Ок!).
Тем не менее.
Прежде чем мы с вами возьмемся делать программу с трудоемкостью 15 человеко-лет,
надо все-таки разобраться с тем, что уже имеем, и стоит ли вообще из пушки по воробьям.
Тем более, что как с любой сильно заумной программой чтобы заставить ее сделать то, что действительно нужно - все равно в настройках утонешь. Может оказаться хрен редьки не слаще, так что тоже не понравится.
А реализуемая здесь идея давно и успешно применяется в компьютерной графике, где рутину, понятно, тоже не любят.
На картинке же видно что дорога утоплена с "выемкой грунта". Там где надо грунт и добавится точно так же. Там узора на пару минут.
Дорога, как и хотелось - безотносительно рельефа, сама на своей криволинейной подоснове прошла как ей нравится.
Количество времени на это уходит разумное. Покраска - пожалуйста, рисуй где хочешь по линиям в 2d, потом - на землю все хором. И не парься часами что на перекрестке куда-то само не так не то с бордюрами или расширение нестандартное у дороги или тротуар нестандартно примыкает а опции не позволяют.
Как мне почувствовалось, процесс, оказался достаточно управляемый и не замороченный, с правом на ошибку.
Программа тобой не рулит, в рамки не загоняет. Все можно править по ходу.
В хорошем стиле САПР - в 2d по чертежу и в 3d по профилям. Т.е. точность гарантирована.
Подоснову для дороги из подручных элементов (крышей, аркой, 3d мешем, стеной через криволинейный профиль и т.п.).
Потом проецируем точки поверхности земли на все это добро.
В общем все это работает.
Даже дорожники вот обратились)