Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн taiss

  • **
  • 33
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Женский

Test

Уважаемые господа проектировщики и архитекторы! Необходима ваша помощь и консультация относительно одного проекта.
Недавно мы с мужем купили торцевую секцию таунхауса в поселке «Лесной городок». Я дизайнер интерьера, всю документацию для дизайн-проекта готовлю сама. В процессе работы столкнулась с некоторыми проблемами, вот для их решения и нужна ваша консультация.
1. На втором этаже в торцевых секциях находится балкон достаточно большой площади. Все бы хорошо, но есть один нюанс. Изначально он не был запроектирован и возник, так сказать, в процессе. В результате чего, кровля, спроектированная без учета этого балкона, своей функции над балконом не выполняет. Все атмосферные осадки благополучно попадают на балкон, так как кровля заканчивается практически на его середине. В результате этого, балкон получается абсолютно не функциональным. Застройщики согласны с тем, что это их косяк, но устранять его за свои деньги не собираются. Единственное, что они предлагают – заказать проект остекления (или переоборудования) в какой-нибудь одной сторонней организации (для того, чтобы все изменения были в едином архитектурном стиле), и те владельцы домов, которые захотят использовать балкон, за свои деньги смогут его облагородить.
Так как свои деньги за дома они уже получили, думаю, что торопится с этим проектом они не собираются и так как в скором времени мы планируем начинать там ремонт, дело нужно брать в свои руки.
В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы. Как и какими средствами можно решить данную проблему с минимальными вмешательствами в конструктив? Нужно ли и можно ли будет затрагивать кровлю?