Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #120 : Сентября 21, 2011, 20:48:17 »

Test

Так вы сказали ,что нашли как палку волшебную обуздать..Там нужно сократить количество сегментов уменьшить, скажу вам по секрету, ArchiCAD нет плавных линий, добавлю даже что их вообще нет...Любая  плавная линия, это набор прямых отрезков...
Это  загадочным образом связано с проблемой квадратуры круга, вы только биатлонистам это не рассказывайте, а то они будут на лыжах падать все время.
Посмотрите в  ПАРАМЕТРЫ\Параметры ВП... там нужно убавить точек, а потом где нужно добавить руками. Эти линии кстати можно не обязательно выводить за пределы  ландшафта, они могут быть весма компактными именно там, где вам нужно.

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #121 : Сентября 22, 2011, 07:08:32 »
Понимаю ваш сарказм. И спасибо большое за ваше терпение! Но можно еще вопрос? Если я уже прилепила линии эти к 3d сетке, то можно ли уже на этом этапе сократить число точек, кроме как вручную?

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #122 : Сентября 22, 2011, 11:31:13 »
Ну, вы ничего не прилепили, они(линии) преспокойненько лежат себе самостоятельно, а вот те точки, которые образовались после разгула Волшебной Палочки...Это да. И редактировать  только вручную, ужасно не удобно...согласен.Тут , может даже и с самого начала быстрее будет сделать.

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #123 : Сентября 22, 2011, 12:58:58 »
Ага, посмотрела, что можно удалить старую сетку и сделать новую с этими же линиями. Спасибо за подсказку. А дороги мне только в Архитерра можно делать? Разобраться с ними не могу)))

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #124 : Сентября 22, 2011, 16:37:09 »
Вообще есть способ обойтись без терры. Но тут нужно уточнить, как у вас пойдут дороги, если ровно в горизонте, то можно обойтись и перекрытиями, а вот если вы хотите по склонам пустить , то тут нужно сделать так: Сделав окончательно рельеф, вы его дублируете, затем  из стены делаете все ваши дорожки.Высотой стены  делайте от  точки где  самая нижняя дорожка начинается и верхняя точка там где -верхняя. У вас получатся такие  заборы подпорные. Дальше вы осваиваете операцию с объемными телами, я не намекаю на ваш аватар, про эту операцию прочтите в справке. Дальше вы выбираете сначала ваш продублированный ландшафт, затем  все дорожки и выбираете как результат взаимодействия- пересечение этих объемов.Затем прячете остатки в слой Скрытый от любопытной публики. У вас получается  весь массив дорог  повторяющий всю ландшафтную геометрию.Теперь вы можете , если не будете его редактировать, сохранить как объект библиотечный, только не потеряйте потом, нужно будет отследить чтобы он был подгружен в библиотеку при загрузки АК. Теперь вы можете  чуть приподнять дороги над ландшафтом, можете опустить, но тогда вам нужно будет опять применить операцию с телами, но только из основного ландшафта вычесть ваш фрагмент с вытеснением вверх.И ничего не прятать. И вот у вас дорожки углублены, уровень  по ходу можно регулировать.Но если у вас объект сохранен как БЭ, его нелзя будет уже редактировать за точки, а только как цельную форму.
Уф....Ну, если вы еще не слиип, то вперед.

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #125 : Сентября 23, 2011, 06:04:37 »
Уф... как все замудрено... То что на плоскости можно делать дорожки перекрытием я в курсе. А вот по рельефу... Я, конечно, могу не заморачиваться и делать их на поверхности, но на самом деле дорожка в реалии на равнинных участках немного возвышается над уровнем земли, а на спусках заметно углубляется. В общем я сначала попробую, а потом снова к вам с вопросами)))

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #126 : Сентября 23, 2011, 12:42:26 »
Если вы сделаете, как я написал вам, то объем дорог будет вычитать себя  из объема  ландшафта. Там где дорожка выше , там это будет незаметно, там где ниже, там  от дорожки будут отвесные границы вверх по краям. На самом деле ничего сложного. Просто вы решите, что  вам понятнее, осваивать архитерру, которая не очень  себя ведет хорошо и вам будет проблемно понять, вы ли что не так делаете, или  Тэрра  барахлит. Или просто сделать это все в архикаде. Или вообще сменить тему.Но самая лучшая учеба - это постижение в реальных обстоятельствах, когда вам действительно это нужно.Но для начала почитайте  про Объемные тела. Там Рубенс отдыхает.

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #127 : Сентября 23, 2011, 15:41:16 »
Большое спасибо. Я буду учиться. Нравится мне ставить перед собой сложные задачи.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...

*

Оффлайн sleep84

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #129 : Сентября 26, 2011, 09:15:40 »
И снова я. Дорожки пыталась построить по вашему способу, но все, что у меня остается после операции пересечения - это остаток стены выше ландшафта. Все остальное исчезает...

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #130 : Сентября 26, 2011, 12:14:03 »
Вы, наверное не внимательно  выставляете условия операции. Внимательно просмотрите все закладки. И что  вы выбираете как операнд... Там важно , говоря нормальным языком, из чего и чем вы вычитаете.В вашем случае нужно из второго ландшафта  выбрать  только обем пересечения со стенами без всякого вытеснения. Должны остаться только дороги.И для полного контроля, поместите пока первый ландшафт в невидимый слой, чтобы вы видели  картину этих превращений и поняли разницу.

*

Оффлайн atmk

  • **
  • 60
  • Репутация: +1/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #131 : Октября 13, 2011, 13:19:05 »
Существует ли примочка к архикаду (архитерре) правильный подсчет баланса земляных масс (подсчет с учетом конструкций дорог)
1. Снятие растительного грунта (обычно излишек).
2. Подсыпка территорий с учетом толщины растительного слоя.

*

tolik_idm

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #132 : Марта 03, 2012, 16:11:04 »
у меня после создание дороги в архитера, в 3д окне висят точки, а дороги не видно, и в 2д окне тоже ее нету..


рельєф конвектированый с архикадовской сетки, линия с которой делалась дорога- полилиния.

пробывал сделать тоже самое с меншим рельэфом, все получилось. в чем тогда может бить проблема? прийдется резать етот рельэф частями ы моделировать по одной дороге или как?

*

Оффлайн babitskaya

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #133 : Марта 17, 2012, 16:12:07 »
Судя по всему сдесь уже не отвечают...но всетаки , может подскажите как сгладить поверхности рельефа, у меня в тоге получились слишком острые углы...неправдоподобно как-то

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #134 : Марта 17, 2012, 16:21:43 »
babitskaya, не надо нас на слабо брать, мы, на нормально заданный вопрос, всегда откликаемся.
По сути твоего вопроса, смотри скрин


 

Похожие темы

  Тема / Автор