Вообще есть способ обойтись без терры. Но тут нужно уточнить, как у вас пойдут дороги, если ровно в горизонте, то можно обойтись и перекрытиями, а вот если вы хотите по склонам пустить , то тут нужно сделать так: Сделав окончательно рельеф, вы его дублируете, затем из стены делаете все ваши дорожки.Высотой стены делайте от точки где самая нижняя дорожка начинается и верхняя точка там где -верхняя. У вас получатся такие заборы подпорные. Дальше вы осваиваете операцию с объемными телами, я не намекаю на ваш аватар, про эту операцию прочтите в справке. Дальше вы выбираете сначала ваш продублированный ландшафт, затем все дорожки и выбираете как результат взаимодействия- пересечение этих объемов.Затем прячете остатки в слой Скрытый от любопытной публики. У вас получается весь массив дорог повторяющий всю ландшафтную геометрию.Теперь вы можете , если не будете его редактировать, сохранить как объект библиотечный, только не потеряйте потом, нужно будет отследить чтобы он был подгружен в библиотеку при загрузки АК. Теперь вы можете чуть приподнять дороги над ландшафтом, можете опустить, но тогда вам нужно будет опять применить операцию с телами, но только из основного ландшафта вычесть ваш фрагмент с вытеснением вверх.И ничего не прятать. И вот у вас дорожки углублены, уровень по ходу можно регулировать.Но если у вас объект сохранен как БЭ, его нелзя будет уже редактировать за точки, а только как цельную форму.
Уф....Ну, если вы еще не слиип, то вперед.