Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

LLEEVV2009

Test

В 3д мах - я новичок.
Сейчас попытаюсь объяснить в чём у меня проблема.

модель номер 1 (лошадь). Если у неё удалить текстуру (файл HORSE_HEAVY_JULII.TGA" , то при открытии в 3д мах у неё не будет текстуры. Будет просто чёрная лошадь.

модель номер 2. (машина-драндулет). А если у этой модели удалить текстуру (папку 111car.fbm), то при открытии в 3д мах-е - у этой модели будет тексура. Причём при закрытии программы 3д мах снова появляеться папка "111car.fbm" , которую только что удалил.

Вопрос заключаеться в следующем: как сделать так чтоб модель 1 (лошадь) имела такое же свойство как модель 2, то есть чтоб тектура снова появлялась, при удалении текстуры-файла.

Если я не ошибаюсь - текстура в моделе 2, сохраняеться где-то ещё внутри, самой модели. Для меня 3д мах это пока густой лес, не могу там разобраться, что там нужно прописывать,, чтоб добиться такого свойства.

Заранее спасибо!!!!!

http://narod.ru/disk/13090487001/%D0%B4%D0%B2%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8.rar.html           - сами модели

*

Оффлайн omssng

  • **
  • 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сохранение текстуры в самой модели
« Ответ #1 : Июня 05, 2011, 10:41:08 »
Присоединяюсь к вопросу

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Сохранение текстуры в самой модели
« Ответ #2 : Июня 05, 2011, 13:46:57 »
Да, текстура встроена в файл *.fbx подобно встроенному шрифту в *.pdf.

Делается легко: повторно экспортируем в .fbx и ставим птичку у параметра "Embed textures"
После этого текстура распаковывается в Temp (можно проследить в редакторе материалов) и "неубиваема", т.е. после удаления восстанавливается при каждом открытии файла :)
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 13:49:04 от Int »

 

Похожие темы

  Тема / Автор