Вот, вот. Потом эту сцену в тот же врэй или корону и сравнить результат за то же самое время. По поводу "легко и быстро настраиваемые материалы" - приведите на примере , как вы легко и быстро выходите из 3D окна, запускаете редактор материалов (и между 3Д и редактором вы свободно переключаться не можете), открываете огромное окно со списком материалов, ищете материал , настраиваете в cinerender, настраиваете дополнительно текстуру в opengl, чтобы она правильно отображалась в 3Д окне, ок , рендер . Обьясните как вы делаете поиск и замену материала, особенно когда они используются в разных типах геометрии. Как в настройках объекта нет понятия скопировать значение для параметра и вставить его в др.поле. Объясните как в Архикаде вы будете работать с текстурными координатами, ведь у нас нет понятия изменить масштаб текстуры мышкой в 3Д. Я уже молчу за тот случай, со сложными uw. По поводу высоко полигональных моделей не надо, во первых все они как правило сделаны и настроены в том же Синема или 3Д студио, во вторых только в 20 они стали относительно быстро обрабатываться как объект через opengl. И использовать вы можете тоже только через объект. И если вы исп. три дивана, то каждый тяжеловесный диван это есть геометрия. Instance не было, нет, и не будет.
Я не говорю, что в нем нельзя сделать качеств. результат. Я говорю о неудобстве, которое продолжается и на которое разработчикам похоже наплевать.
Это не моя работа 2006г , ранний Артлантис