Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #105 : Апреля 10, 2012, 00:07:06 »

Test

1. Слишком много граней у одного из объектов, 3ds не может содержать более 64k - главная проблема.

2. Найти такой "тяжелый" элемент можно вручную, можно автоматически - более мелкая проблема. (см. тему)

Выход: сделать 2-й пункт и попытаться оптимизировать объект/-ы.

ps> cпрятанные слои и содержимое в расчет при экспорте не берется.

*

Оффлайн nuk

  • **
  • 21
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #106 : Июня 18, 2012, 11:02:41 »
Как сделать при импорте в 3ds, чтобы имена текстур были латинскими буквами?
И такими же на них ссылки внутри файла 3ds.
Если я их переименовываю в проводнике, то их не видит при открытии программа, а если не переименовываю, то видит, но имя "абракадабра" и не может открыть, пишет что не тот формат.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #107 : Июня 18, 2012, 13:34:20 »
Во-первых, не "импорте", а "экспорте".

Во-вторых, все наименования будут такими, какими сами сделаете изначально: имена файлов текстур, пути к ним на диске, названия покрытий в ArchiCAD и т.п.

В-третьих, если имеете проблемы с кириллическими наименованиями, то решите эту проблему.

http://expert3d.ru/?page_id=503/autodesk-3ds-max/reshenie-problemy-so-shriftami-v-3dsmax-20102011/#p1

*

Оффлайн nuk

  • **
  • 21
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #108 : Июня 18, 2012, 13:48:40 »
Да, спасибо, конечно экспорте.
Проблема в том, что проект уже создан. И если я переименовываю текстуры в окне настройка тексту, то они переименовываются, но при экспорте все равно берутся имена из библиотеки видимо.
Я попробовал переименовать все в папке с текстурами. В этом случае при экспорте вообще не было прикреплено текстур.
Проблемы с кирилицей не у меня, а у них
http://a3dplayer.com/
иам можно передаелать 3ds в swf или a3d. Но они просто не видят русских букв.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #109 : Июня 18, 2012, 14:50:21 »
Да там вообще никаких текстур не видится. Крутил-вертел, пока 0 результата.

*

Оффлайн VisFlash

  • **
  • 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #110 : Июня 19, 2012, 06:31:08 »
-А в сцене содержится так много текстур, в ручную имена перебить? и лучше конечно латиницей, у меня в 2011 3dsmax  забиваешь русское название куда угодно он кроказябру выдает.
-Насчет сцены я сохраняю скрыв все не нужные слои, если я рендерить собрался экстерьер зачем 100500 мебели в комплексе 5000 кв метров... сохраняю по "типам элементов - покрытия", даже не ставлю галочки сохранять информацию о текстуре, ибо не привлекает стандартные текстуры, а материалы сами кстати сохраняются, и если перекидывать в макс, он видит как материалы ментал рея.
-Если работа идет с новыми 3д максами от  2011 интерфейс не много разный но суть одна. выбираем объкет, заходим в материалы-вмбор материалов, применены к эту объекту, и вставляем в основное окно материалов, а затем я его меняю на вирейвеский, мне сними проще работать, а текстуру подставляю уже из своей накопленой библиотеки, и все объекты с этой текстурой меняются на этот материал.
-Если текстуры переименовывать то естественно он их уже не найдет т.к. имена меняются, а чтобы находил те которые должен читать от сохранения архикада, их надо в отдельную папку запихать, и задать 3дмаксу чтобы он брал текстуры и из-этой папки тоже. после задавайния папки возможен косяк с прочтением, н опосле рестарта 3dsmax  все обычно становится нормально.
-сколько работаю с максом ни когда не было проблем, что он не может прочитать текстуру на русском языке, было что текстура 15000х20000 не шла на слабом компьютере и говорил что -то об ошибке

*

Оффлайн nuk

  • **
  • 21
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #111 : Июня 19, 2012, 20:23:18 »
Спасибо. Вручную я перебил (в AC в меню текстуры), но при сохранении он все-равно берет имена из папки текстур. А если их там переименовать (в папке), то он вообще не видит тогда текстур. Остается только заново наносить (что не хотелось бы).
Мне 3Ds формат нужен не для МАХ.
Хотя почему то и в 3dsmax  не открывается (пишет что плохой файл), мах 11, и приходится импортировать 3Ds. Но все-равно не открывается ни 3DS ни DWG.
Хотя попробовал более маленький домик экспортировать, то 3ds открылся в махе.
-------
Может кажда версия АС экспортирует в 3ds для определенной версии мах?

*

Оффлайн VisFlash

  • **
  • 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #112 : Июня 21, 2012, 06:17:28 »
сомневаюсь, 3DS это один из наиболее широко используемых форматов, и версия программ абсолютно не влияет, а ты попробуй скинуть сцену на форум может кто-то пере сохранит без проблем? Недавно перекидывал домик через 3DS (где-то тут видел что кто-то писал что файл не должен превышать 64кб - мой лично весил 15Мб - всё отлично), кстати давно мне помнится, что тоже не читал формат 3DS говорил что он испорчен, к сожалению не помню причин, и решения, но поскольку файл испорчен, то проблема в программе которая его сохраняет, ну а все же скинь сюда файлы люди помогут, либо сам попробуй переуступить ArchiCAD, если есть возможность времени такая. Я могу пере сохранить попробовать (ArchiCAD 15).
Сам не работаю конечно в артлантисе за не надобностью, но насчет переименовании текстур в папках, в материалах текстуры, как ссылки. Попробуй файл переименовать и ярлык его конечно не найдет. И так на всех, думаю, программах.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #113 : Июня 21, 2012, 11:56:18 »
кто-то писал что файл не должен превышать 64кб

Скорее всего писал я, но речь шла о кол-ве граней на объект - не более 65536, т.е. 64K. Размеры файла 3ds могут быть конечно же больше.

*

Оффлайн Evgeniy.Kare

  • **
  • 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #114 : Ноября 28, 2012, 16:50:37 »
При сохранении файла архикада в 3дс формат и открытии его в 3dsmax  объекты морф как-то размазаны, не имеют четких граней. Кто нибудь знает как с этим бороться?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #115 : Ноября 29, 2012, 02:41:26 »
Это из-за автоматически присвоенной группы сглаживания.

Можно наладить такими способами:

1) В Editable mesh -> в режиме редактирования граней или полигонов выделить всё и нажать AutoSmooth в свитке Surface Properties.
2) Присвоить модификатор Smooth с галочкой Autosmooth.

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #116 : Марта 05, 2013, 18:22:35 »
Задача следующая.

Есть большая модель в ArchiCAD с более чем 100 криволинейных булевых вычитаний. Нужно эту модель переконвертировать в среду 3дмакса. Если конвертировать на прямую через формат 3дс, то булевые вычитания сохраняются и модель становится практически не подъемной для компьютера в 3д 3dsmax .

Если этот проект конвертировать в формат для артлантиса, то все данные о булевых стираются и модель в итоге летает. В артлантисе можно экспортировать в формат обж, но мой 3д макс отказывается его читать. 

Подскажите пожалуйста каким путем мне перевести проект с архикада в 3дмакс без информации о булевых? Возможно есть какието программы которыми можно открыть обж артлантиса или посторонние конвертеры формата ArchiCAD. Или я както не так открываю максом обж. Пишет "инвалид вертекс индекс". 
 

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #117 : Марта 05, 2013, 19:07:57 »
Цитировать
Если этот проект конвертировать в формат для Artlantisа, то все данные о булевых стираются...
Это что-то новое !

Думаю, от булевых можно избавиться в 16 версии, если все перевести в Морф.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #118 : Марта 05, 2013, 22:17:07 »
Пишет "инвалид вертекс индекс".

Да, есть такая ошибка.
Крутил-вертел настройки, но избавился от нее только путем включения галочки "Import As Single Mesh" в настройках импорта (плагин gw::OBJ Importer под 3dsmax 2012).

Таким образом, всё импортировалось как 1 (один) объект.  В принципе, если поверхности имеют разные материалы, то можно разделить их с помощью ID и работать дальше как и ни в чем не бывало.

Возможно есть какието программы которыми можно открыть обж Artlantisа или посторонние конвертеры

Можно попробовать через небезызвестный конвертер Deep Exploration, но как он отнесется к выдаваемому Artlantis'ом файлу .obj - вопрос.

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Re: ArchiCAD > 3DS MAX
« Ответ #119 : Марта 07, 2013, 00:57:04 »
(плагин gw::OBJ Importer под 3dsmax 2012).
О спасбо. А где скачать этот плагин? Макс 12
Думаю, от булевых можно избавиться в 16 версии, если все перевести в Морф.
Пробовал. К сожалению не получилось. Может чтото не так делал...

 

Похожие темы

  Тема / Автор
3ds Max: Общие вопросы

Автор Lev56ru « 1 2 ... 6 7 » 3ds Max