Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #30 : Марта 24, 2017, 20:45:34 »

Test

Итак.
Имеем:
Полный комплект этажей, только на тех, которые типовые (3-12) маркеров нет, зон нет.
4-12 этажи сделаны модулем.
Нам хотелось бы, чтобы можно было поставить маркеры квартир на этажах 4-12 чтобы каждый на своем стояке отображал данные не из зон, а из своего базового маркера квартиры на 3 этаже.
Тогда и номера квартир можно задавать правильные и не мучатся с пустыми номерами в отчетах.

Если так, то алгоритм действий такой (можно сделать):
- на типовых этажах, которые модулем, копируем маркеры этажей с базового этажа, только ставим галочку "аватар типовой квартиры"
- отсекаем в 3d все кроме этажей 3-12.
- выбираем маркеры квартир стояка.
- жмем кнопку типа "присвоить аватары типовых квартир" = маркеры квартир на типовых этажах получают связь с базовым маркером стояка и при обновлении данных берут информацию не из своих зон а из маркера квартиры, который для них базовый.
- проделываем с остальными стояками.
Так пойдет?

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 481
  • Репутация: +28/-3
Подсчет жилой площади
« Ответ #31 : Марта 24, 2017, 21:27:43 »
Итак.
Имеем:
Полный комплект этажей, только на тех, которые типовые (3-12) маркеров нет, зон нет.
4-12 этажи сделаны модулем.
Нам хотелось бы, чтобы можно было поставить маркеры квартир на этажах 4-12 чтобы каждый на своем стояке отображал данные не из зон, а из своего базового маркера квартиры на 3 этаже.
Тогда и номера квартир можно задавать правильные и не мучатся с пустыми номерами в отчетах.

Если так, то алгоритм действий такой (можно сделать):
- на типовых этажах, которые модулем, копируем маркеры этажей с базового этажа, только ставим галочку "аватар типовой квартиры"
- отсекаем в 3d все кроме этажей 3-12.
- выбираем маркеры квартир стояка.
- жмем кнопку типа "присвоить аватары типовых квартир" = маркеры квартир на типовых этажах получают связь с базовым маркером стояка и при обновлении данных берут информацию не из своих зон а из маркера квартиры, который для них базовый.
- проделываем с остальными стояками.
Так пойдет?
Буду пробовать, если все реально так работает, то просто супер, а мне надо внимательнее "читать инструкцию"

*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #32 : Марта 24, 2017, 21:34:29 »
Да нет, это еще не работает).
Если супер, то значит сделаем.

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 481
  • Репутация: +28/-3
Подсчет жилой площади
« Ответ #33 : Марта 25, 2017, 21:35:35 »
Да нет, это еще не работает).
Если супер, то значит сделаем.
А можно сделать так: выбрал маркеры на этаже, нажал кнопку типа "скопировать аватары выбранных маркеров в буфер обмена", затем на нужных этажах их вставил и не надо в 3д переходить, отсекать этажи и т.д.?

*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #34 : Марта 25, 2017, 22:28:42 »
Да, чуть проще получится, но чуть по-другому.
Первый способ - через 2d.
Запомнил маркер на типовом этаже кнопкой.
Перешел на другой этаж. Вставил новый маркер, пока он выделен - нажал кнопку - он стал аватаром того, который запомнили.
И так далее.
Второй способ - через 3d, но без необходимости обрезания.
Выделил маркер на типовом этаже, кнопкой запомнил его. Нажал хитрую кнопку - все маркеры выше, что находятся в створе комнат запомненного выбранного маркера - выделились. Нажал кнопку - они скопом стали аватарами.

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 481
  • Репутация: +28/-3
Подсчет жилой площади
« Ответ #35 : Марта 26, 2017, 15:29:34 »
Да, чуть проще получится, но чуть по-другому.
Первый способ - через 2d.
Запомнил маркер на типовом этаже кнопкой.
Перешел на другой этаж. Вставил новый маркер, пока он выделен - нажал кнопку - он стал аватаром того, который запомнили.
И так далее.
Второй способ - через 3d, но без необходимости обрезания.
Выделил маркер на типовом этаже, кнопкой запомнил его. Нажал хитрую кнопку - все маркеры выше, что находятся в створе комнат запомненного выбранного маркера - выделились. Нажал кнопку - они скопом стали аватарами.
Вы предлагаете способ на выбор или реализуете оба?

*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #36 : Марта 26, 2017, 17:52:40 »
Да, будут реализованы оба.
Уже делаем.
Просто кому как удобнее.

*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #37 : Апреля 05, 2017, 15:44:20 »
Для 20-ки готова версия с доработками.

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 481
  • Репутация: +28/-3
Подсчет жилой площади
« Ответ #38 : Апреля 05, 2017, 18:42:07 »
Для 20-ки готова версия с доработками.
Менять надо и сам плагин и маркер?

*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #39 : Апреля 05, 2017, 19:23:22 »
Да, только мне сначала немного еще подработать нужно маркер.
Надо чтобы на этажах, где хотлинком вставлено - не отображались маркеры типового этажа автоматически.
Завтра доделаю и вышлю.

*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #40 : Апреля 06, 2017, 22:24:01 »
И еще доработка небольшая.
Чтобы скрыть рекламу можно добавить в файл tsprg\config.cpp
SETCFG("HIDEREKLAMA");

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 481
  • Репутация: +28/-3
Подсчет жилой площади
« Ответ #41 : Апреля 07, 2017, 08:49:59 »
И еще доработка небольшая.
Чтобы скрыть рекламу можно добавить в файл tsprg\config.cpp
SETCFG("HIDEREKLAMA");
На сайте у вас уже поправленая версия для 20ки? Можно качать?

*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #42 : Апреля 07, 2017, 08:58:02 »
Да, можно.
Я писал на почту через этот сайт инструкцию. Удалось ее получить?

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 481
  • Репутация: +28/-3
Подсчет жилой площади
« Ответ #43 : Апреля 07, 2017, 09:01:51 »
Да, можно.
Я писал на почту через этот сайт инструкцию. Удалось ее получить?
Нет. А почему на почту, а не на сайте для всех?

Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk


*

Оффлайн Tsepov

  • ***
  • 224
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • LABPP
Подсчет жилой площади
« Ответ #44 : Апреля 07, 2017, 09:04:23 »
Да просто так получилось.
Позже документацию буду писать полную.

Типовой этаж - в проекте полноценный редактируемый этаж, например "2-й этаж".
Hotlinked - типовой этаж (здесь "2-й этаж"), но вставленный в виде  hotlinked модуля на другие этажи этого же проекта (используется чтобы редактируя типовой этаж изменения автоматом отображались на всех одинаковых этажах).
Учтите, чтобы проявились изменения надо сохранить проект. При этом когда ARCHICAD спросит обновлять ли hotlinked модули, надо кнопку "обновить" нажать. Иногда требуется дважды сохранить.

1.На типовом этаже выделяем все маркеры квартир (быстро можно LabPP_Solaris'ом там подкнопка такая есть).
2.Устанавливаем в маркерах галочку "показывать только на одном этаже". В появившемся поле поумолчанию вставится название текущего этажа.
3.На следующих этажах вставляем типовой этаж в качестве hotlinked модуля.
Там уже автоматически маркеры квартир от типового этажа отображаться не будут.
4.Ставим туда новые маркеры квартир (можно п.2 сделать чуть позже, чтобы маркеры типового этажа были видны и не гадать где новые ставить).
5.Выделяем новые маркеры и ставим галочку "аватар другого маркера квартиры".
6.Копируем эти новые маркеры скопом на все другие этажи где hotlinked.
7. Подключаем маркеры аватарами к маркеру типового этажа.
вариант 2d:
a. На типовом этаже выделяем маркер квартиры. Жмем подкнопку "*" чтобы запомнить его.
б. На следующем этаже выделяем маркер квартиры и жмем подкнопку "+". Важно чтобы этот маркер был с пометкой "аватар другого маркера квартиры (см. п.5).
в. Повторяем п.б.
В результате маркеры аватары можно нумеровать, кидать в отчеты и т.д. но отображать площади они будут от маркера типового этажа.
вариант 3d:
а. Переходим в 3d. Жмем подкнопку "показать в 3d зоны комнат" - чтобы видно было все.
б. В 2d на типовом этаже выделяем маркер квартиры. Жмем подкнопку "*" чтобы запомнить его.
в. Переходим в 3d. Жмем подкнопку "выбрать все маркеры квартир, находящиеся в створе комнат запомненной квартиры" - чтобы выделились все маркеры в створе типовой квартиры. Могут выделиться и выше и ниже. Тогда лев.кл.мыши с шифтом убрать ненужное из выборки.
г. Нажимаем кнопку "закрепить зависимости выбранных маркеров квартир".
д. Переходим к следующему стояку.

Еще добавлена возможность прикреплять помещения не только к маркерам квартир, но и к маркерам этажа.
Маркер этажа в комплекте.

 

Похожие темы

  Тема / Автор