Нет, Антон не вслепую, я просто держу в дыне, что пишу. Ведь когда ты выполняешь построения в Архикаде, ты же мысленно представил себе что почем. Какой высоты/ ширины / наклон и прочее.
А команда выполняется не по строчкам, целиком. К примеру углы штриховки: определяется тип многоугольника (их порядка 7-9 штук-типов), прописываются координаты углов-точек в соотв с типом, маска-статус. Допустил ошибку - не поставил запятую или нет скобки или не верно определил порядок построения в любой строке, в общем достаточно малейшей ошибки и можно идти курить бамбук. Меня зовут LSR и LSR зовут меня: по русски все нормально и понятно, на вражеском англицком так не скажешь, у них от перестановки сумма меняется. И в GDL так же. Ошибся в чем-то и всплывет окно предупреждения, что мол в строке 111 ошибка, это надо понимать не как конкретную строку, а как ошибку в какой-то части скрипта при выполнении этой команды и указывается только начальная линия-строка №111. Та же штриховка может состоять из сотни углов, вот и просматривай всю сотню координат (строк) точек штрижовки, выискивай казус.
Слоев в моем скрипте нет. Это если делать как предлагал GAG, с применеием команды FRAGMENT2, вот пример в продолжении твоего элемента. Я добавил еще два типа в скрипте параметров VALUES "T_Simb"- 14 и 15, смотри 2D script. В этом элементе задействованы слои, Чертишь линии, штриховки, назначаешь им слой, в 2В скрипте команда FRAGMENT2. Прочти в руководстве по gdl про нее, я в самом элементе дал некоторые пояснения.
В скрипте интерфейса ничего не менял, так что открывыть надо из окна параметоров библ. элемента.
Забыл еще сказать что ранее я скрипте жестко задал empty штриховку - FILL 65 по русски она должна называться без штриховки (Я точно не помню).
Если у тебя она в реквизитах не под номером 65, то смени цифру под каким номером она у тебя идет. Или создай новый параметр FF и меняй второй тип штриховки. FILL FF !65