Это VBE-explorer который? В самом ArchiCADе модель выглядит приятнее намного, если тени включить.
посмотри, тени включаются F3, запускается везде, кроме интеловской графики, считается минут 20-30 на средних настройках, есть инструменты инструменты измерения и послойное отображение и ортогональные виды с планами, при этом нифига не весит, для меня уже давно все ясно
а поводу сабжа, поковырял обнову и пришел к выводу, что жить стало лучше, жить стало красивее....
максвелл конечно как неимоверно красив, так и немыслимо прожорлив, у меня дома занимает 6,5 гиг оперативы, при этом полностью забивая время 965ого фенома(на рабочем бульдозере 6100, правда, получше с этим), в принципе если вы как и я отмеряете под рендер в среднем 15-30 минут, то можно и потерпеть, при этом вы получаете...
•
по мелочи - очень даже не плохой результат
•
средний объем - в сравнение с внутренним движком очень неплохо, с вполне реальным отображением материалом при минимуме заморок
•
объемы больше среднего - в основном понимание, что 30 минут, все таки мало и придется ждать час...
•
интерьеры - жопа полная и непоколебимая
я так понимаю, что это издержки того, что максвелл крут и проще, то бишь быстрее просто не умеет
конечно же параллельно все пробовалось и на собственном движке и, если честно я был очень приятно удивлен, потому что даже даже в сравнение с именитым соседом он в общем то держится неплохо
арт и
максвеллеще из полезного
интерьеры стали заметно посветлее
отображение материалов больше радует, хотя стоит заметить что ведут шейдеры арта и максвелла совсем по разному
вопрос к знатокам максвелла: что значит в параметр "затухание" у стекла который в см указывается?
ну и еще при курение артовского хелпа выяснилось, что таки есть пока ограничения у максвелла в рамках быстрорендера:
Осторожно: Следующие команды Artlantis при работе с Maxwell Render работать не будут:
Камера: Глубина резкости, Поле отсечения, Изображение переднего плана, Параметры доработки и Настройки тона.
Гелиодон: Светлые цвета солнца и неба, Мягкие тени, Степень загрязнения, Светорассеяние в объективе и Туман.
Источники света: Мягкие тени* и Светорассеяние в объективе.
Материалы: Предел отражения, Окружающ. и Неоновый атрибут.
Помещенный в геометрии источник света освещать не будет.
*Maxwell render является физически корректным механизмом. Он обладает собственным способом управления источниками света и отбрасываемыми тенями.
Ограничения Maxwell:
Глянцевость и прозрачность: В некоторых сценах с толстыми глянцевыми поверхностями, свет не проходит через глянец.
С материалом могут связываться только 15 текстур.
Двухмерное фоновое изображение разрушается, если смотреть через глянцевую поверхность.
Неоновый свет и неоновые глянцевые фактуры: при использовании с Artlantis Render, обе стороны материала будут испускать свет, в то время как с Maxwell Render, только одна.
В Maxwell, трехмерное небо Artlantis конвертируется в изображение. Тем не менее, изображение слегка растягивается, чтобы избежать черной линии на горизонте.
На рассвете или в сумерках, в Maxwell небо темнее.
Осторожно: Конвертирование Maxwell:
RAM: Во время процесса конвертирования, использование памяти RAM по крайней мере удваивается.
Примененная к плоскости глянцевость: Френелевская фактура, примененная к плоскости, может дать необъективный результат, поскольку Maxwell требует толщины материала.
Глянцевость, прозрачность и отражение: Конвертирование френелевской глянцевой фактуры в Artlantis может иметь некоторые отличия: глянцевые поверхности могут быт темнее или светлее, или более отражающими.
...что в общем то пока не особо то и мешает
З.Ы.: я вполне осознаю, что все выше показанное совсем не претендует абсолютной красоты, и направлено скорее для тех кто рендерит на время , ковыряясь с качеством скорее для себя...
З.З.Ы.: да, еще заметил у максвелла странную вещь, ему как то пофиг сколько пикселей считать что 4000х3000 или 1900х1000, результат будет одним и тем же, точнее в первом случае естественно будет по четче, никто не в курсе почему?