Всем ПРИВЕТ!
Читаю - перечитываю хвалебные анонсы производителя ...и
.
ПЕРВЫЕ впечатления от А18- в сравнеении с ранними релизами.
Рендер - самое первое ,что анонсировано и повешено на ЁЛКУ графисовта- с него и начну:
- Настройка материалов и самого предрендерного процесса - это в их "лучших" традициях поморичить голову ,"смотрят типа в будущее ,на перспективу" - по Белову.
а посмотреть на замечания и сделать чтоб удобно было ? - но они оставляют на потом и бегут дальше. А проделать работу над ошибками - А ЗАЧЕМ- пусть хоть пальцы повыварачивают эти арХитекторы.
- Окно предпросмотра в редакторе материалов - ЭТО попрежнему какое-то издевательство- ничего толком не видно- это они в 8-9 версиях немного увеличели -так и осталось.
- Список материалов после подгрузки адонов,библиотек превращается в падающий водопад из фильма "МАТРИЦА" - садишся и опять ,что то чистишь и удаляшь.
Работа с шаблона по началу спасает, а стоит подгрузить библиотеку - какой-то РУККИ или Кадимаж - всё превращается в кашу - упорядочить кто пробовал ? - сколько времени надо пооткрывать , позакрывать и поудалять лишнее и конца и края этому нет.
Новые настройки материала чёрт голову сломает. Сижу матерюсь.
Есть брендовые поставщики материалов с хорошими текстурными базами- ну сделайти один раз нормальную библиотеку настроенных текстур по разделам (Для интерьера , для экстерьера ) с возможностью привязывать к слоям или инструментам хотябы. Тогда бы кнопка покрасить в белый была бы и не столь актуальна.
Главная притензия была в основном к стеклу, глянцу плитки, выпукости плитки и западании швов - набор текстур с бампами, нормалями ,- попытка исправить эту историю для нового движка вынуждает опять и опять лезть в настройки - как в поломанный запорожец брать проволку и что подкручивать...
Зачем это издевательство ? Прикрутите шейдеры артлантиса если его так любят или библотеку матов синимы или максвела для тех кто в этих прогах рендерит - в ответ тишина. Какой год спорят чем рендерить.
Таже история с слоями - панель слоёв с этим недоделанным и забытым менеджером - Единственное, что плюс - это Видовые ОКНА появились , которые теперь настраивются как тебе нужно. Но и тут ,чтобы попытаться объяснить себе высоту видимого сечения постоянно приходится озадачиваться .
Для одних режимов что-то видим - а что-то принципиально не видим в плановых окнах.
- Ну доделайте по людски - показывать там-то- и там -то, от сели- досели - релевантные этажи типа(показывать типа постоянно и везде) ,а этот "показ проекции" согласно абсолютному диапазону - КТО хоть раз её использовал эту функцию я не смог понять как оно работает даже ? и так далее можно говорить.
- Окна И Двери - ЭТО что ТАКОЕ хочу спросить у Graphisoft? Я понимаю ,что Венгрия это бывшая соц республика и ГосТы те же - НУ ЕСТЬ же примеры нормальных параметричных оконных и дверных блоков с профилем с петлями с штапиками - НЕТ, НЕ фига - они бл** картинки перерендыривают - да кому эти картинки нужны в предпросмотре если оно Убогое, что в интерьере ,что с наружи
Кто видел чертежи иностранных архитектурных мастерских? Я видел - ДО шурупа всё показано,
Строителью, что надо ? - шт. кг-тоны и м.погонные с м,кв нужны с итоговым $ + цена работы, там всё есть и всё посчитано.
А заказчику что нужно - нужны красивые картинки .
А архитктору что нужно - чтоб меньше времени потратить на работу ичтоб заказчику понравилось и чтоб строитель не задавал дурных вопросов.
- Обхваленный МОРФ - это вообще какя-то ошибка программеров - ну есть же аналоги подобных инструментов - ну сделайте хотя бы не хуже в следующем релизе подправьте так - НЕТ- они придумывают какой-то инструмент БОРОДАВОЧНИК нафига ?-его даже толком привязать невозможно , а элементарную фаску сделать не могут.
А эта сегментация ненастраиваимая толком- что ЭТО такое
Ну в "объектив" адоне да и в архиформе более-менее получилось - что же вам не даёт работать над этими вопросами ? Да возьмите купите их модуль - доделайте и вот вам морф будет ЛЮДСКИЙ .
С кровлями отдельный грустный разговор - но я смерился - Вот руф_мейкер - ну добавьте кобылки на концах стропил казалось бы мелочь но нет этого - с 7 версии та же история.
Пробный рендер -взгляните 800*600 картинка . Вполне приятно .Трава правда не покрасилась - так и не понял почему (в предпросмотре она вроде как зелёная.)...времени потратил 1час 17мин (это из-за травы я так понял -т.к в белом тонировании без неё минут 30-40 ).Но и это слишком много при 100%загрузке проца .и 23% оперативки при двух предметах в сцене морфа и кровли - БРЕД .
В предыдущем а17 с рендером в максвел 15 минут рендера получились вполне пристойно ... Если бы трава поддерживалась дальше и в артлантисе как в максвеле былобы очень не плохо.
Ну вообщем вы меня поняли - когда коту нечего делать он себе там что-то вылизывает - так само и на своё 30 летие Graphisoft режил от нечего делать шутки пошутить .....
Дошутятся что на ревиты с вирей синемами перейдут ...и пусть дальше мультики крутят с бим заоблачными возможностями.
Microsoft Windows 7 Максимальная SP1 64-bit
Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz
RAM 8,00 ГБ
GeForce GTS 450 2.00 Гб