Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 503
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
Re: Artlantis 5
« Ответ #30 : Сентября 03, 2013, 15:58:50 »

Test

Да я не спорю, просто осадок не хороший с первых версий артлантиса оставался...
Придется потыкать наверное 5 версию тем более с Масвеллом
разрекламировали ее что то всю

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 5
« Ответ #31 : Сентября 03, 2013, 19:11:31 »
Судя по всему скачка в качестве не будет. Привинтили для удобства очень спорные функции, да и все...

отнють, метод  Монте-Карло при расчете неона говорит  о том что родной движек становится гибридным, а перевод движка в анбиас сторону точно хуже не сделает, и если они будут работать в сторону паз трэйсинга, а не метрополиса, то и поддержка гпгпу скоро будет

*

Оффлайн dimfox

  • ***
  • 153
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Дмитриев
Re: Artlantis 5
« Ответ #32 : Сентября 03, 2013, 20:56:07 »
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2013, 21:41:11 от dimfox »

*

Оффлайн penzluk

  • 2
  • Репутация: +0/-1
Re: Artlantis 5
« Ответ #33 : Сентября 03, 2013, 23:50:33 »
Русификация - заходим в папка translations, переназываем файл ru в en (оригинальную en копируем от греха подальше), запускаем русский Artlantis

Добавлено: Сентября 03, 2013, 23:55:11
Прирост в скорости - 4.1 - 28 мин., 5 - 13 мин. Приятно - сворачивается стол во время рендера.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2013, 00:11:56 от penzluk »

*

Оффлайн snib

  • ***
  • 90
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • http://snbatarchuk.blogspot.ru/
Re: Artlantis 5
« Ответ #34 : Сентября 04, 2013, 07:45:36 »
В окне предварительного просмотра шевелится хуже, а рендер поживее будет


*

Оффлайн supersanek

  • ****
  • 329
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 5
« Ответ #36 : Сентября 04, 2013, 10:58:24 »
Противоречивые чувства-привыкать надо, черный шрифт на сером фоне-не айс,скорость рендера-не знаю, примерно как было, вот что за замочек-типа блокировка вида, включился сам отключать хз как... 

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Artlantis 5
« Ответ #37 : Сентября 04, 2013, 12:23:22 »
отнють, метод  Монте-Карло при расчете неона говорит  о том что родной движек становится гибридным, а перевод движка в анбиас сторону точно хуже не сделает, и если они будут работать в сторону паз трэйсинга, а не метрополиса, то и поддержка гпгпу скоро будет

 Это вообще ни о чем не говорит. Говорят картинки выставленный на новом сайте - принципиальной разницы по качеству с 4 версией вообще нет. Не будем говорить до какого качества арту еще опять очень далеко.

*

Оффлайн DASDAS

  • **
  • 49
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 5
« Ответ #38 : Сентября 04, 2013, 13:41:28 »
supersanek, если ещё не разобрался с замочком, то наведи курсор на него здесь и активируй, или наоборот...)))

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 5
« Ответ #39 : Сентября 04, 2013, 14:12:13 »
Открыл в 5 версии старый файл для 3-й. В Трешке он рендерился за 25 мин. В Петерке отрендерился за час. Какой-либо ощутимой разницы в качестве не увидел.

Пока не понял как открывается каталог для просмотра.

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Artlantis 5
« Ответ #40 : Сентября 04, 2013, 15:17:25 »
разницы в качестве нет. За час работы два раза успешно выбило. К знакомому и легендарному шейдеру Хром почесал добавился не менее эпичный Легкий самолет. Не нашел шейдера Фростед Гласс. Настройкаи качества остались идентичными 4-й версии.

Каталог для просмотра открывается нажатием ребристого четырехугольника внизу или сбоку экрана.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 5
« Ответ #41 : Сентября 04, 2013, 15:30:29 »
Зачем так делать, когда язык переназначается в самой программе в меню "Параметры"? Русский интерфейс появится после перезагрузки.
Русификация - заходим в папка translations, переназываем файл ru в en (оригинальную en копируем от греха подальше), запускаем русский Artlantis

Каталог для просмотра открывается нажатием ребристого четырехугольника внизу или сбоку экрана.
Спасибо!

Что-то они качественные снимки шейдеров поленились сделать. Увеличил иконки предосмотра, а там мутно.

*

Оффлайн supersanek

  • ****
  • 329
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 5
« Ответ #42 : Сентября 04, 2013, 16:00:45 »
DASDAS, спасибо разобрался, только включается он по прежнему сам при включении перпендекулярного вида и после этого в окне предпросмотра темнота, но это ладно, материал бесконечной земли где теперь?-прямо с небом рядом)))затупил я...?
порадовали лучи света-эффектно)только на готовых картинках не видно...
вылетает окно предпросмотра по разным причинам...эх а я так ждал надеялся и верил)))
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2013, 16:45:15 от supersanek »

*

Оффлайн DeMarko

  • ****
  • 397
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 5
« Ответ #43 : Сентября 04, 2013, 18:37:19 »
Пощупал сейчас мак-версию, кроме как в интерфейсе (зря они повелись на эти виндозные риббоны), особенно отличий не заметил, там даже хелник от четверки. Будем ждать новый релиз и ждать обещанные "вкусняшки"...
Качество рендера осталось то же, скорость не прибавилась.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Artlantis 5
« Ответ #44 : Сентября 04, 2013, 19:24:36 »
нового много, да только либо не заметно, либо и не хочешь замечать.
основная  мысль похоже была толкнуть в народ новый интерфейс, что б народ привыкал быть привязанным к производителю.
и херовый надо признать интерфейс, мало того что многого просто нет, так еще и и ресурсы жрет.
старые маты только  через доп конвертер видит, да и то куда их пихать так и не понял
в ренедере  новинок просто не заметно,  но похоже они таки переходят на рэй трейсинг(движек конечно  все еще биас), но свет распрастраняется очень близко к максвэллу  и пока это ничем  быстрым не сулит, и не понимаю, зачем было  убирать регулировку подсветки окружения  в максвеловском движке,  следов  максвелловских шейдеров так и не нашел)

 

Похожие темы

  Тема / Автор