Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

zhosanz

Re: MAX > GSM
« Ответ #60 : Мая 30, 2011, 16:20:53 »

Test

Int, спасибо! эх... а светильник-то, хороший, придется искать другой  :(

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #61 : Мая 30, 2011, 20:44:28 »
zhosanz,

А стандартными средствами 3dsmax тоже не получилось допилить?

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #62 : Мая 31, 2011, 21:51:59 »
Из Макса возможна конвертация с достаточно корректной оптимизацией через .obj, посредством Deep Exploration. Единственное условие хорошего качества конечного результата - это правильная сетка исходника(количество полигонов не имеет значения). Оптимизация в Deep Exploration намного аккуратнее родной максовской.
Чужую геометрию в Максе использую крайне редко, лишь мелочевку для наполнения сцены.
Конвертации подвергаются объекты, разработанные для проекта, из которых в Архикаде нужно извлечь необходимую информацию. Все остальные манипуляции с неродной многополигональной геометрией в Архикаде рассматриваю как некую форму сексуальных извращений, хотя что еще нужно, чтобы достойно встретить старость)))

Есть два пути подготовки исходной информации для Архикад:
1.(2Д)
  - открываем .obj файл в Deep Exploration
  - во вьюпорте выбираем параллельные проекции кнопками "T"(вид сверху), "L"(вид слева) и "F"(фронтальный вид) или какой-либо другой вид.
  - каждый вид схраняем как .AI, затем как .DWG
  - в Архикаде открываем .DWG файлы, эксплодим и вгоняем в масштаб, получаем достаточно чистые линии для образмерки и размещения в плане-развертке.
2.(3Д)
  - из Макса импорт в .OBJ
  - открываем в Deep Exploration, находим кнопочку "Reduce Model" во вкладке "Optimize"
  - выбираем процент оптимизации путем смещения движка влево или кнопочками с указанными процентами остатка полигонов(правильная сетка выдерживает уменьшение на порядок).
  - файл сохраняем, затем сохраняем как в .DWG или .3ds.
  - в Архикаде получаем объект, который 3Д

Для визуального примера оптимизации в Deep Exploration я использовал "тяжеловесную" штуковину в формате .stl(с этого ресурса, который продает модели для ЧПУ).
Импорт .stl для Макса слишком тормознутый, а в Deep Exploration все очень просто:

*

Оффлайн ElenaSam

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
Re: MAX > GSM
« Ответ #63 : Июля 25, 2012, 14:32:11 »

   - из Макса импорт в .OBJ
  - открываем в Deep Exploration, находим кнопочку "Reduce Model" во вкладке "Optimize"
  - выбираем процент оптимизации путем смещения движка влево или кнопочками с указанными процентами остатка полигонов(правильная сетка выдерживает уменьшение на порядок).
  - файл сохраняем, затем сохраняем как в .DWG или .3ds.
  - в Архикаде получаем объект, который 3Д

Все сделала так же, но проблема такая в ArchiCADе невозможно назначить материалы, т.е. во вкладке параметры ничего вообще нет. Следовательно материалы получаютс такие как в deep exploration а мне нужно чтоб их можно было изменить, два дня копаюсь но так ничего не нашла. пожалуйста помогите  

забыла написать что пытаюсь перекинуть через dwg так как через 3ds очень сильно искореживает
« Последнее редактирование: Июля 25, 2012, 14:33:59 от Int »

*

Оффлайн charusha

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Re: MAX > GSM
« Ответ #64 : Марта 26, 2013, 20:17:26 »
Добрый вечер. Билась два часа - ничего не вышло. Из 3dmax импортирую объект в Архикад.  (на всякий случай переустановила 3D Studio in - хотя при установке программы было сообщение, что она уже установлена....). В Максе сохраняю объект в формате 3ds, затем в Архикаде через Специальные операции/ импорт 3 ds, затем вставляю объект, найдя его в связанных библиотеках... А он не вставляется!!! Вернее на месте, где я кликаю появляется просто точка - которая если ее выделить секущей рамочкой выдает характеристики объекта (общие) - но самого объекта не видно!!! Что делать?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #65 : Марта 26, 2013, 20:35:15 »
Что делать?

Проверить внимательно то, что экспортируете.
Возможно, в сцене присутствует что-то еще. Далее, старайтесь помещать объект в центр координат (по x,y) перед экспортом, группируйте и экспортируйте выделенное.
 

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #66 : Марта 26, 2013, 20:37:25 »
Цитировать
Что делать?
И для начала дописать версию ArchiCAD.

Импорт из Скетчап, например, в 16 версии именно так себя и проявляет - ничего не имортирует.

*

Оффлайн katunya

  • **
  • 33
  • Репутация: +0/-0
Re: MAX > GSM
« Ответ #67 : Марта 29, 2013, 16:38:47 »
я прошу прощения, но мне срочно нужна помощь! кто может перевести для меня модель этого дивана http://www.archibaseplanet.com/download/cdcf1dc1.html
Я буду очень благодарна-он мне очень нужен в ArchiCADе)
я бы сама перевела, но после переустановки компьютера сис.админ забыл установить Макс(((

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #68 : Марта 29, 2013, 17:12:53 »
Девушка, Макс Вам не нужен. 
Диванчик в 3ds. Для 3ds Ван нужен Плагин.

"Goodies (Goodie Tools) - Дополнительные расширения от Graphisoft"

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: MAX > GSM
« Ответ #69 : Августа 01, 2013, 19:24:30 »
Господа и дамы, есть маленькая работа для 3д 3dsmax . Есть модели, нужно  сделать текстуры , обуть их .закрепить текстуру . Так чтобы они выглядели реалистично и в другой программе типа кухонного конструктора убедительно  существовали..

*

Оффлайн Alex_Tkach

  • ****
  • 352
  • Репутация: +2/-4
Re: MAX > GSM
« Ответ #70 : Сентября 30, 2013, 21:38:53 »
Доброго времени суток.
Нарыл на просторах интернета еще один способ получения 3Д-моделей их Макса или Автокада.
Если из МАКСА:
1)Импортируем файл в формат DWG(при настройках сохрагнения выбираем формат 2007. В 2010-не откроется в Архикаде)
2)В Архикаде лезем в Библиотеки и объекты-Открыть объект, затем выбираем пункт Найти папку и ищем наш файл DWG
3)Получаем готовый GDL-объект, который теперь надо сохранить.
Плюсы-корректная сетка, почти неотличимая от максовской.
Минусы-объект имеет всего один материал, разбиение на отдельные материалы(без знания ЖДЛ) не выходит. Разбивка на материалы, сделанная в Максе или Автокаде-игнорируется.
Прилагаю импортированный из Макса DWG и объект, полученный на его основе в Архикаде.
Может кто подскажет, как его до ума теперь довести, чтобы материалы накладывать можно было?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #71 : Октября 01, 2013, 07:47:06 »
С появлением Морфов, проблема с материалами, а также геометрией, конвертируемых объектов снимается.
Исходный формат > GDL-объект > Морф > редактирование Морфа > GDL-объект.

*

Оффлайн Alex_Tkach

  • ****
  • 352
  • Репутация: +2/-4
Re: MAX > GSM
« Ответ #72 : Октября 01, 2013, 11:21:53 »
С появлением Морфов, проблема с материалами, а также геометрией, конвертируемых объектов снимается.
Исходный формат > GDL-объект > Морф > редактирование Морфа > GDL-объект.
Согласен. Просто при превращении в морф геометрия сетки становится такой же страшной, как и у объектов, переброшенных через дополнение 3Ds In. Тут сетка поприятнее. Вот и ищу, как разбить полученный объект на материалы и какой командой в скрипте его можно сгладить.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #73 : Октября 01, 2013, 17:04:29 »
Просто при превращении в морф геометрия сетки становится такой же страшной, как и у объектов, переброшенных через дополнение 3Ds In.

Да, именно так, поэтому это действие ненужное.

Alex_Tkach, если немного почитали здесь, то, может быть, нашли моё сообщение касаемо методов экспорта-импорта. В одном из способов участвовал AutoCAD, из которого конвертировалось в 3ds. Но этот способ устарел, т.к. позже из AutoCAD убрали эту возможность, и, по-моему, не вернули. Проверить не на чем, ибо использую nanoCAD, поэтому попробуйте сами, может в новых версиях повезет.

Вот то сообщение:  http://forum.cadstudio.ru/index.php?topic=3941.msg10914#msg10914

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: MAX > GSM
« Ответ #74 : Октября 01, 2013, 18:04:15 »
Цитировать
Просто при превращении в морф геометрия сетки становится такой же страшной, как и у объектов, переброшенных через дополнение 3Ds In.
Вы не смотрите далее третьего шага в цепочке, которую я обозначил.

Цитировать
Вот и ищу, как разбить полученный объект на материалы и какой командой в скрипте его можно сгладить.
Это будет четвертый шаг в цепочке.

Теперь смотрите первые два скриншота с вашим креслом из DWG.
Первый образец - это второй шаг в цепочке.
Второй образец - это третий шаг.
Третий образец - это уже пятый шаг.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2013, 18:12:10 от Valery W »

 

Похожие темы

  Тема / Автор
ArchiCAD > 3DS MAX

Автор BUILDER « 1 2 ... 8 9 » Импорт-Экспорт