Обращаюсь к знатокам Revit.
Меня интересуют материалы по организации командной работы в
Revit Architecture 2011.
Я хочу по возможности полно и объективно расписать различные подходы к командной работе в различных программных средах.
Вот предварительна заготовка:
Работа в команде - Групповая работа - TeamworkПрошу обратить внимание на критерии. Если есть что добавить - пишите.
Критерии- Обеспечение немонопольного доступа к проекту
- Прозрачная синхронизация проекта
- Доступ к элементам проекта по запросу
- Гибкий доступ к любому аттрибуту проекта
- Гибкий доступ к любому настройкам проекта
- Отсутствие коллизий
- Разграничение прав доступа
- Удалённый доступ через интернет
- Масштабируемость
- Безопасность и целостность данных проекта
- Скорость синхронизации и обновления модели проекта
- Автоматическое создание резервных копий
- Восстановление состояния проекта из созданных резервных копий
- Автономная работа над проектом
- Администрирование проекта
Специально уточню: моя задача - собрать информацию по данному вопросу, а не устраивать обсуждение! Я жду информацию от тех, кому есть что сказать по существу.