Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн West

  • *****
  • 658
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Мода проходит, стиль остается.
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #45 : Июня 28, 2012, 01:27:54 »

Test

Разве вы не слышали какой кривой транслятор  в 17-ом Архикаде, да и в 5ом  арте В-рей барахлит все время.
Да боже-ж с вами Думка! барахлит все! и все время! Люди мечтают чтоб, якобы Vray, Art, :rolleyes: "барахлило" но у нас,(в родном ArchiCADе)понимаешь?, все в   ArchiCADе,  :angel:эээээээээх
Мечтаем, фантазируем и создаем! а ведь этим и торгуем! :D
« Последнее редактирование: Июня 28, 2012, 11:51:50 от West »

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #46 : Июня 28, 2012, 09:28:31 »
Разве вы не слышали какой кривой транслятор  в 17-ом Архикаде, да и в 5ом  арте В-рей барахлит все время.
;D

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #47 : Июня 28, 2012, 10:23:30 »
Кто-нибудь пробовал интерьеры рендерить?

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #48 : Июля 01, 2012, 20:56:56 »
Разве вы не слышали какой кривой транслятор  в 17-ом Архикаде, да и в 5ом  арте В-рей барахлит все время.

Ну вот что вы смеетесь надо мной :) Реально классно былоб - приходит заказчик, а я захожу в параметры 3д отображения и там кликаю галочку (как с тенями реализовано) и прямо в окне перспективы свет, тени, отражения - как сейчас в превью-окне Artlantisа. И никаких картинок делать не надо :) Вот тогда яб купил Artlantis! А сейчас все их нововведения - топтание на месте, на мой взгляд. Артлантис 2 рендерил не хуже 3 или 4 за тоже время! Максвелл можно и к ArchiCADу прикрутить. Да хоть к фотошопу :)

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #49 : Июля 02, 2012, 07:30:46 »
Реально классно былоб - приходит заказчик, а я захожу в параметры 3д отображения и там кликаю галочку (как с тенями реализовано) и прямо в окне перспективы свет, тени, отражения - как сейчас в превью-окне Artlantisа. И никаких картинок делать не надо

так?
на самом деле есть вариант гораздо проще и ближе - в Архикаде, Виртуал билдинг :)

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #50 : Июля 02, 2012, 09:56:41 »
Это VBE-explorer который? :( В самом ArchiCAD модель выглядит приятнее намного, если тени включить. Да, что-то вроде видео по ссылке :) Даже не нужно такого крутого, физически точного, реализма. Дело в том, что у нас, например, картинки редко делают - в основном прямо с монитора показываем. Пора с этип оффтопом завязывать  :wink:

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #51 : Июля 02, 2012, 23:11:33 »
Это VBE-explorer который?  В самом ArchiCADе модель выглядит приятнее намного, если тени включить.
посмотри, тени включаются F3, запускается везде, кроме интеловской графики, считается минут 20-30 на средних настройках, есть инструменты инструменты измерения и послойное отображение и ортогональные виды с планами, при этом нифига не весит, для меня уже давно все ясно :)

а поводу сабжа, поковырял обнову и пришел к выводу, что жить стало лучше, жить стало красивее....
максвелл конечно как неимоверно красив, так и немыслимо прожорлив, у меня дома занимает 6,5 гиг оперативы, при этом полностью забивая время 965ого фенома(на рабочем бульдозере 6100, правда, получше с этим), в принципе если вы как и я отмеряете под рендер в среднем 15-30 минут, то можно и потерпеть, при этом вы получаете...
по мелочи - очень даже не плохой результат

средний объем - в сравнение с внутренним движком очень неплохо, с вполне реальным отображением материалом при минимуме заморок
 
объемы больше среднего - в основном понимание, что 30 минут, все таки мало и придется ждать час...
 
интерьеры - жопа полная и непоколебимая :)

я так понимаю, что это издержки того, что максвелл крут и проще, то бишь быстрее просто не умеет

конечно же параллельно  все пробовалось и на собственном движке и, если честно я был очень приятно удивлен, потому что даже даже в сравнение с именитым соседом он в общем то держится неплохо
 
арт и максвелл


еще из полезного интерьеры стали заметно посветлее



отображение материалов больше радует, хотя  стоит заметить что ведут шейдеры арта и максвелла совсем по разному
вопрос к знатокам максвелла: что значит в параметр "затухание" у стекла который в см указывается?
ну и еще при курение артовского хелпа выяснилось, что таки есть пока ограничения у максвелла в рамках быстрорендера:


Осторожно: Следующие команды Artlantis при работе с Maxwell Render работать не будут:

Камера: Глубина резкости, Поле отсечения, Изображение переднего плана, Параметры доработки и Настройки тона.
Гелиодон: Светлые цвета солнца и неба, Мягкие тени, Степень загрязнения, Светорассеяние в объективе и Туман.
Источники света: Мягкие тени* и Светорассеяние в объективе.
Материалы: Предел отражения, Окружающ. и Неоновый атрибут.
Помещенный в геометрии источник света освещать не будет.

*Maxwell render является физически корректным механизмом. Он обладает собственным способом управления источниками света и отбрасываемыми тенями.

Ограничения Maxwell:
Глянцевость и прозрачность: В некоторых сценах с толстыми глянцевыми поверхностями, свет не проходит через глянец.
С материалом могут связываться только 15 текстур.
Двухмерное фоновое изображение разрушается, если смотреть через глянцевую поверхность.
Неоновый свет и неоновые глянцевые фактуры: при использовании с Artlantis Render, обе стороны материала будут испускать свет, в то время как с Maxwell Render, только одна.
В Maxwell, трехмерное небо Artlantis конвертируется в изображение. Тем не менее, изображение слегка растягивается, чтобы избежать черной линии на горизонте.
На рассвете или в сумерках, в Maxwell небо темнее.
Осторожно: Конвертирование Maxwell:
RAM: Во время процесса конвертирования, использование памяти RAM по крайней мере удваивается.
Примененная к плоскости глянцевость: Френелевская фактура, примененная к плоскости, может дать необъективный результат, поскольку Maxwell требует толщины материала.
Глянцевость, прозрачность и отражение: Конвертирование френелевской глянцевой фактуры в Artlantis может иметь некоторые отличия: глянцевые поверхности могут быт темнее или светлее, или более отражающими.
 
...что в общем то пока не особо то и мешает

З.Ы.: я вполне осознаю, что все выше показанное совсем не претендует абсолютной красоты, и направлено скорее для тех кто рендерит на время , ковыряясь с качеством скорее для себя...

З.З.Ы.: да, еще заметил у максвелла странную вещь, ему как то пофиг  сколько пикселей считать что 4000х3000 или 1900х1000, результат будет одним и тем же, точнее в первом случае естественно будет по четче, никто не в курсе почему?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #52 : Июля 03, 2012, 01:45:34 »
интерьеры - жопа полная и непоколебимая

Если прищуриться, то вполне неплохо  ;D

вопрос к знатокам максвелла: что значит в параметр "затухание" у стекла который в см указывается?

Еще совсем не знаток, но в хелпе нарыл это:

Цитировать
The Attenuation distance parameter allows you to specify how far light can move through an object before losing half its energy. For example, if you have a 2cm thick glass window and you set the attenuation distance to 2cm, the light shining through the glass on the other side will be half as bright.

Что в переводе:
Цитировать
Параметр "Длина затухания" указывает насколько свет сможет проникнуть сквозь объект до того как потеряет половину своей изначальной энергии.
Например, если вы имеете оконное стекло толщиной 2см и поставите параметру значение "2cm", то свет проникнет сквозь стекло и будет светить с другой стороны в половину своей энергии.

Далее, там описывается связка параметров Attenuation и Transmittance (читаем факультативно) ;-)

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #53 : Июля 03, 2012, 02:17:16 »
Если прищуриться, то вполне неплохо

да не, похоже это неизлечимо, откуда у людей столько времени только :)

З.Ы.:а не в курсе, что-нибудь изменилось у них с этих пор?
З.З.Ы.: еще хотел спросить, а сколько на подобный интерьер должно уйти времени, ну если ждать до конца?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #54 : Июля 03, 2012, 02:51:33 »
Да уж, спасибо за видео)

З.Ы.:а не в курсе, что-нибудь изменилось у них с этих пор?

Неа, еще только приобщаюсь к Maxwell.

З.З.Ы.: еще хотел спросить, а сколько на подобный интерьер должно уйти времени, ну если ждать до конца?

Сложно сказать, смотря сколько там навернуто сэмплинга :-). Так то может бесконечно идти, если прибавить этот параметр.

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #55 : Июля 03, 2012, 15:24:48 »
Максвелл съел все ресурсы, довольно мощного компа, на простой сцене. Хочет 50 минут рендерить, арт эту же сцену 30секунд рисует. При этом, другие программы шевелятся еле-еле. На большем размере картинки Арт стразу вылетел. Жду результат, потом буду думать есть ли смысл связываться.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #56 : Июля 03, 2012, 15:37:45 »
в настройках максвела есть ползунок который отвечает за время рендера(ответ №20 от Int_а), интересно в каком соотношении он изменяет качество картинки, если кто найдет золотую середину можно в данную тему выложить минимальное время которые нужно максу для рендера.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #57 : Июля 03, 2012, 16:06:30 »
Оптимального времени нету. Есть оптимально-минимальное значение качества: экстерьер SL=14, интерьер SL=23.
В материалах значение RGB, какого либо цвета, не надо превышать 220.

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #58 : Июля 03, 2012, 16:08:20 »
Вот:

ps> абракадабра та же, сгоряча поставил русскую версию)
Та же проблема, напишите, пожалуйста, у кого английская версия, что там в трех строчках написано? (на первой ISO понятно, только зачем -непонято! :-))

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #59 : Июля 03, 2012, 16:11:47 »
Анжела, почитайте про принципы работы Maxwell. Это небыстрый рендерер. К тому же, как и любой серьезный процесс просчета занимает максимальное процессорное время, часть которого может конечно же отойти другим программам, но все же это будет невыгодно как для процесса рендеринга, так и для самих программ в плане производительности.

Насчет параметров которые появляются при запуске рендеринга: здесь они идентичны световым параметрам в фотоделе:

1) ISO - Светочувствительность, здесь представляется некий чувствительный к свету датчик. Чем больше значение ISO, тем он чувствительнее и конечное изображение светлее.
2) Shutter speed - Скорость срабатывания затвора (1/s), т.е. длительность экспозиции.
3) Background  - Задний фон, здесь регулируется его яркость.

Еще есть такие в преднастройках:

4) Strobe  - Уровень стробирования, это как бы степень прорисовки (сэмплинга), изображение постепенно уточняется от уровня к уровню. Чем больше конечный уровень, тем качественнее просчет и увеличение общего времени.
5) Time - Время, т.е. задаваемое время просчета.

ps> хоть подписи опций и сделаны кракозябрами, но аннотация/комментарии к ним вполне читабельны, достаточно только навести и задержать курсор на окошечке значения.

 

Похожие темы

  Тема / Автор