собака зарыта в потоках
я так понимаю, что по умолчанию Арт разбивает рендер на небольшие задачи/потоки, которые выстраиваются в очередь на просчет, ну и по очереди того
сам по себе рендер занимает немного оперативы, при увеличение оной до 8 гиг я увидел что ест не больше 4,5 гигов для проведения рендера, ну и соответственно чем больше коней и чем они быстрее, тем они больше перепашут, имхо как то так...
вообще нужно заметить, не самый оптимальный вариант, но при массовом подходе подход более чем оправдан
З.Ы.: раньше интел со своей технологией гиертрейдинга курили бамбук потому, что хитрожопые амд быстрее их придумали выводить потоки в память от ЦП не одним потоком, и потом его делить на подпотоки и адресовать в конкретные физические адреса памяти, что по меркам микроэлектроники носит масштабы БАМа как по длине путей, так и по времени путешествия в память и обратно, а встроить контроллер памяти в процессор, точнее в кристалл, что дало возможность процессору задвигать инфу в память уже на конкретный адрес, что неимоверно экономило время
по большому счету семейство кор2дуо отличается от пеньков как раз тем что интел таки нагнали амд и придумали таки как запихать контроллер на подложку, компенсируя его не особую торопливость большими объемами кэша, при этом не задевая патентов конкурентов
вот я и жду бульдозеров, потому что вроде как амд собирается подложить интелу опять свинью, причем даже не просто увеличением полос движения по дороге в память, а в виде пристройки еще 3 дорог, которые в общем тоже можно порезать на каналы, соответственно решая старую и одну из основных проблем подсистемы памяти писюков, вируализация ядер и растяжение гигагерцев автоматом, соответственно тоже в списке ожидания