Я правильно понимаю, "специалисты" оказывающие услуги тех.поддержки в России (да и видимо и во всех других странах) просто не имеют доступа к техническим отчетам из Bug Reporter???
С одной стороны, именно так. С другой стороны, багрепорты свободно лежат в : %DISK%:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Graphisoft\BugReporting-14\
Но с третьей стороны, если дилер не знает как решить проблему, он обязан получить у вас описание ошибки и отправить дистрибьютору, а тот, если не может решить проблему самостоятельно, в Graphisoft Russia, который в свою очередь, должен драться за клиента и решать проблему с головным Graphisoft.
Это идеальная схема, выстраиваемая во всех дилерских сетях, в нормальных странах. Там сервис-контракты исполняются. А тут, вас откровенно кидают с сервис-контрактом!
Надо ставить вопрос ребром