долго не мог понять о чем речь, но потом понял, что я просто использую Shift + R, ввод дистанции перемещения
но в случае с углами это здорово упростит жизнь, особенно когда границу участка по таблице обхода делаешь
З.Ы.: только одно остается непонятным, на скрине операция проводится по направлению +Y, а в результате объект смещается по направлению -X, или я что то путаю?
это эффект склейки трех изоображений в фотошопе. на фон и прямоугольнички не обращай внимание
клавиши в Архикаде можно нажимать без шифта, например R (D) - дистанция, расстояние, X, Y, Z - координаты, A - угол от первоначальной точки, либо от нуля, всё это при включенном табло слежения (что на картинке). Для переключения между координатами еще можно tab использовать.
Все это удобно для задания относительных координат. например, наводишь курсор в угол, жмешь X, затем вводишь 5000, затем жмешь +, курсор сместится на 5 метров вправо, затем можно ввести 1000, затем -, курсор переместится еще влево на метр, затем жмем Y, вводим 1000, затем -, курсор опустится на метр вниз. Теперь, если нажать ENTER, то построение объекта начнется точняк с этой точки.
а еще, когда вытягиваешь объект, либо двигаешь точку, всплывающее окошко показывает изменяемую цифру, например ширину окна (длину объекта и пр.). Так вот не обязательно жать клавишу R, X, Y, Z. можно просто нажать TAB и выделится именно изменяемая величина.