Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #106 : Сентября 05, 2011, 14:15:30 »
День добрый. Искала по форуму - не нашла ответа на свой вопрос.
Господа форумчане, либо натыкайте меня носом, либо подскажите... Создала в Архитерре рельеф, все получилось, но вот теперь появилась необходимость добавить еще достаточное количество точек. Сама разобраться не могу.

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #107 : Сентября 06, 2011, 08:41:06 »
Ну неужели никто не может помочь? :'(

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #109 : Сентября 06, 2011, 09:59:32 »
Большое спасибо, конечно, за ответ. Но с руководством по ArchiTerra я уже познакомилась.
И вот там как раз не нашла нужной мне информации. Иначе вопрос бы не задавала.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #110 : Сентября 08, 2011, 10:36:00 »
Барышня, в руководстве все описано подробно. Поверх ландшафта  проведите линию, выделите  два объекта, в  появившемся меню из двух предложенных вариантов выберите тот , что  добавляет точки...

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #111 : Сентября 09, 2011, 21:13:00 »
Очень жаль... но все равно ничего не получается. Никакого меню не всплывает.

*

Оффлайн kote

  • mghamGD
  • *****
  • 784
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • овод
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #112 : Сентября 10, 2011, 11:19:47 »
Такое бывает  ArchiTerra у меня тоже капризничал не хотел никак нормально работать , поэкспериментировать усердно надо одна ошибка и оно не работало у меня но потом наладилось не думайте что у вас только такое; поэтапно про идите каждый шаг руководства и результат обязательно будет

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #113 : Сентября 10, 2011, 12:15:25 »
Сделайте свой ландшафт в  3d сетке и потом переведите в Архитерру. Тот способ, который я имел ввиду как раз для 3d сетки.Это я перепутал, извините.Но так вам будет куда проще.Сделайте  в плане силуэт ландшафта, затем проложите линии по которым  вы хотите сделать дополнительные точки.Прямые   участки линий будут иметь на углах контрольные точки, искривленные будут выполнены также прямыми отрезками , но меньшей длинны , что подгонит конечную форму под вашу задачу.  Затем ,выбрав инструмент 3d сетка, выделев ваш грунт и нажав на пробел , вы появившейся "волшебной палочкой"  упираетесь в линию, дальше  , в случае если ваша линия замкнута, вы можете выбрать в том меню, что вы хотите: отверстие в грунте или дополнительные точки.Выбрав доп. точки, вы можете регулировать их высоты. По отдельности или все вместе. Затем можно перевести это все в Архитерру. Вот только зачем...Вам нужно строить сложные дороги с подсыпными грунтами или производить выимку грунта?  Деревья вы и так расставите  библиотечные...Ну, дальше сами смотрите. Построение  ландшафта  с ноля это дело  уже другое, с геоподосновами, с точками....Там целая песня.                                                                                                                             

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #114 : Сентября 20, 2011, 17:08:51 »
Вот только зачем...Вам нужно строить сложные дороги с подсыпными грунтами или производить выимку грунта?  Деревья вы и так расставите  библиотечные...Ну, дальше сами смотрите. Построение  ландшафта  с ноля это дело  уже другое, с геоподосновами, с точками....Там целая песня.                                                                                                                             
Ландшафт я строю по съемке геодезической. Проблема в том, что с архикадом я знакома чуть больше года. Основные принципы изучила довольно неплохо. Но вот дополнения никогда не использовала.
Архитерра мне нужна для построения лыжно-биатлонной трассы с возвышенностями и прочими перепадами на территории 1га, но я так ничего и не поняла. Видимо придется бросить эту затею и взять тему для диплома попроще.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 17:46:06 от sleep84 »

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #115 : Сентября 20, 2011, 17:56:30 »
Какую брать тему диплома, это вам решать, но повторюсь, нужно  взять вашу геоподоснову по ее линям , скажем через одну провести архикадовские  линии, затем подложить туда 3d сетку и сделать как я уже писал вам.

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #116 : Сентября 21, 2011, 06:27:36 »
С этим вроде бы немного разобралась...А как сделать перепады высот более плавными? И как настроить волшебную палочку, чтобы не создавалось настолько много точек? Настройки волшебной палочки я нашла, но не знаю, какие параметры будут оптимальными, чтобы комп не повис.
 :rolleyes:
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2011, 06:53:43 от sleep84 »

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #117 : Сентября 21, 2011, 11:58:17 »
Делайте точек меньше, в противном случае  машина может работать тяжело и нудно. Искать всегда нужно "золотую середину", на вашем бы месте я задавал большее количество точек  там где у вас постройки  и вам важна эта подробность рельефа, а на пустых площадях не стоит, тем более что там будет растительность...Потом  как вы будете визуализировать ваш ландшафт? Возможно уже там сгладить все острые углы. Компы у всех разные,проекты так же, так что  граница "повисания"....весьма условна.Хотя есть некая фатальная грань в  1000000 полигонов...(где-то читал, если не путаю ничего...) Но приближаться к ней не стоит.Но вообще я не совсем представляю что можно проектировать на трассе биатлона.Там старт, лыжня, тир, дополнительный штрафной круг...Ну кусочки трибун...дикторские будки, сортир, ларек с горячими сосисками....пути эвакуации ...(это на случай совсем не меткого спортсмена) Ну, не знаю что еще там.

*

Gulya65

Видеоуроки для ArchiTerra!!!!
« Ответ #118 : Сентября 21, 2011, 15:10:28 »
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста ,где можно найти видеоуроки по ArchiTerra???(бесплатные)
Заранее благодарна за помощь,Гюля.

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #119 : Сентября 21, 2011, 17:34:25 »
Делайте точек меньше, в противном случае  машина может работать тяжело и нудно. Искать всегда нужно "золотую середину", на вашем бы месте я задавал большее количество точек  там где у вас постройки  и вам важна эта подробность рельефа, а на пустых площадях не стоит, тем более что там будет растительность...Потом  как вы будете визуализировать ваш ландшафт? Возможно уже там сгладить все острые углы. Компы у всех разные,проекты так же, так что  граница "повисания"....весьма условна.Хотя есть некая фатальная грань в  1000000 полигонов...(где-то читал, если не путаю ничего...) Но приближаться к ней не стоит.Но вообще я не совсем представляю что можно проектировать на трассе биатлона.Там старт, лыжня, тир, дополнительный штрафной круг...Ну кусочки трибун...дикторские будки, сортир, ларек с горячими сосисками....пути эвакуации ...(это на случай совсем не меткого спортсмена) Ну, не знаю что еще там.

Как мило...будочки... :rolleyes: Трасса - это куча всяких дорожек разной ширины и длины по горам. До дорожек, правда, я еще не добралась... А вообще я планировала биатлонный центр творить. Но это уже совсем другая история...
Да...а вот как быть, если я по вашему способу построила сплайном кривые горизонтали, далее волшебной палочкой их прилепляю к сетке и эти точки волшебным образом сразу размножаются до огромного количества? Как-то можно их число настройками сократить?

 

Похожие темы

  Тема / Автор