрагментах имен по которым скрипт распознает материал (или имя) избегать буквы "Я". Максскрипт ее почему-то не любит.

*

defaxer

Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #6 : Марта 15, 2010, 09:32:38 »
Очень хочется обходиться без 3dsmax , используя, например Blender ;)

Там Питон, я его не знаю...пока. Его кстати можно и без Блендера использовать, то есть конвертировать из 3ds в cgf напрямую

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #7 : Марта 15, 2010, 13:37:07 »
Да здорово! По ходу дела VBE отдыхает. Хоть что-то хорошего из мира игр к нам пришло. Жаль только, что конвертация только из под МАХ! Хотелось-бы и для других программ получить конвектор.... для синьки хочу!!

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #8 : Марта 19, 2010, 20:48:08 »
Что-то вылетело из головы, где я прочитал, что атмосферные осадки в Crysis можно имитировать.
Это так? Здание снегом можно занести? А с учетом направления ветра продуть? :)

*

defaxer

Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #9 : Марта 22, 2010, 16:01:55 »
Засыпать можно примерно как здесь:

Дождь, снег и ветер (торнадо) все настраиваемо. Кстати все интерактивно и запускаться может по нажатию клавиши, например, или по сценарию, так же как и день/ночь.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2010, 17:28:14 от defaxer »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #10 : Марта 22, 2010, 17:58:01 »
Не... это не интересные заносы  :-\
Просто на поверхности белая текстура.

Я думал реально сугробы будут.

*

defaxer

Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #11 : Марта 22, 2010, 18:38:20 »
Эт кстати с последними видеокартами возможно, теоретически (и чтоб следы оставались, колея и чтоб росли со временем)... нужно только знать как шейдер написать))) ну и компутер помощнее

*

Оффлайн sanchosx

  • **
  • 45
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #12 : Марта 23, 2010, 07:10:24 »
После установки скрипта и запуска программы появляются окна

[attachment deleted by user]

[attachment deleted by user]

*

defaxer

Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #13 : Марта 23, 2010, 10:29:21 »
После установки скрипта и запуска программы появляются окна
Ура, первый баг! :laugh: Спасибо!
Поправил. Попробуйте сейчас. Как альтернатива, можно запустить скрипт вручную:
В меню Maxscript>Run script...
И в папке 3ds Max\Scripts\A2CE открыть файл A2CE_rollout.mse

П.С. Попутно исправил баг в окне Rename materials list (не добавлялось новое имя материала).

*

Оффлайн sanchosx

  • **
  • 45
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: A2CE: из ArchiCAD в CryEngine2
« Ответ #14 : Марта 23, 2010, 18:50:54 »
НЕ РАБОТАЕТ!  Вот что пишет!
>> MAXScript MacroScript Compile - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\UI\MacroScripts\A2CE_Macro.mcr Exception: -- Compile error: Including .mse file not permitted in macroScript:  $scripts/A2CE/A2CE_Rollout.mse
--  In line:    Include "$scripts/A2CE/A2CE_Rollout.mse" <<
-- Error occurred during fileIn in <File:C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\A2CE_launchUtility.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\scripts\startup\A2CE_launchUtility.ms Exception: -- Syntax error: at bad, expected <factor>
--  In line:    include "$scripts/A2CE/A2CE_Rollout.mse" <<
Плиз, ссылку точную для скачивания исправленного скрипта.

 

Похожие темы

  Тема / Автор