То, что сам по себе язык не очень сложный - это скорее минус, чем плюс. Потому что чтоб получить приличный объект зачастую надо проявлять чудеса изворотливости на этом простецком наречии.
Sadesign, тут недавно вы про полигональную композитную призму (объект-пол) с не фиксированным (непредсказуемым) числом вершин сказали - мол это просто написать, попробуйте хотя бы с фиксированным числом вершин создать параметрический объект и я вас уверяю ничего у вас не выйдет. Ну разве что напишите примитивный кубик Block A, B, ZZYZX. Надо как минимум если не наизусть помнить 500 страниц руководства, то хотя бы примерно помнить и суметь отличить CPRISM_ от SPRISM_{2}, понимать что за цифирьки и буковки идут вслед за основной командой чтоб в голове уложилось о чем речь в скрипте. И кроме основного руководства есть еще и доп. материалы регламентирующие процесс создания библ. эл-тов (см. оф. сайт GS).
Найдите правильное место где разместить текст всех 300 вариантов типов вставок и вперед и с песней, Valery_R код не прячет, так что лично для себя вы можете поэкспериментировать и опробовать насколько свободно у вас подвешен язык GDL. И код не прятался раньше (лично с моей стороны) в надежде, что последователей будет много и они создадут более продвинутые и качественные объекты, как с точки зрения работы элемента, так и с точки зрения красоты математического выражения. Но увы надежды юношей питали...
Да не забудьте протестировать на предмет работоспособности все 300_ста вариантов в различных комбинациях с другими вариантами настроек параметров. Вот это будет веселуха.