Согласен с crazyASD, разница есть и она не может не есть, поскольку Maxwell самый точный из физических рендеров.
Надо посмотреть картинки, которые выложил DVIJOK в полном разрешениии
http://www.abvent.com/support/forum/attachments/atl_wip/12770.jpg и тогда отличия будут более заметны.
Первое, что бросается в глаза - корявые и непонятные тени на вытяжке (АРТ) и звонкая, проработанная геометрия вытяжки в MAX.Отражение на фартуке над варочной поверхностью четко читается (MAX) и страдает непонятностью (АРТ).Каустика - один из коньков Maxwell, потому бокалы с вином? пропускают, отражают и преломляют свет как в жизни (MAX). Светящийся неоном контур оконной рамы (АРТ) - непонятка, плоские бутылки с слабым рефлексом около окна (АРТ), хорошая материальность дерев.коробки на шкафах и кух.смесителя с лейкой (MAX).Наиболее сильно заметно преимущество Maxwell в отражении окна на стекл.поверхности встроенной кух.техники, причем видна внутрянка духового шкафа (MAX), АРТ с этой задачей справился плохо, затемнил фоновую картинку и высветлил окно, с отражением бутылок возникает вопрос где они находятся, внутри помещения или за его пределами и т.д. и т.п.
Теперь о плохом в MAXе, о шуме. Мне не удалось его вывести окончательно, хотя рендерил около суток.Совершил несколько попыток, пока не забил кулер процессора пылью (процессор загружен в это время на 100% и др. действия невозможны) и комп стал жаловаться громким воем, пришлось вскрывать и чистить.После этого я послал Maxwell в пешую эротическую прогулку, и с чистой совестью вернулся к Артлантису и Вирею, поскольку он (MAX) для каждодневной работы не приспособлен, по причине шумности и медлительности.
НО, отпевать его нельзя, в сценах с сложными объектами и с большим количеством прозрачных,отражающих и полупрозрачных плоскостей - Maxwell будет лучшим выбором.Любителям точного рендера посоветовал бы потрогать полноценный Maxwell Render а не его обрубок в Артлантисе по нескольким причинам.
Первое - материалы, для физически корректного рендера нужны физически корректные материалы, в Артлантисе их нет, те что он конвертирует нельзя назвать
полноценными.
Второе - возможность сетевого рендера (рендерфермы) Теоретически, если у вас есть офис с десятком компьютеров объединенных в сеть, то можно просчитать
сценку за час-два (или около того)
Третье - просчитать в одной сцене за один проход различные варианты освещения с разными источниками света (дневное, вечернее, ночное).
ПС.Не навязываю никому своего мнения, а делюсь впечатлениями и выводами.