Наваял модельку моего первого домика! Теперь надо работать над травой, бордюрами и дорожками. Не знаю с какой стороны подступится. Это нужно в ArchiCADе делать? Или в арте? Артлантиса нет пока, поэтому о его возможностях судить не могу. Пока ума хватило только на 3d сетку ровно постелить и в зеленый цвет покрасить
. Подскажите пж методику работы с дорожками и бордюрами.
Вот кстати первая картинка. Прошу помощи, скажите если криминал есть какой...
Нашел кстати траву для ArchiCADа, вроде ничего получается, если над ней поработать. Но рендерить раза в три стало медленнее в lightworks
А это я на пробу только 4 кв.м. посеял...
http://cadstudio.ru/forum/index.php?topic=19105.0Вот здесь в 5-м ответе как мне кажется то, что надо:
Так вот мой проверенный способ с рельефом:
1. создается рельеф по отметкам вертикалки
2. дублируется этот рельеф со смещением вверх (для создании плоскости дорог и тротуаров). в слой "скрыто"
3. перекрытиями рисуем любой рисунок дорог, тротуаров и площадок. низ-верх перекрытия должны быть ниже-выше рельефа соответственно.
4. операция "пересечение" перекрытий и дубляжа рельефа.
т.к. дубляж в скрытом слое, то рельеф - земля, оставшееся от перекрытий - дорожки.
преимущества:
- Дорожки видны на плане (и на генплане). Редактируешь форму дорожек сколько хочешь в любое время. закругляешь углы спокойно, прибавляешь, хоть еще десяток извилин пририсуй - все быстро и просто.
- отметки на плане привязаны к рельефу. проставляй - все четко.
- не сложно поменять вертикалку, дорожки привязываются автоматом (есть в этом и минус: см. ниже).
- наглядный 3Д -рельеф
- можно создать несколько плоскостей - для дорожек и бордюров, например