Ну "вопли" это конечно я слишком. Но если серьезно -на archicad talk вопросы разработчикам и задавали. И по поводу больших пользовательских библиотек , разработанных годами. И ответ как всегда. "Пилите, Шура, пилите". Команда Request потерпела глоб.изменения. Насчет переменных (пардон, не массовое переименование а) = см. скриншоты. версии 18, 19 ,20 Насчет автомат.конвертирования - вы абсолютно не правы. на мой взгляд Изменять сотни старых объектов - как раз работа для программы, а не для рук. И что разработчики "честно предупредили" - они должны были "честно сделать конвертор", если затронули совместимость. И как теперь использовать измененный объект из 20 если человек , которому я его передам с проектом будет работать например в 18. А многие еще работают. Надо провести "эксперимент". Отписка "работе в Teamwork элемент выглядел одинаково для всех пользователей" - а когда на 18 или 19 сидели, элементы, что не одинаково выглядели в Teamwork. Общее впечатления от всего этого -"мутно". Лепят же в GSM бесчисленные клоны старых команд с добавлением\изменением 1 параметра.
Из всего что вы сказали сомневаюсь что вы создавали годами сколь-либо серьёзные библ. эл-ты. Невозможно автоматически перенести (как вы выразились сконвертировать) кусок кода из мастер или параметр скрипта в к примеру в 2d script.
Команды не пишутся в любой произвольной последовательности, одно действие должно вытекать из другого, в случае отсутствия чего-либо в предыдущем, последующая команда не сможет ничего сделать тк нет исходного значения, тем самым происходит GAME OVER
Именно в Teamwork элементы выглядят неодинаково для разных юзеров один видит план, другой разрез и прочие окна, кроме того в скрипте
могут быть созданы различные условия в зависимости от взгляда GLOB_VIEW_TYPE (тип окна)К примеру запрещённая теперь в скрипте параметров и мастере команда GLOB_CONTEXT она же GLOB_VIEW_TYPE
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вот ваш робот нашёл запрещённый в скрипте параметров GLOB_CONTEXT, предположим что он даже догадался что
надо вырезать всё условие IF....ENDIF. Куда в 2D он должен это вставить, в самое начало или в самый конец? Сомневаюсь что конвертёр может анализировать код. Да и вообще любые конвертёры действуют на самом примитивном уровне и не способны к анализу, чтоб найти нужную точку входа без помощи человека.
Все известные мне конвертаторы работают лишь с чистой геометрией, без добавления каких-либо команд управляющих функциональностью объекта.
Часть скрипта не действует в 2D - (LOCK, PARAMETERS). А ведь и это также вырезал конвертёр.
Тут должен сидеть программист и править код, найти место куда лучше вставить кусок кода перенесённый из скриптов параметров. И как видоизменить скрипты параметров, чтоб функциональность элемента осталась прежней.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
... В результате эксперимента в версии 19 объект созданный в 20 (обычная стена сохраненная в gsm) не работает...
Глобальное подтверждение моих сомнений. Ни когда никакой объект созданный хоть автоматически самим Архикадом, хоть созданный вручную программистом не мог работать в более низкой версии. Для этого его надо сначала перекомпилировать в более низкую версию, но и то если в скрипте применены команды которые были введены в более старшей версии, объект работать не будет, даже если формально он соответствует версии ArchiCAD.