Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vl@d

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #15 : Февраля 15, 2013, 21:49:23 »

Test

buakaw...
Вот это прям то, что надо!!!!!! Огромное СПАСИБО!!!

*

Оффлайн buakaw

  • ***
  • 173
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #16 : Февраля 17, 2013, 00:09:40 »
Отлично! Я, попробовав Артлантис в версии 1.0, перестал пользоваться максовским виреем. В Арте очень много плюсов: хороший экспорт из АС; если без неона, то рендер включает "азотное ускорение"  :laugh:, но больше всего мне нравится его наглядность, предварительный просмотр. V-ray, конечно, фотореалистичнее, но:  "Что бы увековечить шедевр, необязательно доводить его до конца" (с) кто-то из гуру

*

Оффлайн Vl@d

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #17 : Февраля 17, 2013, 00:55:23 »
Наваял модельку моего первого домика! Теперь надо работать над травой, бордюрами и дорожками. Не знаю с какой стороны подступится. Это нужно в ArchiCADе делать? Или в арте? Артлантиса нет пока, поэтому о его возможностях судить не могу. Пока ума хватило только на 3d сетку ровно постелить и в зеленый цвет покрасить :). Подскажите пж методику работы с дорожками и бордюрами.
Вот кстати первая картинка. Прошу помощи, скажите если криминал есть какой... :)
Нашел кстати траву для ArchiCADа, вроде ничего получается, если над ней поработать. Но рендерить раза в три стало медленнее в lightworks :(
А это я на пробу только 4 кв.м. посеял... :(
http://cadstudio.ru/forum/index.php?topic=19105.0
Вот здесь в 5-м ответе как мне кажется то, что надо:
Так вот мой проверенный способ с рельефом:
1. создается рельеф по отметкам вертикалки
2. дублируется этот рельеф со смещением вверх (для создании плоскости дорог и тротуаров). в слой "скрыто"
3. перекрытиями рисуем любой рисунок дорог, тротуаров и площадок. низ-верх перекрытия должны быть ниже-выше рельефа соответственно.
4. операция "пересечение"  перекрытий и дубляжа рельефа.
т.к. дубляж в скрытом слое, то рельеф - земля, оставшееся от перекрытий - дорожки.

преимущества:
- Дорожки видны на плане (и на генплане). Редактируешь форму дорожек сколько хочешь в любое время. закругляешь углы спокойно, прибавляешь, хоть еще десяток извилин пририсуй - все быстро и просто.
- отметки на плане привязаны к рельефу. проставляй - все четко.
- не сложно поменять вертикалку, дорожки привязываются автоматом (есть в этом и минус: см. ниже).
- наглядный 3Д -рельеф
- можно создать несколько плоскостей - для дорожек и бордюров, например
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2013, 12:53:32 от Vl@d »

*

Оффлайн Vl@d

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #18 : Февраля 18, 2013, 10:46:40 »
Всех приветствую!
Столкнулся с новой проблемой: при высадке деревьев и газона наблюдается большой "тормоз", а lightworks при ширине изображения порядка 1000 выдает "ошибка памяти"
Как боротся с этим проявлением? Комп старый, памяти 3 гб...
Кстати как идет распределение ресурсов в ArchiCAD? Что важнее, память, процессор или видеокарта?

Еще вопрос: существует ли програмный метод ускорения в ArchiCAD? Может есть возможность объеденять большое кол-во однотипных объектов в один? Может еще как? Помогите пж!

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #19 : Февраля 18, 2013, 12:47:23 »
Приветствуем!

Как боротся с этим проявлением?
Не перегружать, к тому же,

Комп старый, памяти 3 гб...

Что важнее, память, процессор или видеокарта?
Всё важно.

существует ли програмный метод ускорения в ArchiCAD?
Не слышал. А пример можно?



Может есть возможность объеденять большое кол-во однотипных объектов в один?
Т.е. чтобы удобно им манипулировать было? Есть способы: сгруппировать, объединить, сохранить в объект - но это всё не даст особого эффекта, ибо ArchiCAD не предназначен для травы и деревьев.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2013, 13:35:43 от Int »

*

Оффлайн Vl@d

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #20 : Февраля 18, 2013, 14:58:12 »
Всетаки artlantis нам поможет, я так понимаю...

*

Оффлайн yuliya

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #21 : Февраля 18, 2013, 17:54:33 »
Vl@d, не усложняйте себе жизнь в ArchiCADе делайте полностью модель в Аrtlantisе делайте рендер. Ко всему прочему для Аrtlantisа море текстур (трава) и будет Вам счастье :)

*

Оффлайн Vl@d

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #22 : Февраля 18, 2013, 18:47:12 »
не усложняйте себе жизнь в ArchiCADе делайте полностью
модель в Аrtlantisе делайте рендер. Ко всему прочему для Аrtlantisа море
 текстур (трава) и будет Вам счастье Smiley
Да я с этой травой уже всю голову сломал! Хочется, чтобы выглядела натурально, а тесктурой кажется натуральной травы не сделать(могу ошибаться), в artlantis траву вставляют объектом или текстурой делают всетаки? А деревья? Их из ArchiCADа забрать или в Artlantisе вставить?

ПС Щас домой понесу Artlantis... так что буду пробывать... берегись все живое!

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #23 : Февраля 18, 2013, 19:19:04 »
в artlantis траву вставляют объектом или текстурой делают всетаки?

Смотря какая задача, но обычно делают разноплановые модели. Поэтому, можно совместить: часть объектами (который еще надо подобрать оптимальные), часть текстурами (текстура+normal map).


*

Оффлайн Vl@d

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #24 : Февраля 19, 2013, 01:05:01 »
Смотря какая задача, но обычно делают разноплановые модели. Поэтому, можно совместить: часть объектами (который еще надо подобрать оптимальные), часть текстурами (текстура+normal map).
Можно поподробнее?  :( А то я что то не очень понимаю, если честно... Вот нашел для Artlantisа модельку травы, начал сеять, но что то мне подсказывает, что метод не правильный. Уже еле шевелится все. :(
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2013, 01:06:34 от Vl@d »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #25 : Февраля 19, 2013, 03:19:06 »
Уже еле шевелится все

Ну такое могло бы быть, но в оптимальной форме (о чем и говорил выше, нужно подбирать объект с оптимальной детализацией) + насыщать только ближние или особо важные планы + надо быть готовым к затратам вычисл. ресурсов.
За реалистичность надо платить.

Про normal map (карту нормалей) можно прочитать в Интернетах. Вкратце: этот тот же бамп, только чуть продвинутей, соответственно, реалистичной повышается с одной стороны, с другой - травы "по настоящему" с помощью него сделать не получится физически, ибо всё находится в рамках процесса текстурирования.

Еще есть такие способы и инструменты:   http://www.labpp.ru/programmirovanierazdel/labpplandscape/

*

Оффлайн Elza76

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #26 : Марта 24, 2013, 23:23:21 »
Добрый Вечер!!!!  Я Новенькая Archicad только начала изучать, скажите к Archicad 15 и 16 какой нужен Atlantis ??? 

*

Оффлайн Elza76

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #27 : Марта 25, 2013, 21:37:21 »
то есть можно более старой версии чем сам Archicad ???? (Спасибо за ответ..)

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #28 : Марта 26, 2013, 10:18:56 »
то есть можно более старой версии чем сам Archicad Huh?? (Спасибо за ответ..)
Смотря какая у вас версия ArchiCAD. 15 и 16 сохраняют в формат Artlantis studio 4.0, в более ранние версии они не сохраняют.

*

Оффлайн matsegora

  • ***
  • 246
  • Репутация: +114/-0
Re: Моделирование и визуализация
« Ответ #29 : Марта 26, 2013, 13:13:57 »
Ну почему у Abvent выложены коннекторы для Artlantis 3 под Archicad 15 & 16.

 

Похожие темы

  Тема / Автор