Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ionico

  • **
  • 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской

Test

Windows Server 2008 R2 SP1. Свежая, только установленная. Всё лицензионное.
Скачал самый свежий BIMCloud. Устанавливается в 2 этапа. Первый - установка сервера. Второй - установка менеджера.
Сервер установился и настроился без проблем.
А вот когда после установки менеджера появляется окошко конкурирования менеджера, то появляется ошибка.
Я ввожу порт, настраиваю пароль мастерадмина, жму Далее, включаю "Активация резервного копирования", задаю путь для резервного копирования, потом жму Начало, он немного думает, а потом выдаёт ошибку.
Помогите разобраться что к чему. Пробовал задавать другие порты. Отключать брандмауэр и антивирус. Пробовал другой сервер и другую ОС (Windows Server 2016). Не получилось...
Причём ранее на 2008 R2 SP1 всё заводилось.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Проблема конфигурирования Менеджера BIMCloud
« Ответ #1 : Июня 11, 2019, 00:06:21 »
Там же сверху написано: для этих параметров необходима лицензия, для Bimcloud Basic данная опция не сработает, т.к недоступна по определению. 
См. https://www.graphisoft.ru/bimcloud/overview/

А еще можно почитать журналы.

*

Оффлайн ionico

  • **
  • 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проблема конфигурирования Менеджера BIMCloud
« Ответ #2 : Июня 11, 2019, 11:22:02 »
А, ну да...
галку резервного копирования выключил.
Всё равно ошибка. Журнал я бы изучил, но не знаю как их трактовать. Там куча информации и как вычленить причину ошибки не знаю.
C:\Program Files\GRAPHISOFT\BIMcloud\Manager-2019-06-07\Logs\Configurator
Здесь судя по всему лежат логи конфигурации менеджера.
https://yadi.sk/d/0Mf7cmzwE_ivRg
Здесь логи менеджера отдельно.
И файл all logs со всеми логами в корне папки логов
Спасибо


*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Проблема конфигурирования Менеджера BIMCloud
« Ответ #3 : Июня 12, 2019, 15:07:39 »
Пока наше только это (см. скрин):

Каким-то образом нужные порты недоступны, возможно надо попробовать еще раз проконтролировать файрволл/антивирус (или в файрволле вручную разрешить порты 22000 и 22001) или прокинуть же эти же порты на роутере.

 

Похожие темы

  Тема / Автор