Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« : Августа 02, 2016, 19:58:21 »

Test

Уважаемые подскажите..
Вот сделал модель видеокамеры с кронштейном в SketchU
экспортировал в ArchiCAD, сохранил как объект, все прекрасно..
Но видеокамеры обычно куда то "смотрят"... и приходится либо иметь кучку объектов с с разными направлениями камеры относительно кронштейна, либо один и просто его поворачивать, что совсем не красиво, ну или иметь два объекта кронштейн и камера, что тоже не удобно.
Нет ли возможности как то, где то, в чем то сделать объект, что бы кронштейн оставался на месте, а камеру можно было поворачивать в ArchiCAD?

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #1 : Августа 02, 2016, 21:09:31 »
Пришли объект, сделаю.

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #2 : Августа 02, 2016, 21:55:31 »
буду премного благодарен, а прислать что? два объекта архикадовского или один где все вместе и кронштейн и камера в файле SketchU?

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #4 : Августа 03, 2016, 01:58:44 »
Держи.
объект Kamera работает совместно с твоим !камера1 основной корпус

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #5 : Августа 03, 2016, 09:13:40 »
сказать что я в шоке ничего не сказать...
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!
1. как????
2. а откуда берется 3D задняя часть? или она в объекте Kamera и Вы код просто так упростили? Я просто смотрю на код 3D задника, он там на 3 страницы....

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #6 : Августа 03, 2016, 09:20:54 »
Цитировать
сказать что я в шоке ничего не сказать...
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!
1. как?
2. а откуда берется 3D задняя часть? или она в объекте Kamera и Вы код просто так упростили? Я просто смотрю на код 3D задника, он там на 3 страницы....
2. Да, упростил. В автоматическом режиме, Archicad конвертирует БибЭл в сетку, а я написал с нуля из примитивов.

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #7 : Августа 03, 2016, 09:32:35 »
неужели вот просто так на память прямо во встроенном редакторе начертили GDL командами этот кронштейн?
просто тоже хочу научится.. Вы видели исходник - там все круглое это обычный многоугольник, а хочется рисовать модели с нормальным восприятием, именно гладкими поверхностями как у Вас и получилось...

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #8 : Августа 03, 2016, 14:59:03 »
неужели вот просто так на память прямо во встроенном редакторе начертили GDL командами этот кронштейн?
просто тоже хочу научится.. Вы видели исходник - там все круглое это обычный многоугольник, а хочется рисовать модели с нормальным восприятием, именно гладкими поверхностями как у Вас и получилось...
Когда знаешь что к чему, то все просто.
Начни с Справочное руководство GDL, а там пойдет...
« Последнее редактирование: Августа 03, 2016, 16:52:08 от Vachik »

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #9 : Августа 03, 2016, 19:56:54 »
а подскажите последний раз :
как заменить эту строку на выбираемый материал?
DEFINE MATERIAL "Color_000_2"  1, 1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.0, 0.5, 0.5, 0.000000, 3.0, 0
я в параметрах под тем же именем сделал строку с материалом.. а вот как в этой строке его применить.. хз.. мозгов не хватает...

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #10 : Августа 03, 2016, 22:04:48 »
Цитировать
а подскажите последний раз :
как заменить эту строку на выбираемый материал?
DEFINE MATERIAL "Color_000_2"  1, 1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.0, 0.5, 0.5, 0.000000, 3.0, 0
я в параметрах под тем же именем сделал строку с материалом..
Эта строка не нужна вообще
а в остальном тексте, замени
SET MATERIAL "Color_000_2"
на
MATERIAL Color_000_2

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #11 : Августа 04, 2016, 02:17:44 »
вот же блин.. как все просто.. а я как только не извращался... день почти убил, но так ничего и не получил )))
спасибо большое, все, больше не буду надоедать )))

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #12 : Сентября 05, 2016, 04:30:04 »
Еще раз хочу поблагодарить ув. Vachik за помощь, даже умудрился разобраться и сделать что бы все это было в одном библиотечном элементе.

Но вот я снова за помощью...
Сделал модель шкафа (типа щита электрического) 800х400х300
состоит из двух компонентов, сам шкаф и дверца
начало координат у меня четко посередине задней стенки, надо что бы все было унифицировано для правильного размещения на планах.

мне надо так же как и с камерой,  поворачивать дверцу ( открывать на определенный угол )
и мне что бы правильно повернуть дверцу надо именно для нее сместить координаты ,  и вот тут я потерялся.. если применять ADDxyz то и сама дверь смещается, так как ее координаты привязаны к тому нулю...
можно ли выйти из положения? 

*

Оффлайн kazakru

  • ***
  • 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #13 : Сентября 05, 2016, 05:01:37 »
ну помучавшись немножко.. сделал, на два фиксированных открытия на 45 и 90 градусов...
но все равно мучает вопрос можно ли одним параметром крутить дверцей, можно ли как то ось именно двери сместить..

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
3D модель из двух частей
« Ответ #14 : Сентября 05, 2016, 09:45:13 »
kazakru, сперва научись делать элементы из примитивов. С этой простыней данных не возможно работать.
А открывание, подсмотри в Kamer-e как сделано, в 2D-Скрипте.

 

Похожие темы

  Тема / Автор