Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #75 : Мая 06, 2011, 14:32:14 »

Test



*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #77 : Мая 10, 2011, 13:24:37 »
Программа расчета КЕО онлайн

Мы рады представить вам программу онлайн-расчета КЕО по методике СП 23-102-2003. Программа позволяет легко и быстро определить необходимые для ручного расчета КЕО коэффициенты прямо в вашем браузере! Поддерживаются Mozilla Firefox, Opera и Internet Explorer 7 и выше. В настоящее время проводится тестирование и отладка.

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #78 : Мая 10, 2011, 23:43:35 »
В целях обобщения опыта проектирования и строительства современных спортивных сооружений в Российской Федерации, а также с целью успешной реализации Федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", специалистами РАСС была подготовлена презентация с типовыми спортивными сооружениями.


*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #79 : Мая 10, 2011, 23:55:34 »
Спортивные сооружения мира

Информационно-правовая библиотека

Аналитическая документация


*www.activ-c.ru - Компания ООО "Актив Консалтинг" осуществляет наполнение раздела "Информационно-правовая библиотека" портала "Спортивные сооружения мира".
« Последнее редактирование: Июня 06, 2011, 16:34:41 от Red_line »

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #80 : Мая 11, 2011, 00:43:23 »
Нормирование применения светопрозрачных фасадов в Германии и методы их испытаний Доклад, Москва, Огнестойкость-ЦНИИСК, 19.11.2010

Доклады:

1. Введение

2. Примеры испытаний

3. Презентация фирмы


*Ранее публиковал материалы этой же компании "BPK" от 2005г. (см. « Ответ #17 : Марта 19, 2011, 20:42:53 »)
** Также читаем статью от разработчика ГОСТ Р 53308 совместно с ВНИИПО. (Re: Материалы и конструкции. Альбомы технических решений. Сертификаты.Протоколы. « Ответ #7 : Мая 06, 2011, 12:53:59 »)

Выдержка из статьи (**):

Планируются совместные с ВНИИПО и европейскими компаниями работы по натурным испытаниям фрагментов зданий с непожаростойким светопрозрачным заполнением. Целью работ является разработка дополнения к
ГОСТ Р 53309-2009 «Здания и фрагменты зданий. Метод натурных огневых испытаний. Общие требования». В процессе исследований предполагается установить конкретные требования к спринклерной защите зданий от пожара, в том числе путем спринклерного орошения фасадных конструкций изнутри помещения, рассмотреть влияние объемно-планировочных решений, величины пожарной нагрузки и вентиляции на время сохранения конструкцией ограждающих функций, соответствующие нормируемому пределу огнестойкости.

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #81 : Мая 11, 2011, 15:16:25 »
DETAIL -стекло 2011

*На русском. Бесплатно.

**Надо залить на айфолдер, не помню как это делается, выложу позже.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2011, 17:51:34 от Red_line »

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #82 : Мая 12, 2011, 13:05:33 »
Пожарная безопасность при строительных работах: восстановлено лицензирование!

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Закон принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года и одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года. При этом ранее действовавший с многочисленными изменениями Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» признаётся утратившим силу. Новый Федеральный закон вступит в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.

Согласно новому акту более половины видов деятельности освобождены от лицензий – перечень лицензируемых видов деятельности сокращён со 105 до 49 наименований. Однако в отношении некоторых видов деятельности лицензирование восстановлено. Так, перечень лицензируемых видов деятельности, изложенный в статье 12 № 99-ФЗ, включает в себя, в том числе, деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Между тем, в ранее действовавшем законе было сказано, что необходимость наличия лицензий отпадает с момента вступления в силу Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». То есть с 1 мая 2009 года. При этом известно, что несмотря на судебные решения 2010 года, подтверждающие незаконность требований наличия лицензий на устройство средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, МЧС отрицало действие данной нормы.

конце 2010 года государством был взят курс на введение саморегулирования в сфере пожарной безопасности, был подготовлен законопроект, наделавший в своё время много шума, - № 305620-5 «О пожарной безопасности». Речь шла о вероятном введении двойного саморегулирования в отношении более 30 строительных видов работ. Напомним, чтобы избежать введения двойного контроля, Минрегион России и Национальное объединение строителей предлагали оставить для «пожарных» видов работ саморегулирование только на стадии эксплуатации зданий и сооружений.

Теперь факт принятия нового закона полностью перечёркивает планы по введению института саморегулирования в сфере пожарной безопасности. Хотя, если говорить о реальном положении дел, суть реформаторства в «пожарке» для предпринимателей в сфере строительства прежняя и крайне негативная: с одной стороны, саморегулирование, с другой – лицензирование. Компании, осуществляющие монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на стадии строительства, помимо свидетельства о допуске СРО обязаны получить в МЧС государственную лицензию на эти работы. Понятно, что такое двойное обложение требованиями по административной и финансовой нагрузке для строителей ничем не отличается от двойного саморегулирования, против введения которого совсем недавно всё профессиональное строительное сообщество выступало единым фронтом.

«Устанавливая обязательные требования к осуществлению определённых видов деятельности, государство берёт на себя ответственность за обеспечение качества этой деятельности. Лицензирование позволяет предотвратить нанесение ущерба законным интересам, жизни и здоровью граждан, окружающей среде, обороне и безопасности государства, не вводя государственную монополию на осуществление потенциально опасной деятельности и не ограничивая свободу предпринимательства», - говорится в сообщении пресс-службы Кремля. И это при том, что требования, которые необходимо выполнять в системе саморегулирования, значительно жёстче, нежели при лицензировании! То есть безопасность выполнения таких работ всецело обеспечивается контролем саморегулируемых организаций за своими членами.

Что понимается под словами «не ограничивая свободу предпринимательства», когда административные барьеры нисколько не сокращаются, но и наоборот – увеличиваются – государственным решением? И насколько будет свободным от финансовых и организационных нагрузок бизнес (в том числе малый и микробизнес) по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений? Он станет недоступнее ровно на одну лицензию МЧС, за получением которой стоят дополнительные деньги, время и нервы предпринимателя.

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #83 : Мая 12, 2011, 13:49:32 »
12.05.2011

Госдума приняла закон об ужесточении ответственности за нарушение норм пожарной безопасности.

Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам пожарной безопасности»

10 мая Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение норм пожарной безопасности. Речь идет о проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности» (ранее – з/п 482218-5).

 Законом предусматривается внесение изменений в КоАП в части увеличения размеров административных штрафов за нарушения требований пожарной безопасности, в том числе в лесах, на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушений.

 «Действующие в настоящее время размеры административных штрафов не позволяют эффективно решать вопросы обеспечения пожарной безопасности, так как не стимулируют нарушителей выполнять требования пожарной безопасности из-за несопоставимости размеров штрафов с затратами, связанными с осуществлением мероприятий, направленных на выполнение требований пожарной безопасности капитального характера», - отмечалось в пояснительной записке к проекту НПА.

 Законом также устанавливается ответственность за невыполнение в срок законного предписания органа госпожнадзора, в том числе в отношении объектов образования, здравоохранения и социальной сферы (включая повторное предписание).

 За невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного пожарного надзора предусматривается административная ответственность в виде штрафа для граждан в размере от 1,5 до 2 тыс. рублей, должностных лиц от 3 до 4 тыс. рублей, для юридических лиц
 от 70 до 80 тыс. рублей.

 За невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного пожарного надзора на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 3 тыс. рублей, на должностных лиц
 от 5 до 6 тыс. рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет, на юридических лиц от 90 до 100 тыс. рублей.

 Повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного пожарного надзора влечет наложение штрафа на граждан в размере от 4 до 5 тысяч рублей, на должностных лиц
 от 15 до 20 тыс. рублей или дисквалификацию на срок до 3-х лет, на юридических лиц от 150 до 200 тыс. рублей.

 Также закон продлевает срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение профильного законодательства до одного года. Это вызвано тем, что рассмотрение дел данной категории может быть связано с проведением сложных экспертных исследований по нарушениям требований пожарной безопасности, приведшим к возникновению пожара.

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #84 : Мая 12, 2011, 16:39:58 »
Информация от 4 мая 2010, но до сих пор интересно пробежаться по судебному решению в адрес Минрегиона, а точнее подведомственному ему ФГУ "ФЦЦС".

Примечание: Конфликт назрел, когда ФГУ "ФЦЦС" (подведомственное учреждение Минрегиона) начал навязывать всем программу "ГОССТРОЙСМЕТА".

4 мая 2010 года Федеральная антимонопольная служба РФ потребовала от Минрегиона прекратить нарушение п. 5 ч.1 ст.15 закона о защите конкуренции. В вину ведомству была поставлена рекомендация конкретного программного комплекса для экспертизы сметных расчетов, а также «неосуществление контроля за деятельностью подведомственному ему ФГУ "ФЦЦС".

В частности, Минрегиону предписано в срок до 28 мая 2010 года:

  • Отозвать письмо от 10.11.2009 № 37322-СК/08;
  • Направить в адрес всех заинтересованных организаций информацию об отмене письма от 10.11.2009 № 37322-СК/08;
  • Опубликовать в открытом доступе информацию об отмене письма от 10.11.2009 № 37322-СК/08.

А также:

  • Прекратить деятельность подведомственного ФГУ ФЦЦС по распространению недостоверной информации о статусе регистрационных карт, свидетельств о включении программных продуктов в перечень программ, допущенных к распространению эталона федеральной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве, реестра программных продуктов сметных расчетов, участвующих в распространении сметно-нормативных баз федерального и территориального уровней;
  • Опубликовать в открытом доступе информацию о статусе указанных регистрационных карт, свидетельств и реестра.

И наконец, в срок до 4 июня 2010 года Минрегион должен представить в ФАС России доказательства исполнения данного предписания.


Полный текст решения ФАС здесь
Полный текст предписания ФАС здесь
« Последнее редактирование: Мая 12, 2011, 17:28:53 от GAG »


*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #86 : Мая 13, 2011, 17:16:02 »
Информационный вестник Государственное автономное учреждение Московской области «Московская областная государственная экспертиза»

Справочник ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» в формате PDF

*С 2003 - 2010. Формат PDF
**Если у кого есть за 2011г., пишите в личку.

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #87 : Мая 14, 2011, 18:02:19 »
Газета Государственной корпорации "Олимпстрой"

Выпуск №8  Апрель 2011 года

Выпуск №7  Март 2011 года

Выпуск №6  Февраль 2011 года

Выпуск №5  Январь 2011 года


*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #88 : Мая 17, 2011, 18:14:43 »
17.05.2011

Вышел из печати второй выпуск справочного бюллетеня «Инновационные регионы», инициаторами которого выступили Комитет Государственной Думы РФ по науке и наукоемким технологиям и Комитет Совета Федерации РФ по образованию и науке.

Справочный бюллетень «Инновационные регионы» является тематическим приложением к информационно-аналитическому изданию «Новая экономика. Инновационный портрет России», раскрывающему важнейшие аспекты инновационного развития Российской Федерации, формирования национальной инновационной системы.

Бюллетень освещает актуальные вопросы инновационного развития субъектов Российской Федерации, создания эффективной региональной инновационной инфраструктуры. На страницах издания публикуются статьи, официальные документы, информационные и справочные материалы, представляющие опыт решения проблем, стоящих перед органами государственной власти, местного самоуправления, отдельными организациями в области регулирования и поддержки инновационной деятельности.

Справочный бюллетень "Инновационные регионы" (2011 г.)

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
Re: Digest проектировщика
« Ответ #89 : Мая 19, 2011, 11:45:40 »
17 мая 2011 г. в Москве, на ВВЦ начал работу II Национальный Конгресс «Комплексная безопасность в строительстве».  Конгресс имеет статус федерального мероприятия и выполняет задачи ведущей отраслевой площадки для общения профессионалов занимающихся вопросами безопасности предприятий строительного комплекса России.

С основным докладом выступил вице-президент Ассоциации строителей России Михаил Кайков. По его словам на сегодняшний день вопросы обеспечения безопасности в сфере строительства приоритетны и требуют комплексного разрешения. Говоря о комплексной безопасности возводимого объекта необходимо в первую очередь оценить все возможные угрозы. Такие как пожар, взрывы, террористические акты, техногенные аварии и определить комплекс мероприятий по защите объекта от таких угроз. Формирование политики обеспечения безопасности в строительной отрасли должно проходить при активном участии общественных объединений, саморегулируемых организаций в области строительства. С возложением ответственности за опасную продукцию на рынке на собственника и изготовителя строительной продукции.

 

Похожие темы

  Тема / Автор