Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #75 : Июля 06, 2014, 01:10:21 »

Test

Можно просто Евгений  Wink
Сегментация грубовата, конечно, но если потратить больше времени, все получится...
Евгений(пока что), чего то не пойму как это сделано.
Все что у меня получается это нудное построение по точкам, которое можно назвать ВЫДАВЛИВАНИЕ(EXTRUDE), но не как не ЛОФТ.
Лофт, это для меня: показал путь, показал профиль и строиться форма. Ну как профайлер.
Поделись опытом, со стариками.

*

Оффлайн Artsakh89

  • ***
  • 233
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #76 : Июля 06, 2014, 09:29:37 »
сохранение файла в формате STL не подходит?
А можно ли из архикада сохранить файл "stl"?  Я  немогу найти.
Вообще  я делал ветровую доску , проложил путь из 3d линии
Пожалуйста поясните что такая ветровая доска, и вообще этот процес сложный, для знающего?  Я архикадом пользуюсь начиная с 9-ого версии, конечно использую с професиональной точки зрения.

*

Оффлайн buakaw

  • ***
  • 173
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #77 : Июля 07, 2014, 21:19:57 »
крутота, разделал  дембелей))
но ты бы еще на пальцах показал, самому разобраться уже нихрена времени не хватает, а похожий случай давно уже ждет))
Пожалуйста


Евгений(пока что), чего то не пойму как это сделано.
Все что у меня получается это нудное построение по точкам, которое можно назвать ВЫДАВЛИВАНИЕ(EXTRUDE), но не как не ЛОФТ.
Лофт, это для меня: показал путь, показал профиль и строиться форма. Ну как профайлер.
Поделись опытом, со стариками.
Я тоже нудно строил по точкам. Извиняюсь, если не так понимаю термины "LOFT" и "EXTRUDE" (для меня EXTRUDE - это выдавливание по прямому пути, а LOFT - по кривому).
З.Ы.: После просмотра данного видео лично у меня пропали сомнения в "ограниченности" инструмента MORPH.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #78 : Июля 07, 2014, 23:47:45 »
buakaw Все равно классно.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #79 : Июля 11, 2014, 17:44:23 »
да отлично, только я почему ждал что ты мне покажешь как волшебной палочкой можно вместо ручной проводки траектории, а то я не нашел способа, правда похоже начинаю понимать что его просто нет)))

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #80 : Июля 12, 2014, 02:07:32 »
, правда похоже начинаю понимать что его просто нет)))
В том то и дело, что нету такого.
Есть только профайлер, который делает лофт, но только в одной плоскости. Ну и на редактирование она не очень гибкая.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Работа с Морф
« Ответ #81 : Июля 14, 2014, 22:36:12 »
Там есть очень полезное качество, если путь прорисовать, а затем проводить по точкам профиль, то профиль прогибается под окружности сам. И нет необходимости так мелочно дробить на по воротах. По мне , так это  почти лифт. Я делал так: сначала по контуру прорисовал путь, отредактировал, затем вывел в 3dокно только путь и профиль , обошел... Все чисто и на своих местах.

*

Оффлайн РастОК

  • ****
  • 444
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #82 : Июля 15, 2014, 14:57:38 »
Я делал так: сначала по контуру прорисовал путь, отредактировал, затем вывел в 3dокно только путь и профиль , обошел... Все чисто и на своих местах.
Можно скрин, чтоб понимать о чём речь?

*

Оффлайн NeroR

  • *****
  • 693
  • Репутация: +34/-17
  • Пол: Мужской
  • Ружицький Нестор (архітектор) м.Київ
Re: Работа с Морф
« Ответ #83 : Июля 15, 2014, 23:21:32 »
Я хоть и не обязан показывать как получилось, но Ваша категоричность в суждениях  и переход на личности подтолкнули меня это сделать...
Спасибо за ответ .
 Личности-как без них? Тем-более, когда  рассказывают - учи мол - мать часть  .. Эту мать часть проходили,и волшебная палочку  сказачника тоже ЮЗАЛИ .
Экспромт уведенный на видео  - ещё раз  подтвердил  НЕДОДЕЛАННОСТЬ  этого  ЧУДО - ИНСТРУМЕНТА.
 
Попробую объяснить почему так  говорил и говорю  - та  "ХИТРОСТЬ" -  в начале построрения - ЭТО и есть тот ФАКТОР НЕУДОБСТВА и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА  - для незнающих объясняю  популярно - прикол с штриховкой и теми точечками сегментирования -  ЭТО проблема всех архидовских профайлеров с 5  до сих пор в 18 архикада 
И это видно на вашем видео .
  Мы видим окружность , а на самом деле это что-то шестигранно-страшное при использовании в 3Д элементах либо как путь либо профиль(без разницы)  и тогда пошли играться с сегментным рисованием  с использованием иногда волшебной палочки или вручную  ( многие скажут в артлантисе  сгладится),  но стоит выйти в развертки или разрезы , а там страх господен с миллионом линий.      Может не так уважаемые читатели?    -   КАК вспомню  эти чистки так вздрогну  ...

Коментарий по первому видео :  чертёж, который заказывали он кстати другой и не совсем то, что у вас получилось  (ХОТЯ очень ПОХОЖЕ - я уверен что вы смогли бы сделать и по чертежу  просто вы сказали "А" но не сказали Б) Именно тот веер в конце с конусным в окончанием который  как раз и не тот - он и есть той трудоёмкой составляющей в детали  - а чтобы привести его в ту  нужную математику  надо  подёргаться как-раз сдесь
и не хватает этого ЛОФТ- СЕГМЕНТИРОВАНИЯ  - в котором меняем путь и меняем сечения.
 А ЕСЛИ добавить в задание фаску?   вот я честно скажу, что я не знаю, хочу спросмть  у автора, не строя нового сечения профиля  снять фаску по прямоугольным плоскостям в 3-4 мм  получиться ? - у меня не получилось.

По-воду второго видео - Это то-же из ТОГО-ЖЕ  РУКОБЛУДИЯ ("одевать трусняки через голову") - ОЧЕНЬ заметно как вы не можете в 3Д -  пройти по тому "пути", который  довольно-таки чётко выхвачен ....
Но это не ваша проблема - ЭТО тот "гемор" , который больше всего раздражает в этом инструменте. Работа в проекциях толком отсутствует.
 Да вы сделали , но то что получилось - показывает  только то, что- это сделать МОЖНО как-то - я согласен , что можно .....НО как и какими усилиями ? А чтобы получить не такое горбатое,а  мало мальски не РУБАНОЕ  ????  Вы взяли круг. по радиусной стене ...А ЕСЛИ это другая форма отверствия и стена не из одного радиуса-да ещё наклонённая? - колличество точек,углов  моментально увеличивается ... что тогда ?  Да -  можно извращаться  - НО это неоправданно тяжело и долго .
К примеру  вот первая картинка  pic_5 - сделано ОБЪЕКТИВОМ  ... Но в этом елементе есть точная геометрия,и понимаемая математическая сегментация внутри элемента.-И ЭТО  удобно ..... Я иногда пользуюсь этим инструментом -  всем советую его "ПОЮЗАТЬ" _иногда спасает. На ютубе не много,но есть.
      Всем удачи.         

Добавлено: Июля 16, 2014, 00:16:33
крутота, разделал  дембелей
Это он не дембелей разделал -  а просто по ушам проехал кое-кому .....А то что у тебя как у него не получиться я в этом почти уверен ...
« Последнее редактирование: Июля 16, 2014, 00:16:33 от NeroR »

*

Оффлайн techniq

  • 2
  • Репутация: +3/-0
Re: Работа с Морф
« Ответ #84 : Октября 29, 2014, 22:46:19 »
По поводу выдавливания по кривому пути как в видео.
Чтобы это работало нужно:
1. Профиль и путь объединить в один морф
2. Начинать выдавливать за точку которая находится на кривой по которой будем выдавливать.
3. Первый сегмен должен быть прямым.
4. Поочередно нажимать на точки излома кривой, по которой выдавливаем.
Если перед выдавливанием (но после объединения кривой и профиля) нажать "невидимые ребра" то не нужно будет щелкать на все точки, а достаточно только построить первый прямой отрезок и щелкнуть на последнем сегменте пути и профиль повторит все изгибы.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #85 : Октября 30, 2014, 01:01:43 »
Если перед выдавливанием (но после объединения кривой и профиля) нажать "невидимые ребра" то не нужно будет щелкать на все точки, а достаточно только построить первый прямой отрезок и щелкнуть на последнем сегменте пути и профиль повторит все изгибы.
А вот за это огромное спасибо.

*

Оффлайн Rad

  • *****
  • 697
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #86 : Декабря 22, 2014, 12:28:07 »
Здравствуйте! Подскажите как это сделано? Вот исходное видео:
 
p.s. понятно что морф.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2014, 12:36:55 от Rad »

*

Оффлайн vm4e

  • *****
  • 522
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир
Re: Работа с Морф
« Ответ #87 : Января 14, 2015, 01:35:34 »
Разрешите приземлить немного, после столь высоких материй и восторгов. У меня тоже морф работал нормально... до 40. А потом менюшка стала такого типа, т.е. сильно укороченная. Ни угол не скруглить ни грань не вытянуть (но только в этом файле). Что стряслось?

*

Оффлайн Gorynych

  • *****
  • 1078
  • Репутация: +87/-3
  • Пол: Мужской
Re: Работа с Морф
« Ответ #88 : Января 14, 2015, 09:24:11 »
Там, в менюшке морфа, где с ним всякие операции можно проводить (обьединить, покрыть гранями, добавить-убавить полигонов) проверь чекбокс "скрытая геометрия" 

*

Оффлайн vm4e

  • *****
  • 522
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир
Re: Работа с Морф
« Ответ #89 : Января 14, 2015, 13:18:35 »
Горыныч спасибо!!! а то я уж думал, ошибка какая...

 

Похожие темы

  Тема / Автор