Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн serafi

  • **
  • 38
  • Репутация: +1/-0
как сделать такое сечение?
« : Февраля 14, 2018, 16:38:29 »

Test

как сделать такое сечение как на картинке, а именно:
-отрезать фрагменты  стен и кровли, но так чтобы не отсекало мебель и другое наполнение интерьера
-сохранить вид этого сечения для макета, так чтобы оно не влияло на другие виды (фасады, другие разрезы, видовые кадры)

*

Оффлайн VETRUM

  • ****
  • 267
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
как сделать такое сечение?
« Ответ #1 : Февраля 14, 2018, 16:58:57 »
Как вариант: булевыми операциями подрезать только стены и кровлю, при этом предварительно создать их копию и разместить в другой комбинации слоев.

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 481
  • Репутация: +28/-3
как сделать такое сечение?
« Ответ #2 : Февраля 14, 2018, 18:30:49 »
Либо приоритетом пересечения материалов, но тут надо экспериментировать

*

Оффлайн volkhonskiy

  • ****
  • 312
  • Репутация: +9/-0
как сделать такое сечение?
« Ответ #3 : Февраля 15, 2018, 00:27:31 »
Такое сечение создается секущей плоскостью.
Просто создать секущую плоскость и в фильтрации убрать те элементы которые не надо резать.

- сорри, действительно, предложенный вариант не подходит (спасибо vetrum за поправку)
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2018, 11:48:29 от volkhonskiy »

*

Оффлайн serafi

  • **
  • 38
  • Репутация: +1/-0
как сделать такое сечение?
« Ответ #4 : Февраля 15, 2018, 09:04:50 »
 Stringer, а это как ? можно по подробнее ?

*

Оффлайн AlexEm

  • ****
  • 499
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
как сделать такое сечение?
« Ответ #5 : Февраля 15, 2018, 10:19:58 »
...а это как ? можно по подробнее ?
Табло команд/фильтрация и отсечение в элементов в 3Д - на скрине же видно. Показать плоскости сечения - появятся ножницы...далее как Вам нужно режете... это один из вариантов.

*

Оффлайн VETRUM

  • ****
  • 267
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
как сделать такое сечение?
« Ответ #6 : Февраля 15, 2018, 10:21:58 »
Просто создать секущую плоскость и в фильтрации убрать те элементы которые не надо резать.
Тогда эти элементы,  "которые не надо резать", просто не будут отображаться в 3D окне.

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
как сделать такое сечение?
« Ответ #7 : Февраля 15, 2018, 10:47:40 »
Самый оптимальный способ описан VETRUM, копия подрезаемых элементов -> комбинация слоев -> булевы -> макеты...
Остальные варианты есть извлечение мозга по всему рабочему столу.

*

Оффлайн volkhonskiy

  • ****
  • 312
  • Репутация: +9/-0
как сделать такое сечение?
« Ответ #8 : Февраля 15, 2018, 12:39:13 »
Друзья, 
я обычно против создания копий конструктивных элементов. тогда, если мой первый совет не верен, то почему не сделать просто булевыми с помощью морфа, который и с плана и с 3д легко корректируется?

*

Оффлайн serafi

  • **
  • 38
  • Репутация: +1/-0
как сделать такое сечение?
« Ответ #9 : Февраля 15, 2018, 12:59:08 »
Суть моего вопроса была не только в том как подрезать, но и в том чтобы это действие не повлияло на другие виды (например чтобы фасады в книге макетов оставались целыми).
Если подрезать копии конструктивных элементов, то в моем случае придется еще и копировать отделку от кад-имеджа... что совсем неудобно..     

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
как сделать такое сечение?
« Ответ #10 : Февраля 15, 2018, 13:23:28 »
Суть моего вопроса была не только в том как подрезать, но и в том чтобы это действие не повлияло на другие виды (например чтобы фасады в книге макетов оставались целыми).
Если подрезать копии конструктивных элементов, то в моем случае придется еще и копировать отделку от кад-имеджа... что совсем неудобно..     

У тебя ведь основной посыл идет, чтобы в макетах были представлены виды с сечениями, но при этом не трогая основных компонентов. Так в этом случае самое правильное будет скопировать, вынести на другой слой, создать требуемые комбинации слоев (на будущее) и убрать из каталогов и смет. А там уже булевы и так далее, как душа пожелает. И в чем неудобность с кадимеджом? Копируй вместе с элементами на которые нанес отделку и убирай на другой слой, если возникнет проблема в пересечениях - то взрывай в морф. А если начнутся тормоза - эти морфы -> в объект. Делов то немного, зато потом кучу различных сечений можешь создавать, не трогая внутренности.

 

Похожие темы

  Тема / Автор