Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн hidekker

  • ***
  • 106
  • Репутация: +2/-0

Test

SimLab Composer - это приложение построения и распространения трехмерных сцен, он поддерживает импорт родного и стандартных трехмерных файлов для построения трехмерных сцен, которые могут быть экспортированы во многие форматы файлов, распространены как трехмерные файлы PDF, или использованы для визуализации фотореалистичных изображений.
SimLab Composer был разработан для того, чтобы быть очень легким в использовании, с короткой кривой обучения, без ограничений возможностей пользователя.

Трехмерные сцены, построенные с использованием SimLab Composer, могут быть экспортированы в различные форматы.
Форматы файлов экспорта
  • 3D PDF (*.pdf)
  • osg (*.osg)
  • ive (*.ive)
  • obj (*.obj)
  • u3d (*.u3d)
  • bip (*.bip)
  • Collada (*.dae)
  • FBX (*.fbx)
В дополнение к этим трехмерным форматам, SimLab Composer включает высококачественный движок визуализации, способный создавать высококачественные трехмерные изображения на прекрасной скорости.

Страница разработчика http://www.simlab-soft.com/3d-products/simlab-composer-main.aspx

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 501
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
ArchiCAD поддерживает экспорт 3Д в ПДФ через *.u3d

*

Оффлайн hidekker

  • ***
  • 106
  • Репутация: +2/-0
ArchiCAD поддерживает экспорт 3Д в ПДФ через *.u3d

Ну так в SimLab не только u3d - там и анимация и webGL и физически корректный рендеринг от Keyshot.

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 501
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
как сделать анимацию для встраивания в ПДФ в ArchiCAD?

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 709
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
А  в чем заключается его физическая корректность, имею рендер в виду. К примеру суть максвелла ясна, а тут?

*

Оффлайн hidekker

  • ***
  • 106
  • Репутация: +2/-0
Физическая корректность заключается в преднастроенном освещении, в своих шейдерах, которые учитывают освещенность. Причем SimLab считает всё это в реальном времени.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2016, 14:10:35 от hidekker »

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 709
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
Физическая корректность заключается в преднастроенном освещении, в своих шейдерах, которые учитывают освещенность. Причем SimLab считает всё это в реальном времени.
Самому не смешно? Точно также можно заявить о любом из рендеров. Ты сказал лишь о некотором удобстве использования, и не более... Так в чем собственно заключается физическая корректность данного продукта?

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2813
  • Репутация: +240/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Посмотрел галерею на офсайте - рендер никакой.

*

Оффлайн hidekker

  • ***
  • 106
  • Репутация: +2/-0
Самому не смешно? Точно также можно заявить о любом из рендеров. Ты сказал лишь о некотором удобстве использования, и не более... Так в чем собственно заключается физическая корректность данного продукта?

Уважаемый, прежде чем докапываться до формулировок перечитайте название темы. Я не разработчик данной программы - я такой же пользователь как и большинство на этом форуме. Задайте этот вопрос разрабам.

*

Оффлайн hidekker

  • ***
  • 106
  • Репутация: +2/-0
как сделать анимацию для встраивания в ПДФ в ArchiCAD?

Анимация в 3D pdf не поддерживается. Только разворот и переворот объектов.

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 501
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
Анимация в 3D pdf не поддерживается. Только разворот и переворот объектов.
дык и в ArchiCAD не поддерживается, и в BIMx не поддерживается
вроде все логично

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 709
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
Уважаемый, прежде чем докапываться до формулировок перечитайте название темы. Я не разработчик данной программы - я такой же пользователь как и большинство на этом форуме. Задайте этот вопрос разрабам.
Да не расстраивайся, я нисколько не докапываваюсь.
По поводу разрабов - меня нисколько не интересует сей продукт, глянул на оффсайте, ничего привлекательного по существу. Что до вопроса за физику - ну так вы однако выставив рекламу сего (инчае тело поста выглядело бы по другому, а не перечнем якобы достоинств), сказали дословно: Ну так в SimLab не только u3d - там и анимация и webGL и физически корректный рендеринг от Keyshot. ....
Отчего и спрашиваю в чем собственно он заключается? На что вы ответить не можете однако. На этом и порешаем.
зы: От точности формулировки зависит ясность восприятия сказанного.

*

Оффлайн hidekker

  • ***
  • 106
  • Репутация: +2/-0
Да не расстраивайся, я нисколько не докапываваюсь.
По поводу разрабов - меня нисколько не интересует сей продукт, глянул на оффсайте, ничего привлекательного по существу. Что до вопроса за физику - ну так вы однако выставив рекламу сего (инчае тело поста выглядело бы по другому, а не перечнем якобы достоинств), сказали дословно: Ну так в SimLab не только u3d - там и анимация и webGL и физически корректный рендеринг от Keyshot. ....
Отчего и спрашиваю в чем собственно он заключается? На что вы ответить не можете однако. На этом и порешаем.
зы: От точности формулировки зависит ясность восприятия сказанного.

Я не выставлял "физически корректный рендер" за преимущество данного продукта. И отвечать за формулировку из пресс релиза не обязан. Если у вас словосочетание "физически корректный" не примененный к максвелу вызывает желание докопаться Вы не по адресу обращаетесь.  Тема была создана для тех, кто работал с SimLab и мог извлечь из него хоть какую то пользу, чего у меня не получилось.  

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3154
  • Репутация: +106/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Я за свою практику  прошел большой путь пользователя от Архикад 4,55 (не к ночи будет помянут) с пародией на визуализацию. Тогда Первый Атлантис казался чудом из чудес, а 3Д студио была на досе и требовала перезагрузки компьютера , чтобы начать в ней работать. 
Сейчас стратегия в том чтобы увязать все  или максимальное количество возможностей в одной программе или по крайней мере с расширениями и обоюдоострым экспортом-импортом , как это делает ADOBE со всеми своими сборниками под разные задачи.
С Архикадом  мы прошли массу возможных компоновок и тот результат , что мы имеем сегодня , весьма прогрессивная система возможностей.
При всем уже сказанном негативе и обманутых ожиданиях. Сам по себе рендер, тот или другой не имеет смысла если нарушает возможность удерживать проект в параметрической модели. С возможностью вмешиваться, редактировать и оценивать результат ,
причем не только визуальный, но и экономический.

*

Оффлайн hidekker

  • ***
  • 106
  • Репутация: +2/-0
С возможностью вмешиваться, редактировать и оценивать результат ,
причем не только визуальный.

Этим меня и привлёк этот "чудо-продукт". Возможностью импорта/экспорта в интерактивные форматы. Но в отличие от работающих GPU рендеров Twinmotion или Lumion при всем обилие кнопочек экспортировать модель в webGL не получается, а рендер уступает тому же самому Artlantis.  Почему то подумал, что программа созданная для анимации сложных деталей и систем будет обладать каким то новым качеством в подаче архитектуры, но судя по всему среди архитекторов у неё нет поклонников. 

 

Похожие темы

  Тема / Автор