Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ALAKK

  • *****
  • 625
  • Репутация: +55/-7
  • Пол: Мужской
  • Он спорил с модером...
Команда OPEN
« : Августа 09, 2007, 20:53:24 »

Test

Речь пойдет о команде OPEN.
Все руководства выдают за преимущество тот факт, что по этой команде всегда открывается последний файл. Включение фразы Dialog приводит к успеху только в том случае, если арч не находит не только последний файл, к которому обращался с этого места, но и предпоследний и предпредпоследний и так далее по порядку вхождения. Принцип стека. Или где-то дороги хранятся в БД.
В данном случае это мнимое преимущество (скорее порок системы), т.к. организовать полноценный диалог открытия нужного файла катастрофически сложно. Для этого (на доступном мне уровне) приходится физически удалять все ранее созданные по этому запросу файлы. Тогда только OPEN соизволит спросить: "Что тебе надобно, старче?". Может кто-то предложит метод как побороть это преимущество? Был бы признателен.
Это решило бы проблему запуска одного и того же запроса из разных проектов, открытых одновременно и не стало бы путаницы с обращениями файлов.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2011, 18:42:46 от Valery W »

*

Оффлайн Александр Ани

  • ****
  • 412
  • Репутация: +78/-0
  • Архитектор
Re: Команда OPEN
« Ответ #1 : Апреля 19, 2011, 13:47:43 »
Один из вариантов решения я предложил в своем объекте Таблица Ани 2.1 (http://alexander-ani.narod.ru/biblio_ani/biblio_ani_gsm.html?id=3). Объект генерирует случайное имя файла на запросе OPEN и тогда всегда ArchiCAD открывает диалог. Недостаток один - по большей части диалог этот не может создать новый файл и не очень понятен конечному пользователю. Подробно смотри в БЭ таблицы. Чтобы генератор случайных чисел выдавал действительно всегда разные значения он привязан к системному времени.

Второй вариант решения я предложил в Редакторе Полигонов Ани, редакторе Пути Ани и Ограждении Ани 2.0. (http://alexander-ani.narod.ru/biblio_ani/biblio_ani_gsm.html?id=12)
Это решение поиска файлов написанным в GDL файл-менеджере. Достоинства этого "тяжелого" пути в прозрачности для пользователя. Недостаток только в задании полного пути к файлу. Если перемещаешь проект на другой компьютер - будь добр прописать путь заново. В моих объектах это путь к папке с заготовками, по-этому имена заготовок сохраняются и эту операцию можно проделать для всех различных объектов один раз, выделив их вместе. Сами видите скрипт файлового менеджера требует трудозатрат на программирование. При необходимости я могу поделиться исходным кодом, но напоминаю - он авторский.

я много времени мучился с первым вариантом решения команды OPEN, но понял, что внятного диалога от неё не добиться. Так и пришел ко второму.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2011, 14:52:15 от Александр Ани »

*

Оффлайн Sahasg552

  • ***
  • 153
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Глупый кот
Re: Команда OPEN
« Ответ #2 : Октября 24, 2013, 10:10:36 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Проблема решена. Частично благодаря SABRUS  :wink: Спасибо!
« Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 11:39:11 от Sahasg552 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор