Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской

Test

Очень сильно глючит 3d - редактирование элементов, будь то удаление или просто возвышение (окна, двери, колонны, стены).
Не знаю чем они там в Graphisoftе занимаются но явно не оптимизацией своего продукта (под дрова хотя бы нвидиа или ати бы давно сделали бы хоть что нибудь), не говоря уже об заявленной поддержке многопроцессорности.
Вот хоть раньше люди гнались обновлять железо за играми, мне как рабочему классу хочется выжать из вложенного в свое железо прирост производительности (не только в рендере) и как следствие скорость и сокращение сроков работы.
(про дрова и дерект и квиктайм -перепробывал бесчисленной множество, включая beta дрова)





« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 11:23:41 от Quick »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
А в чём, собственно, состоят ошибки?
В медленном отображении в 3d?

Цитировать
и дерект
DirectX?
Оно в основом в 2d помогает и то не во всём участвует.

Цитировать
и квиктайм
Цитировать
включая beta дрова
А это зачем?

Возьмите стабильные видеодрайверы, удалите старые корректно и установите новые.


« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 11:18:21 от Valery W »

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Ошибки именно в работе в 3d, так как из-за медленного обновления редактируемых элементов из часа работы пропадают минут 10-15 (если б одним глюком-можно было и глазам дать отдохнуть). Дрова ставил и сносил корректно (чистая установка в опциях самой нвидиа + реестр), тем более откатывал все дрова имеющие сертификат WHQL.
Может кто то из форумчан играл с настройками, раз Graphisoft не замарачивается и не может где то выложить профиль для работы (а лучше включить его в установку)



« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 02:00:17 от Quick »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Настройки профиля как-то не ускорят процессы внутри ArchiCAD, нет особых магических настроек.

Различные объекты/группы объектов прорисовываются с разной скоростью, например, множество ковки (импортированный объект) тяжеловато обрабатывается в разрезах. Вопрос в общей сложности проекта.
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 11:17:48 от Valery W »

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
По поводу различной прорисовки знаю, по возможности оптимизирую модель, работаю в слоях. Да проекты за 3 ляма полигонов научили чему то. Но тут обычная учебная гостиница-этажерка. Бесит больше всего то что - эта прорисовка обрабатывается на видеокартой (см. скрин выше) а процом, хотя логика мне подсказывает что должно быть наоборот.
Спрашивается какого надо было покупать i7 если толку от него (хотя раньше не помню в 13 или уже в 14 разрезы и фасады действительно загружали тогда еще мой q6600), ну и графисовту надо написать что мол покупайте одноядерные и гоните их до 6,0Гц и будет Вам счастье.
Мне кажется все дело в свойствах объектов с каждым нововведением их становится все больше (сейчас реконструкция добавилось и еще много чего за последние версии) в итоге обновление этих самих объектов при изменении одного из них (например в моем случае тупо геометрии) тянет обновление всех (в принципе так и должно быть) и должно занимать время по сравнению с ранее создаваемых версиях АС. Но где оптимизация под железо (причем заявленная). Ладно, смысл я донес, толку от этого.
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 02:01:23 от Quick »

*

Оффлайн ghostmale

  • ***
  • 133
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
С тем железом, которое у вас, таких проблем быть не должно. По опыту могу сказать, что проблема здесь может иметь две причины:

1. Общая загрузка процессора;
2. Проблемы с моделью -- могут быть трех видов (по крайней мере):
а) большое количество операций по пересечению солидов;
б) проблемы с определенным элементом библиотеки;
в) глючный файл.

(Про большое количество полигонов не упоминаю, так как вы пишете, что стараетесь с этим не перебарщивать).

У всех проблем есть решение.

1. Это понятно, нужно отключить все процессы, которые работают в данный момент.
2.
а) отменить все операции в пробном файле и запустить 3Д, чтобы посмотреть результат;
б) это решать дольше всего, тем более, если много нестандартных элементов, или элементов из старых библиотек. Короче, нужно искать проблемный элемент. Иногда помогает репорт об ошибках;
в) создать новый файл с дефолтными ArchiCADовскими настройками, скопировать проект и посмотреть 3Д.

У вас не Quadro FX, так что все равно процессор, а не карта будет грузиться больше.

И это не ошибки в Архикаде, а проблемы с вашей моделью.
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 11:19:10 от Valery W »

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
1.Общая загрузка проца даже с кучей прог. (в пасиве-т.е сижу втыкаю на курсор=0/1) -тут вопрос снят однозначно.
2.Проблема с моделью (она самая, ибо если не с ней то АС в целом)
а) пересечение солидов, операций над объемными элементами вообще еще не было...не до этого
б) библиотечные элементы скрыты в отдельный слой и не участвуют в редактировании и моделингу в 3d (суда же относятся и лестницы)
в) ссылка на дефолтный АС файл            http://www.sendspace.com/file/v340qs
...где коробка с 600 окнами и 40 лестниц (если б я не знал возможности и скорости работы АС может быть я и сказал что это уже тяжелый файл - всего то 209,000 поликов  :-[ ).
Если на трудно попробуйте выделить в 3d хотя бы 10-15 любых окон и удалить (при этом открыв диспетчер задач "на многоядерном компе"), и передвинуть линию разреза (чтоб строился заново с модели) и тоже посмотрите всели ядра работают на 100%, у меня лично 18-25% что соответствует 1 ядру проца - сколько просчеты времени заняли?
г) Сложные профили-средней сложности- все кривые оптимизирую в отрезки (из личных наблюдений так легче все обрабатывать)-в арте потом просто сглаженность больше ставлю. в этом конкретном проекте только одна стенка такая, не выделяя ее в выборку в 3d все равно глюки страшные
Дошло до смешного ...уже работаю (а работать ох как надо) с отфильтрованными в 3d дверьми и окнами (пустые проемы вместо них) и то тормозит и что-то там пересчитывает при редактировании стен.
Может все таки проблема в способе моделинга - делают как привык уже -сена на всю высоту здания (если конечно она не изменяется) и в ней тиражирование по вертикали. просто копировать с этажа на этаж стенку высотой 3,300 с окнами считаю тем же что чертить на плане разрез в 2d.

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
У вас не Quadro FX, так что все равно процессор, а не карта будет грузиться больше.
Блин а Я думал что все-таки перемещение геометрии/отрисовку/расчет теней/и т.д делает видеокарта. По сути она может http://www.nvidia.ru/object/cuda_home_new_ru.html ведь Cuda ядра и на моей есть(конечно не сравнимо с проф. картами). Но ведь и на моей можно рендрить в vray rt и т.д (конечно это не по теме, но где же оптимизация -даже заявленная многопроцессорность http://archicad.ru/products/archives/archicad12/action.html#speed )
Т.е вывод один покупай хоть ati хоть nvidia хоть 3шт. Единственные их задачи в АС это плавнее, именно плавнее, крутить 3d, а открытие, перерисовка и изменение геометрии остается за 1ядром ЦП - печально

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Поскольку Quick понял как правильно настраивать показ лестниц на этаже выше, он потер у себя в постах этот вопрос. В результате мне пришлось потереть и другие посты.
Quick не надо заниматься модерированием темы без согласования с модераторами!

Посты выведены в отдельную тему, поскольку проблема не относится к ошибкам программы.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
По поводу вашего выложенного файла.

У вас стены сделаны на всю высоту здания (20 этажей), а не поэтажно. Это было бы ничего, но в них вставлены окна!
Такие стены всегда прорисовывались в 3D-окне медленно, не только в АС15.
Редактирование таких стен происходит медленно и в 2D-окне. Вы стены лифтовой шахты на 20 этажей делали? Редактировали их? Я делаю и знаю, что пока на всех этажах не просчитается привязка к этим стенам других стен, вы будете ждать изменение чертежа на текущем этаже.
Я стараюсь избегать использования стен на несколько этажей, особенно тех, в которых должны быть проемы. Потому что знаю, это вызовет ряд проблем.
- медленная прорисовка в 3D и 2D окнах
- проблемы с выбором отображения стены и проемов
- проблемы с зонами на этажах, где стены не видны, но зоны их чувствуют
- обновление зон, примыкающих к таким стенам, происходит медленно
- проблемы если это здание потом применить в другом проекте в качестве связанной ссылки
- баги в командной работе с проемами в таких стенах (у каждого члена команды показываются на разной высоте)

Если у вас на этажах одинаковая планировка или хотя бы одинаковые наружные стены, пользуйтесь лучше поэтажным файлом ссылкой (модулем).

П.С. В вашем файле я сделал стены поэтажно. Летает в 3D как реактивный самолет, при этом еще два ArchiCAD запущено с тяжелыми объектами, а в панели состояния показывает 420 Мб свободной памяти.
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 12:26:21 от Valery W »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
и передвинуть линию разреза (чтоб строился заново с модели) и тоже посмотрите всели ядра работают на 100%, у меня лично 18-25% что соответствует 1 ядру проца - сколько просчеты времени заняли?

Вот статистика по производительности с начала просчета одного очень насыщенного разреза.
Как видно, все ядра используются активно, спады до 25% тоже было в какое-то время, но считало всё равно не только одно ядро.

На втором скриншоте показана активность видеокарты при различных манипуляциях в 3d. Процессорная активность при это подскакивала кратковременно до 40%.
« Последнее редактирование: Января 04, 2012, 13:24:18 от Int »

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Подскажите пожалуйста.
Модель сборки не знаю но думаю это не важно. 15 версия. Заканчиваю проект и вот закрыл его и не могу открыть.
Точнее открывается план, но когда нужно перейти в 3д программа начинает очень долго грузится !!!!!, на ноуте с процесором 2,4 и видеокартой 1гб и 8 оперативки вообще выдает 200 часов и зависает. А на ноуте с 3гигагерц и 2гб видеокарта, грузится 20 минут 3д и получается загрузить только один раз с трех попыток, а так тоже зависает и закрывается.

Перед этим делал с профильной стены эллипсоиды на 130метров и подрезал с выталкиванием вверх под них навесные стены. Как вернуть проекту скорость, не удаляя то что построено?

Спасибо

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Перед этим делал с профильной стены эллипсоиды на 130метров и подрезал с выталкиванием вверх под них навесные стены. Как вернуть проекту скорость, не удаляя то что построено?
Ты как то сразу поставил ограничения на правильный ответ, но он именно в этих ограничениях.
Это самые тяжелые действия. Построй эллипсоид из прямых, а не из дуг.
А может твою фигуру можно сделать оболочкой?

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Ты как то сразу поставил ограничения на правильный ответ, но он именно в этих ограничениях.Это самые тяжелые действия. Построй эллипсоид из прямых, а не из дуг.
Ну ноутбук то быстрый, както не верится что он так загружается от архикада. После конвертации и открытия проекта в 3дмакс -летает.

Возможно есть какойто прокси, который сохранит загрузку и не будет по 30 минут грузить 3д после малейших изменений?

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Я бы если эта преславутая 130 метровая стена со всеми операциями над объемными элементами больше не будет изменятся пересохранил ее как библиотечный элемент в формате gsm., а исходную скрыл бы в отдельном слое (ну чтоб не потерять все таки возможность изменить и пересохранить заново)

 

Похожие темы

  Тема / Автор