Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

*

Оффлайн Artsakh89

• 233

Test

Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Арцах, я из Армении. По професии я инженер-конструктор, но в основном занимаюсь архитектурой, опыт работы  5 лет. Хочу изучать дизайн интерьеров жилых и общественных зданий. Для изучения выбрал свой собственный дом, который пока недостроен. Хочу сделать дизайн интерьеров нескольких помещений. Прошу всем дизайнерам, поделиться полезной информацией, по изучению дизайна, стилей, проектирования и т. д. , с чего именно начать? Прошу сильно не критикуйте, я очень хочу освоить профессию, который мне по душе. 

*

Оффлайн YN

• 79
По плану, сантехнические приборы не рекомендуется ставить к наружным стенам. По дизайну, подобрать фотографии интерьеров в интернете на свой вкус. На основе этих аналогов попробовать сделать свой дизайн. Применяйте те приемы, которые нравятся, желательно что бы примеры были только одного стиля, не смешивайте разные элементы из разных стилей. Не увлекайтесь геометрическими наворотами (конечно это зависит от стиля). Основа дизайна это не только 3D(иногда вообще в этом нет необходимости), самое главное грамотный подбор материалов и их цветовые соотношения.

*

Оффлайн Artsakh89

• 233
По дизайну, подобрать фотографии интерьеров в интернете на свой вкус.
Мне очень нравится американский стиль: https://www.facebook.com/pages/LUXUS/190503350971562?fref=ts.
желательно что бы примеры были только одного стиля
Так как это всего лиш обучение, помоему можно будет попробовать несколько стилей.

*

Оффлайн Artsakh89

• 233
Не Знаю с чего начать? Наверно из кухни, или с холла, на всякий случий думаю что будет легче, чем начать с других комнат. 
Хотелось что то подобное:

Какой стиль я точно незнаю, но мне очень нравится.

*

Оффлайн YN

• 79
С того что нравиться, с того и начинайте :)

*

Оффлайн Artsakh89

• 233
Начинаю с кухни, а по ночам читаю книги по дизайну, хочу теорию сочитать с практикой.

*

Оффлайн YN

• 79