Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн West

  • *****
  • 658
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Мода проходит, стиль остается.
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #15 : Октября 17, 2011, 22:48:25 »

Test

Цветовая гамма приятней стала и время хоть не на много но радует :D

Зы Plotnik Красивая работа! только серебристое дерево, на заднем плане, немного раздражает. не натуральное оно какоето :D
Тему еще доунлад АРТ4 открыть пора :rolleyes:
« Последнее редактирование: Октября 22, 2011, 10:57:01 от Valery W »

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #16 : Октября 17, 2011, 23:05:44 »
Соответственно обновились плагины экспорта в 4 арт, только для 15 (14 и ниже в пролете).
Тестовая работа очень хорошая, но обновой очень недоволен. см.скрины (хотя и есть пару хороший мест)

*

Оффлайн West

  • *****
  • 658
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Мода проходит, стиль остается.
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #17 : Октября 18, 2011, 01:22:56 »
Тестовая работа очень хорошая, но обновой очень недоволен. см.скрины (хотя и есть пару хороший мест)
Да! тоже заметил, есть нюансы! есть хорошие моменты а некоторые стали хуже ! но время остается в силе :angel:

« Последнее редактирование: Октября 22, 2011, 10:59:33 от Valery W »

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #18 : Октября 18, 2011, 01:29:10 »
Зы Plotnik Красивая работа! только серебристое дерево, на заднем плане, немного раздражает. не натуральное оно какоето :D
Оно и есть не натуральное, это родное абвентовское дерево, на задний план поставил, думал прокатит, кстати закзчики обычно этих мелочей не замечают.

Тестовая работа очень хорошая, но обновой очень недоволен. см.скрины (хотя и есть пару хороший мест)
Я настройки не менял, хотел сравнить скорость. А вообще там есть возможность коррекции тона в настройках камеры, я думаю если покрутить его то можно лучше настроить.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2011, 10:59:18 от Valery W »

*

Оффлайн rizhik22

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #19 : Октября 18, 2011, 01:58:54 »
такое ощущение, что теням не хватает глубины, картинка смотрится более плоской...(

*

Оффлайн West

  • *****
  • 658
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Мода проходит, стиль остается.
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #20 : Октября 18, 2011, 02:07:15 »
такое ощущение, что теням не хватает глубины, картинка смотрится более плоской...(
Даже вирей-ю без шопа не обойтись! а время! есть время.
Вот заладили спор  :rolleyes: в теме 3-го арта!

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #21 : Октября 18, 2011, 02:29:24 »
и ведь не наврали, почти в два раза быстрее при общем повышение качества, и материалы наконец то вроде сделали :)

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #22 : Октября 18, 2011, 09:44:07 »
почти в два раза быстрее
в чем, в рендере? В какой сцене и время какое? По моим тестам время рендера никак не уменьшилось.

*

Оффлайн vinylll

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #23 : Октября 18, 2011, 14:57:05 »
тестил 3.0.6 х86 и 4 х64. Одна и та же сцена отрендрилась почти на 50 % быстрее. И неон наконец то начал адекватно работать.

*

Оффлайн Design

  • ****
  • 264
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #24 : Октября 18, 2011, 16:07:07 »
тестил 3.0.6 х86 и 4 х64. Одна и та же сцена отрендрилась почти на 50 % быстрее. И неон наконец то начал адекватно работать.
Хотелось бы увидеть скрины, мнения полярны.

*

Оффлайн attic 1

  • ***
  • 217
  • Репутация: +111/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #25 : Октября 18, 2011, 18:15:08 »
На ХР 64 с QuickTime Player 7,7 работает с приростом скорости в 1,3, при BatchRender, при отключении в панеле задач всех приложений (включая антивирусник)
Но в сравнении с Синей ...

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #26 : Октября 18, 2011, 18:36:15 »
Но в сравнении с Синей ...
Народ, хватит уже сравнивать. То с Vray,то с ... Каждому овощу свой фрукт!  Работайте там где считаете нужным, под свои конкретные задачи! Каждый продукт интересен по-своему, и имеет свои преимущества и недостатки!

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #27 : Октября 19, 2011, 17:16:54 »
Что-то непонятное с ВВ, идет растяжение по горизонтали, жуткое искажение. С QT 7,7 вместо них серая плоскость, с QT 7,6,2  ненормально растянутое по горизонту изображение.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #28 : Октября 19, 2011, 20:17:56 »
С QT 7,7 вместо них серая плоскость, с QT 7,6,2  ненормально растянутое по горизонту изображение.
Ну не могу представить и поверить, что версия  QuickTime так влияет на работу программ, только и читаю на форуме советы, что поставь новую версию, то поставь старую.
Так как сам ни когда  QuickTime (полный) не ставил, а уже лет 8 пользуюсь исключительно QuickTime Alternative (исключительно только драйвера), то всех этих проблем не знаю и не сталкивался с ними.

Очень прошу, просветите меня:
1. Какая же версия лучше для работы ArchiCAD и ArtLantis ?
2. Если по каким то параметрам (то по каким именно? ), лучше версия старая, то какая именно?
3. Можно ли и где в инете найти ту, старую, хорошую версию? И где ?
« Последнее редактирование: Октября 19, 2011, 21:07:59 от SIMFF »

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4 - Первая информация
« Ответ #29 : Октября 21, 2011, 03:03:01 »
Как и предыдущая версия, Artlantis 4 разработана основываясь на оригинальной концепции окна предварительного просмотра с определенными пользовательскими настройками, что оказывает мгновенный визуальный эффект на изменения, сделанные в проекте. Новый улучшенный графический движок позволяет пользователям создавать изображения по технологии Radiosity, которая реалистично моделирует путь лучей света и его взаимодействие с окружающей средой, в реальном времени прямо в 3D-окне предварительного просмотра, предоставляя точное изображение заключительного рендеринга в реальном времени, тем самым сохраняя драгоценное время пользователя на изменения, сделанные в проекте.

Новое в Artlantis 4 iVisit 3D

Панорамы (только Artlantis Studio)
Создайте реалистичный виртуальный тур внутри вашего проекта с мульти-узловыми панорамами. Artlantis 4 автоматически создает все необходимое для просмотра панорам. Основываясь на Flash™ технологии, просмотр виртуального тура поддерживается большинством популярных web-браузеров. Специальные инструменты также позволяют пользователям просматривать и делиться панорамами на iPad или iPhone. Приложение iVisit 3D доступно в двух версиях (Lite и Pro) в Apple’s App Store. iVisit 3D Lite распространяется бесплатно, но ограничено одним просмотром в день. Видео можно посмотреть здесь


Улучшение качества
Как и в фотографии, цвет занимает существенное место в рендеринге. Новый движок Radiosity улучшает изображения для лучшего восприятия цветов, текстур и материалов.
Корректировка тона — это новый инструмент последующей обработки, который позволяет пользователям осветлять темные изображения и наоборот.
Новые Fresnel шейдеры были добавлены в библиотеку, которые особенно подходят для металлических кузовов автомобилей. А прозрачные поверхности и другие варианты редактирования теперь выполняются в новой версии более просто. Посмотреть видео можно здесь


Улучшение выполнения операций
Artlantis 4 теперь быстрее, чем когда-либо. Среднее время рендеринга теперь в два раза быстрее и в семь раз быстрее, если в проекте используется несколько неоновых шейдеров. Для того чтобы лучше управлять большими проектами, теперь Artlantis поддерживает 64-bit Macintosh и Windows платформы.


Повышение продуктивности
Новый метод горизонтальной проекции материалов упрощает работу со сложными поверхностями крыш, автоматически ориентируя направление всех текстур крыши, выстраивая в линию со всеми краями в один клик. Работа Batch рендеринга теперь может быть реорганизована и отфильтрована до того, как будет произведен рендеринг. В 2D виде ряд дублированных объектов может быть автоматически помещен на основную поверхность, используя гравитацию. Посмотреть видео можно здесь


Как то так :angel:
« Последнее редактирование: Октября 21, 2011, 13:41:13 от Int »

 

Похожие темы

  Тема / Автор