Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть

Test

Есть элемент 1 у которого очень классно двигается цифра (или буква)

Есть еслемент 2  у которого очень классно выбираются изображения внешного вида, но буквенное обозначение двигается только по оси Y
Как сделать такой элемент чтобы выбирались собственные элементи см ниже и буквенное обозначение двигалось без привязки к оси
ну и соответственно изменялся текст, (в идеале чтоб он был привязан к ID элемента )
 
 ну и соответственно pln файл 14  версии http://zalil.ru/31361147
З.Ы. если кто сделает готов поставить пивас или тортик

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #1 : Июня 30, 2011, 18:55:57 »
1. Для выбора при помощи изображения: создаёшь единый файл с изображениями, в котором изображения расположены горизонтально, одинаковая ширина и высота. В скрипте интерфейса используешь ui_infield с соответсвтующими параметрами.
2. Для изменения текста вводишь свой параметр.
3. ID в качестве строки - не проблема. Достаточно присвоить параметру значение GLOB_ID
4. Для отображения нужно править 2D скрипт. Для простоты можно воспользоваться командой fragment2 3,1, предварительно в 2D-окне элемента присвоив различные слои вариантам символа.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #2 : Июня 30, 2011, 19:06:53 »
Пример как написать точку и сделать кнопки интерфейса
http://cadstudio.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11960.0;attach=16763
Остальное создается в 2D скрипте, GAG ответил
 пример текста : Text2 0,0, Glob_ID

PS Если сильно надо в выходные сделаю объект.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2011, 15:20:54 от lsr »

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #3 : Июня 30, 2011, 19:41:12 »
PS Если сильно надо в выходные сделаю объект.
если честно только на тебя и на людей с руками надежда сам вообще не понимаю ни чего , пытаюсь твою кнопку переделать хрень какая то получается ((

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #4 : Июня 30, 2011, 19:57:38 »
Сделай хотя бы то, что тебе по силам:
1. Создай в фотошопе новый файл с параметрами:
Высота: 64 пискселя
Ширина: 64 пикселя * 10 изображений = 640 пикселей
2. При помощи Guide lines можешь разлиновать полоску на 10 частей.
3. Вставь в каждый квадратик 64 x 64 нужное изображение.
4. Выложи получившуюся картинку здесь

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #5 : Июня 30, 2011, 20:07:23 »
Не поверите этим и занимался
« Последнее редактирование: Июня 30, 2011, 20:11:07 от TTON »

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #6 : Июля 01, 2011, 19:43:33 »
блин это что то такая хрень получается мама не горюй

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #7 : Июля 02, 2011, 07:51:21 »
блин это что то такая хрень получается мама не горюй
А ты что думал за десять минут и готово? Вот твой элемент, Эти символы- дымо-венттиляц каналы что-ли ?

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #8 : Июля 02, 2011, 14:55:57 »
Да, в нашем деле  на "Гоп-Стоп" не пройдет...

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #9 : Июля 04, 2011, 10:30:42 »
еханый бабай, СПАСИБО ОГРОМНОЕ , вот ведь люди с руками не то что я , нет это не вент каналы , разрабатываем условные обозначения для диз проекта

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #10 : Июля 04, 2011, 11:54:43 »
Это наверное графические обозначения форм оплаты... Вы поделитесь опытом.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #11 : Июля 04, 2011, 11:57:17 »
конечно поделюсь , щас делаем тестовый проект в тим ворке , как сделаю думаю выложу на общее обсуждение как пример

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #12 : Июля 04, 2011, 18:27:18 »
lsr огромное спасибо , очень выручил, есть небольшой вопросец, точнее 2
1- как ты прописываешь скрипт элементов(тоесть вслепую или можно как то посмотреть что получается при написании строчки)
2- есть ли туторы как использовать слои для выбора типов изображений

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #13 : Июля 05, 2011, 15:56:07 »
Нет, Антон не вслепую, я просто держу в дыне, что пишу. Ведь когда ты выполняешь построения в Архикаде, ты же мысленно представил себе что почем. Какой высоты/ ширины / наклон и прочее.
 А команда выполняется не по строчкам, целиком. К примеру углы штриховки: определяется тип многоугольника (их порядка 7-9 штук-типов), прописываются координаты углов-точек в соотв с типом, маска-статус. Допустил ошибку - не поставил запятую или нет скобки или не верно определил порядок построения в любой строке, в общем достаточно малейшей ошибки и можно идти курить бамбук. Меня зовут LSR и LSR зовут меня: по русски все нормально и понятно, на вражеском англицком так не скажешь, у них от перестановки сумма меняется. И в GDL так же. Ошибся в чем-то и всплывет окно предупреждения, что мол в строке 111 ошибка, это надо понимать не как конкретную строку, а как ошибку в какой-то части скрипта при выполнении этой команды и указывается только начальная линия-строка №111. Та же штриховка может состоять из сотни углов, вот и просматривай всю сотню координат (строк) точек штрижовки, выискивай казус.
 Слоев в моем скрипте нет. Это если делать как предлагал GAG, с применеием команды FRAGMENT2, вот пример в продолжении твоего элемента. Я добавил еще два типа в скрипте параметров VALUES "T_Simb"- 14 и 15, смотри 2D script. В этом элементе задействованы слои, Чертишь линии, штриховки, назначаешь им слой, в 2В скрипте команда FRAGMENT2. Прочти в руководстве по gdl про нее, я в самом элементе дал некоторые пояснения.
 В скрипте интерфейса ничего не менял, так что открывыть надо из окна параметоров библ. элемента.
 Забыл еще сказать что ранее я скрипте жестко задал empty штриховку - FILL 65 по русски она должна называться без штриховки (Я точно не помню).
 Если у тебя она в реквизитах не под номером 65, то смени цифру под каким номером она у тебя идет. Или создай новый параметр FF  и меняй второй тип штриховки.    FILL FF !65

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Создание собственного элемента
« Ответ #14 : Июля 05, 2011, 16:31:58 »
сижу ковыряюсь и поражаюсь способностям ArchiCAD и gdl программирования , спасибо щас буду вникать

 

Похожие темы

  Тема / Автор