Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ask1

  • ***
  • 148
  • Репутация: +1/-0

Test

У меня проблемма не с куполом, а с его основанием(цилиндром). Менял проекции наложения -то криво, то никак, то вот с такими "дырками". И еще в дополнение: как сделать падающие тени более мягкими с "затуханием"?

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
У меня проблемма не с куполом, а с его основанием(цилиндром). Менял проекции наложения -то криво, то никак, то вот с такими "дырками". И еще в дополнение: как сделать падающие тени более мягкими с "затуханием"?
Надо изменить ориетацию текстуры см. скрин.
Дыры, скорее всего вывернутые полигоны(фейсы) в программе в которой делали проект

*

Оффлайн ask1

  • ***
  • 148
  • Репутация: +1/-0
Я эти настройки и обозвал "проекции наложения", но у меня с ними ничего путного не вышло. Делал модель в Арче10. Рендер АртС 1. Пока дыры замазал Фотошопом, но хотелось бы разобраться.

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Я эти настройки и обозвал "проекции наложения", но у меня с ними ничего путного не вышло. Делал модель в Арче10. Рендер АртС 1. Пока дыры замазал Фотошопом, но хотелось бы разобраться.
Если вы экспортировали файл из Арчикада вместе с текстурами в Артлантис, то удалите их в Арте и вставте поверх этой из Артлантисовских шейдеров подобную или из внешней библиотеки из того же Арчикада.
Задайте параметр "Orthogonal" или X/Y "Cylindric"

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
 Все так как сказал предшествующий оратор)) Только для сферических или как вы сказали куполообразных форм рекомендую делать самому текстуры в PhotoShop или любом другом графическом редакторе. Для этого есть термин маппинг. Этот принцип пригодиться на разных геометрических формах.
 На счет теней. Попробуйте поиграть с бегунком настройки теней и для экстерьера пользуйтесь гелиаддоном. Можно включить атмосферу)))

*

Оффлайн ask1

  • ***
  • 148
  • Репутация: +1/-0
  На счет теней. Попробуйте поиграть с бегунком настройки теней и для экстерьера пользуйтесь гелиаддоном. Можно включить атмосферу)))

Так это и есть гелиодон (АртС 1). Но у него позунков настройки теней нет-только три варианта тени :(. И падающая тень на горизонтальные плоскости очень "жесткая".

*

Оффлайн ask1

  • ***
  • 148
  • Репутация: +1/-0
Млин. Заметил, что в АртеР 1 в гелиодоне ползунок настройки теней есть, а в АртеС 1 нет-только галки. Что жа зопа???

*

Оффлайн mafe

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: Наложение и позиционирование текстуры в ArtLantis
« Ответ #22 : Октября 12, 2008, 13:24:51 »
Люди добрые и недобрые! подскажите. создаю комнату в Archicad 9, в 1 варианте посмотрите как выложена плитка (мне надо именно так), а в 2 варианте (рендер в Artlantis) сам Artlantis сдвигает плитку. как устранить эту ошибку?
С уважением, спасибо!

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Наложение и позиционирование текстуры в ArtLantis
« Ответ #23 : Октября 12, 2008, 14:07:03 »
Я как человек добрый, советую прислушаться к совету господина Артлантисова, мне кажется он прав, так лучше.Плитка с потолком через декоры как-то интересно взаимодействует.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Наложение и позиционирование текстуры в ArtLantis
« Ответ #24 : Октября 12, 2008, 14:46:36 »
Ну и сдвинуть ее в артлантисе можно :)

*

Оффлайн byv

  • ****
  • 396
  • Репутация: +49/-2
  • Пол: Мужской
Re: Наложение и позиционирование текстуры в ArtLantis
« Ответ #25 : Октября 12, 2008, 15:11:03 »
Люди добрые и недобрые! подскажите. создаю комнату в Archicad 9, в 1 варианте посмотрите как выложена плитка (мне надо именно так), а в 2 варианте (рендер в Artlantis) сам Artlantis сдвигает плитку. как устранить эту ошибку?
С уважением, спасибо!
Как советует  CrazyASD, сдвинь  в Артлантисе.
Пару раз кликаешь на текстуре в сцене, захватываешь мышкой и тягаешь куда хочешь

*

artalex85

Re: Наложение и позиционирование текстуры в ArtLantis
« Ответ #26 : Февраля 25, 2009, 00:04:12 »
как положить ровные полоски?  снизу  orthogonal с vertical тоже самое....................
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2009, 00:31:15 от artalex85 »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Наложение и позиционирование текстуры в ArtLantis
« Ответ #27 : Февраля 25, 2009, 20:45:18 »
такими вещами надо заниматься в 3dsmax например, применяя модификатор UWV Unwrap, потом на основе данной развертки модели рисовать текстуру где-нибудь на просторах Photoshop

потом экспортировать в Artlantis этот объект и карту к нему, наложить по типу UV-projection и будет все хорошо

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: Наложение и позиционирование текстуры в ArtLantis
« Ответ #28 : Февраля 26, 2009, 09:03:08 »
пост оброботка  в Photoshop спасает много ошибок Artlantis'а ... ;-)

*

artalex85

Re: Наложение и позиционирование текстуры в ArtLantis
« Ответ #29 : Февраля 26, 2009, 19:37:40 »
Да спасбки.
Просто заменил мат на боковушках и нанес ту же текстуру.............

 

Похожие темы

  Тема / Автор