Только как с ним работать не совсем понятно.
Суть - все элементы (стены, окна, двери, перекрытия и т.п.) надо маркировать - существующие, демонтируемые, новые. Только после этого можно пользоваться фильтром. А так, поумолчанию - да, все, что чертится - существующее

и включен фильтр - показывать существующее - поэтому, все выглядит как и раньше.
Я один проект так сделал - вместо того, чтоб за полчаса постарому штриховками раскидать - промучился весь день - пока понял что к чему

Вещь полезная, но, на пример, когда
дырку проем в стене делаешь - по крайям штриховку не показывает (обозначая край нового проема) - что не гуд. Если окно демонтируется - то оно будет показано также, как и демонтируемая стена - т.е. если стена будет перечеркнутая, то и окно будет перечеркнутым - но не заштрихованным, как положено, или наоборот - делаем так, чтоб закладываемый проем заштриховывался - тогда и демонтируемая стена заштрихуется. В остальном - практически все - настраеваемое.
З.Ы. надо еще мануал почитать - это я так, методом тыка потакался
