Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #15 : Февраля 12, 2017, 16:06:54 »

Test

Как в работе максвелл? По скорости и удобству по сравнению с другими движками.
Скорость подготовки сцены - по простоте настроек (если хоть немного разбираешься в фотографии, как то - скорость затвора камеры, экспозиция и так далее) в разы превосходит любой другой.
Сам рендер конечно же требователен -
Экстерьер - сейчас прикреплю фор-эскиз, без каких-либо настроек матов, просто чуть раскидал деревов, да немного накинул текстур в маты, что были шовные так сказать... - Итог: время 24 минуты.
Что касаемо интерьеров, с непрямым освещением - здесь конечно стоит подумать о рендер ферме с неслабыми компами. Пример не выложу пока, пишу с бука, на нем ничего нет окромя последнего (вчера-сегодня). В общем на комнату в грубую 12х6 метров, с четырьмя группами освещения, с включенным мультилайтом (то бишь на выходе имеем с одного рендера как минимум четыре-пять картинок) в рендере на одной машине (описание внизу) до 18 уровня(из 25) уходит порядка 20 часов. Но, у меня в сетке три-четыре компа (со схожими характеристиками). В итоге такая картинка тянет порядка 6-12 часов, в зависимости от оптимизации матов (дисплэйсмент и тому подобности). Для стоящих проектов подключаюсь к платной рендер ферме RebusFarm, уходит по 15 минут на картинку и стоимостью полторы-две штуки за пикчу. В принципе все покрывается.
В сущности по итогу - не теряю времени на подготовку рендера (большинство матов накидываю в самом ArchiCAD или в синеме, если сложное моделирование) Нет заморочек по постановке освещения - настройка материала, полностью соответствующего тому или иному светильнику. Есть небольшой нюанс - если используешь иеску - то сам мат не виден, виден его эффект, что дает возможность моделировать светильник вплоть до лампы накаливания с полностью реальным светом. Что конечно же жрет ресурс как голодный бегемот))). Но, есть куча различных ...как это по модному - лайф-хаков))) как снизить нагрузку на проц, таких как оптимизация материалов - оспользование чистого белого и так далее (кстати да, жрет проц не по детски, память вторична. Новая версия поддерживает гпу рендер, но там с некоторыми оговорками и только на нвидиа (а у меня радеон, так что не пользую пока, в будущем наверное приобрету модуль тесла какой нить, поробую. пока не нужен))) )
Что еще интересно - так при постановке на рендер и указании задествовании проца на лоу - я могу при этом достаточно спокойно работать в других приложениях, конечно же время растягивается, но не суть...
Ну вот как то так)))) Ах да, прикреплю картинку с фор-эскизом на 24 минуты:

*

Оффлайн DeMarko

  • ****
  • 397
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #16 : Февраля 12, 2017, 16:44:02 »
Спасибо за развёрнутый ответ)
Просто тут немного встрял с дисплейсом на вирее под синькой. Вот и задумался попробовать другие движки.
Было ещё проблематично импортировать из АС20 в синьку через Din3D, пришлось сохранять стандартными средствами.

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #17 : Февраля 12, 2017, 17:18:46 »
Спасибо за развёрнутый ответ)
Просто тут немного встрял с дисплейсом на вирее под синькой. Вот и задумался попробовать другие движки.
Было ещё проблематично импортировать из АС20 в синьку через Din3D, пришлось сохранять стандартными средствами.
А зачем в синюю через дин3д? Там три варианта переноса и все весьма оптимально переносят. Что до вирея - пробовал на нем делать... когда осознал, что в итоге один хрен мытьем и катаньем приспосабливаю картинку под реалистичность - нахрен, выкинул. В плюс максвелла сыграла более понятная настройка материалов и конкретика в постановке освещения. Все остальное настраивается установками камерами. То есть ты не строишь картинку под рендер, а настраиваешь камеру (фотоаппарат) для снятия картинки с существующей модели.

*

Оффлайн DeMarko

  • ****
  • 397
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #18 : Февраля 12, 2017, 23:00:21 »
А зачем в синюю через дин3д?

Был опыт перекидывания насыщенных сцен, и тогда почувствовал разницу между обычным сохранением, при котором в Cinema 4D камера едва ворочалась и с использованием din3d, когда всё крутилось легко, и рендер шёл быстрее.
Про максвелл подумаю, спасибо. 

*

Оффлайн Kenaz

  • ***
  • 75
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #19 : Февраля 13, 2017, 08:44:29 »
Просто тут немного встрял с дисплейсом на вирее под синькой.
В связке ArchiCAD - Maxwell тоже можно "встрять", если Subdivision в материале оставить по умолчанию

*

Оффлайн aspid

  • ****
  • 279
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #20 : Февраля 13, 2017, 10:08:45 »
Вопрос не совсем по теме, но кто знает, как вставить изображение в сообщение в этом форуме? Хотел поделиться своими наработками по экспорту из архикада в корону...

*

Оффлайн Rad

  • *****
  • 697
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #21 : Февраля 13, 2017, 10:38:27 »
Вопрос не совсем по теме, но кто знает, как вставить изображение в сообщение в этом форуме? Хотел поделиться своими наработками по экспорту из архикада в корону...
вот

*

Оффлайн aspid

  • ****
  • 279
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #22 : Февраля 13, 2017, 16:30:16 »
В Архикаде работаю более 17 лет. Раньше пользовался Артлантисом, потом перешел на Вирей. Но уже около года пользуюсь Короной в 3ДМаксе. Соотношение скорость-качество, самое лучшее. 
Раньше хотелось что бы текстуры переходили из ArchiCAD в макс, сейчас наоборот. Проще заново назначить в Максе, тем более в Короне оч. хорошое материалы, и лучшего результата можно дабиться при работе с родными шейдерами.. Поэтому экспортирую в Макс, только болванку строения, или интерьера..

*

Оффлайн NeroR

  • *****
  • 693
  • Репутация: +34/-17
  • Пол: Мужской
  • Ружицький Нестор (архітектор) м.Київ
Corona Renderer
« Ответ #23 : Февраля 14, 2017, 10:11:06 »
aspid-у вопрос.
Картинка интерьера - корона. Модель ArchiCAD + макс некоторые элементы декора, 
 Сколько времени и с каким качеством строилась картинка?
И по времени при наличии текстур и настройке текстур сколько  уходит на подготовку такой сцены?
И такой же вопрос по экстерьеру (подготовка к рендеру  и сам рендер в 3dsmax -короне)

*

Оффлайн NeroR

  • *****
  • 693
  • Репутация: +34/-17
  • Пол: Мужской
  • Ружицький Нестор (архітектор) м.Київ
Corona Renderer
« Ответ #24 : Февраля 14, 2017, 10:49:09 »
Цитировать
uncleV72: Ну вот как то так)))) Ах да, прикреплю картинку с фор-эскизом на 24 минуты:
И экстерьер aspid_а

Плюс мой комментарий - как по мне ArchiCAD и Artlantis с экстерьером не плохо справляются .
Хочу предложить   провести тест на основе одной из ваших моделей архикада,  без разницы кого, Аспида или Анкла  и сделать рендеры в том размере  в Артлантис и Архикаде, думаю желающие будут для такого экспромта. И посмотреть сколько времени уйдёт на рендер  в других вариантах.

p.s  а перегонять в синему и оставлять базовые текстуры архикада?- в артлантисе или даже в ArchiCAD  был эффект не хуже я думаю. 

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #25 : Февраля 14, 2017, 12:09:50 »
И экстерьер aspid_а

Плюс мой комментарий - как по мне ArchiCAD и Artlantis с экстерьером не плохо справляются .
Хочу предложить   провести тест на основе одной из ваших моделей архикада,  без разницы кого, Аспида или Анкла  и сделать рендеры в том размере  в Артлантис и Архикаде, думаю желающие будут для такого экспромта. И посмотреть сколько времени уйдёт на рендер  в других вариантах.

p.s  а перегонять в синему и оставлять базовые текстуры архикада?- в артлантисе или даже в ArchiCAD  был эффект не хуже я думаю. 
ПО части АртЛантиса соглашусь, за некоторым но - время подготовки и необходимость порой пререндера сводят любое преимущество на нет. Смысл к примеру перекидывать мне для фор-эскизов в другую программу, в ней накидывать маты, выставлять освещение, подбирать/настраивать окружение (время!!!), если в самом арче я по ходу накидываю сразу маты (включая освещение-маты), при необходимости поправить UW координаты - из того же ArchiCAD открываю в студии Максвелл, там - пять-10 минут поправок и на рендер, в плюс имею возможность регулировать степень освещенности, цветовоц профиль и еще разные настройки уже по завершению рендера, с готовой сцены в mxi. При том, что уже фактически не использую постобработку как таковую. Да еще и удобство в том, что Affter Effects понимает mxi как надо, то бишь сделать итоговую анимацию по изменению освещенности или групп светильников (к примеру фактически смоделировать светодинамику работы ночного клуба, ресторана и т.п.).
В итоге по временным затратам то на то и выходит, а результат намного вариативнее и шире.
По части синемы - пользуюсь переносом в случае наличия (потребности моделирования) множества декоративных элементов и сложных моделей, тебе скрин привел по твоей просьбе как выглядит, в тот момент просто сидел кропал эскизник торгового павильона. По части мматов и текстур - если перегоняешь в синему - то естественно лучше сразу назначать синемашные маты в ArchiCAD.
Про время в арте или максвелле - по мне так пусть в максвелле в три раза больше времени займет рендер, но по выходу с одного рендера я буду иметь дневное и несколько вариантов ночного освещения. Как то так)))
зы: нет смысла сравнивать картинки от аспида и мой набросок, он был сделан в присутствии заказчика, для получения добра на дальнейшую проработку.
зызы: а вообще заинтриговала коронка))), потихоньку начал ковырять... принципы в принципе)) достаточно схожи с максвеллом, нужно по матам разобраться по плотнее...
___________
По части интерьера - вот наковырял на флэшке из старого, насколько помню вышло порядка 10 часов на рендер, но, количество вариаций с освещением делает выгоду.

*

Оффлайн aspid

  • ****
  • 279
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #26 : Февраля 14, 2017, 14:12:44 »
В среднем подготовка сцены на рендер составляет от 2 до 4 часов, далее каждый кадр по 3-4 часа. Сейчас в Корону встроили Денойзер, и с ним повеселее. Больше времени уходит на подбор декора и текстур, т.е. творческий процесс. Посоревноваться не проч... но Корона по времени вряд ли выиграет, этим она не славится и проигрывает Вирею. Скорее качеством. В последней версии Короны, есть такая штука как Лайт Миксер, который позволяет менять настройки освещения в интерактиве. По сути теже 10 вариантов освещения одновременно. Я конечно не ГУРУ, но в сравнении с работами чисто визуализаторов с короной наверное никто не сравнится... А Артлантис как мне кажется если еще не умер, то скоро. В то время как корона каждые 3-4 месяца добавляет принципиальные новшества...

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #27 : Февраля 14, 2017, 14:19:10 »
aspid, то есть в короне так же можно снимать с готового рендера вариации с освещением?

*

Оффлайн aspid

  • ****
  • 279
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #28 : Февраля 14, 2017, 14:43:42 »
Практически. Лайтмиксер они обещали до ума довести в 1.6 версии. И судя по тому как они улучшают каждую версию, верится охотно. Ну Вирею по крайней мере уже не догнать Корону.

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Corona Renderer
« Ответ #29 : Февраля 14, 2017, 14:58:48 »
Практически. Лайтмиксер они обещали до ума довести в 1.6 версии. И судя по тому как они улучшают каждую версию, верится охотно. Ну Вирею по крайней мере уже не догнать Корону.
Понятненько, значит стоит подождать этот миксер))), а пока потихоньку его теребить начать))).
Что до вирея - он как бы остается в силу привязанности многих к нему, но все равно он просто "глянцевый" так сказать... Время физически корректных рендеров все таки берет свое)).
зы: смотрю тоже не любит чисто белый цвет в матах - шуметь начинает.
зызы: вот еще бы под синему обновляли так же как под макс.

 

Похожие темы

  Тема / Автор