Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

*

Оффлайн Sahasg552

• 153
  • Глупый кот
Объекты от SahaSG552
« : Мая 18, 2013, 15:52:14 »

Test

Решил создать отдельную от конкурса тему, т.к. конкурс уже собственно "завершился", а объекты я собираюсь продолжать разрабатывать.
Основное направление разработок - армирование ж\б конструкций.
Повторюсь: что в GDL, что в архитектуре я новичок, так что для того, чтобы объекты были удобны и грамотны в исполнении, мне потребуется ваша помощь, а именно предложения и пожелания к разработке. Желательно в виде технического задания с примерами, картинками, ссылками на источники и т.д. Вы в силах повлиять на разработку, не стесняйтесь, предлагайте, я открыт для общения. О материальном поощрении речи не идет, я делаю объекты не ради выгоды, но если кто-то изъявит желание поощрить мою разработку - милости прошу в ЛС.

Предложения: (сюда буду по пунктам заносить Ваши предложения к разработке\доработке, так мне проще будет ориентироваться и организовывать рабочий процесс. А Вам в свою очередь будет видно, что из предложенного получилось реализовать, а что пока нет).
1.
Нужна универсальная сетка с армированием в разных направлениях разной арматурой, возможность делать Т,Г ,кресоотбразную формы и возможностью выреза отверстий в самой сетке и конечно, чтобы все стержни правильно считались в спецификации с длинной и массой.Чтобы её можно было ставить и вертикально и под углом.А если в ней можно будет добавлять вручную стержни с разным шагом, то можно будет делать армирование вертикальных стен с проёмами и прочее это была бы идеальная сетка.Неплохо было бы иметь объекты плоских и пространственных каркасов,это ещё бы упростило работу.Можно было бы сделать на основе какой-нибудь серии универсальную закладную с подсчётом всех её элементов.Тогда многое можно было бы запроектировать не выходя из ArchiCAD.

2. Относительно объекта "Гнутый стержень"
Не помешала-бы настройка цвета пера для маркера кол-ва сегментов. Ну и настройка угла к горизонту

3.