Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #75 : Июля 11, 2012, 10:11:54 »

Test

Интересно - Artlantis выглядит ничуть не хуже максвела :) Как же так :) А сценки на сайте нету? Посмотреть как так получилось.

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #76 : Июля 11, 2012, 11:20:18 »
Нет, сцены нет. Думаю все зависит от "корявости" рук. Максвелл выигрывает лишь в четкости в малых разрешениях, и правильном освещении. Скорее всего применим для мелких деталей типа колец, часов и ваз, так как у него есть каустика (вроде есть)... Вот другой примерhttp://artlantis.com/mental-ray-vs-artlantis_f-atl_wip-26979.html, несмотря на 22 часа рендеринга, что эта, что картинка из арта - никакие. Человек не владеет или просто лень.

*

Оффлайн Plotnik

  • ***
  • 170
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #77 : Июля 11, 2012, 11:38:25 »
HDRI в большинстве случаев будут гораздо проще чем настройки гелиодона, к тому же они довольно просто запиливаются в фотошопе, даже из одной фотки без всяких брекетингов, и результат выглядит получше

Раскажите пожалуйста как Вы делаете HDRI в фотошопе из одной фотки.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #78 : Июля 11, 2012, 11:40:13 »
старый 2.38
в новом добавил HDRI, убрал яркость у него и выкрутил фонарь поярче 3с копейками

все еще не видно разницы?)

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #79 : Июля 12, 2012, 00:50:07 »
Мужик на Обаму похож. А вот дом ...совсем не Белый...

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #80 : Июля 12, 2012, 01:22:54 »
Раскажите пожалуйста как Вы делаете HDRI в фотошопе из одной фотки.

но помните что это скорее светящийся фон, полноценный HDRI задник это не просто замученная фильтрами фотошопа картинка, в смысле это выглядит просто а на самом деле фон фону - рознь )

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #81 : Июля 12, 2012, 01:32:13 »
Мужик на Обаму похож. А вот дом ...совсем не Белый...
нет, ну в самом деле, я один заметил, что превью очень близко похоже на конечный результат рендера внутренним движком, что свет стал гораздо адекватней, материалы стали выразительней, да и вообще  работать  стало гораздо легче?

*

Оффлайн Design

  • ****
  • 264
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #82 : Июля 12, 2012, 02:24:28 »
Согласен с crazyASD, разница есть и она не может не есть, поскольку Maxwell самый точный из физических рендеров.
Надо посмотреть картинки, которые выложил DVIJOK в полном разрешениии http://www.abvent.com/support/forum/attachments/atl_wip/12770.jpg и тогда отличия будут более заметны.
Первое, что бросается в глаза - корявые и непонятные тени на вытяжке (АРТ) и звонкая, проработанная геометрия вытяжки в MAX.Отражение на фартуке над варочной поверхностью четко читается (MAX) и страдает непонятностью (АРТ).Каустика - один из коньков Maxwell, потому бокалы с вином? пропускают, отражают и преломляют свет как в жизни (MAX). Светящийся неоном контур оконной рамы (АРТ) - непонятка, плоские бутылки с слабым рефлексом около окна (АРТ), хорошая материальность дерев.коробки на шкафах и кух.смесителя с лейкой (MAX).Наиболее сильно заметно преимущество Maxwell в отражении окна на стекл.поверхности встроенной кух.техники, причем видна внутрянка духового шкафа (MAX), АРТ с этой задачей справился плохо, затемнил фоновую картинку и высветлил окно, с отражением бутылок возникает вопрос где они находятся, внутри помещения или за его пределами и т.д. и т.п.
Теперь о плохом в MAXе, о шуме. Мне не удалось его вывести окончательно, хотя рендерил около суток.Совершил несколько попыток, пока не забил кулер процессора пылью (процессор загружен в это время на 100% и др. действия невозможны) и комп стал жаловаться громким воем, пришлось вскрывать и чистить.После этого я послал Maxwell в пешую эротическую прогулку, и с чистой совестью вернулся к Артлантису и Вирею, поскольку он (MAX) для каждодневной работы не приспособлен, по причине шумности и медлительности.
НО, отпевать его нельзя, в сценах с сложными объектами и с большим количеством прозрачных,отражающих и полупрозрачных плоскостей - Maxwell будет лучшим выбором.Любителям точного рендера посоветовал бы потрогать полноценный Maxwell Render а не его обрубок в Артлантисе по нескольким причинам.
Первое - материалы, для физически корректного рендера нужны физически корректные материалы, в Артлантисе их нет, те что он конвертирует нельзя назвать
полноценными.
Второе - возможность сетевого рендера (рендерфермы) Теоретически, если у вас есть офис с десятком компьютеров объединенных в сеть, то можно просчитать
сценку за час-два (или около того)
Третье - просчитать в одной сцене за один проход различные варианты освещения с разными источниками света (дневное, вечернее, ночное).

ПС.Не навязываю никому своего мнения, а делюсь впечатлениями и выводами.

*

Оффлайн Zahar

  • ***
  • 169
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #83 : Июля 12, 2012, 04:48:07 »
но помните что это скорее светящийся фон, полноценный HDRI задник это не просто замученная фильтрами фотошопа картинка, в смысле это выглядит просто а на самом деле фон фону - рознь )
Да ! Получилось сделать простейшую HDR картинку ! И она может излучать какой то свет... И интенсивность этого света весьма регулируемая. Но подскажите пожалуйста - как можно справиться с размерами этого HDR-задника ?
Изменить размер HDR - изображения не получается - не смог ни размерами холста ни размерами изображения в фотошопе. Всё равно фон размытый и огромный...
А тот же сюжет в обычном формате - нормально вписывается - пошевелить его можно или ещё что-нибудь придумать. Получается HDR-фоновое изображение - не управляемое ? Или в фотошопе есть средства какие-то ?
Пробовал и самодельные HDR и фирменные. И вообще - хотел бы попробовать сфотографировать площадку будущей застройки и вставить такой реальный HDR-фон. Такая технология реальна ?

*

Оффлайн Zahar

  • ***
  • 169
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #84 : Июля 12, 2012, 05:25:39 »
Задник в формате JPEG

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #85 : Июля 12, 2012, 09:23:03 »
В чем плюсы HDR от JPEG фона?

*

Оффлайн Zahar

  • ***
  • 169
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #86 : Июля 12, 2012, 09:39:24 »
В чем плюсы HDR от JPEG фона?
Вот это и хотелось бы выяснить. Поэксперементировать. Пока вижу, что общее рассеянное освещение можно регулировать не  только временем суток.  Вижу, что фон, находящийся сзади (сзади сцены) равномерно подсвечивает все фасады и, наверно, всю площадку/территорию.  И интересно бы совместно с гелиодоном пощупать это дело. 
Наверно то множество HDR-фонов, которое я нашёл и скачал не подходят по каким то причинам для ARtlantis.  Горизонты, сферы. 

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #87 : Июля 12, 2012, 10:03:32 »
В чем плюсы HDR от JPEG фона?
HDR Формирует освещение.
Наверно то множество HDR-фонов, которое я нашёл и скачал не подходят по каким то причинам для ARtlantis.  Горизонты, сферы.
Многие HDR в интернете являются сферическими, тогда как HDR для артлантиса, кубические, или наоборот.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #88 : Июля 12, 2012, 18:26:40 »
jpeg это статический задник где-то на периферии рендера, который в лучшем случае отразится в в зеркальной поверхности

HDRI же по сути является не просто задником, он примерно тоже что и гелиодон, только гораздо подробней, другими словами  имея панорамный hdri какого либо, например утреннего места, мы имеем полную картину что куда там светит, отчего и куда и через чего отражает и отсвечивает и т.д., же  помещенный  в  сцену такой задник начинает оказывать влияние на нее как источник освещения, точнее как много источников освещения, а еще точнее как выставленный и и настроенный свет в студии художника или фотографа, ну и плюсы очевидны :)
если кто то захотел бы посмотреть как выглядел бы золотой фиат 500 у него в гараже, я бы сделал  в гараже панораму ,  запилил бы с нее  хдр-задник, ну остается только на квадратную поверхность в арте поставить фиат 500 :)

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 4.1 - новости
« Ответ #89 : Июля 12, 2012, 18:44:31 »
З.Ы.: забыл про одну важнюю вещь, классифицируются они не как лампочки, в смысле туманное утро никогда не будет давать четкие тени как ярким солнечным днем и конечно если на фоне объекта запечатлено солнце, то тени будут перед объектом :)
в сети бывают по форме 3 видов, в арт можно вставлять любой, все они образуют над сценой верхнюю полусферу, в первых 2 ух случаях корявую, в последнем нормальную
со зверской масштабностью хдэрок можно бороться еще более зверскими размерами рабочего файла в арте, после выставления всех камер размер  рендера просто уменьшить до нужного

 

Похожие темы

  Тема / Автор