Спасибо, Александр.
Откуда-то взял последнюю версию? С отверстием, с наклоном и управлением текстурой.
Но она всё-таки не до конца доделана. Хотел еще точки редактирования сделать, но руки не дошли.
Поэтому, предупреждаю: Не редактируйте объект по высоте в 3D-окне! Толщина будет сбрасываться до нуля. Это баг разработчиков тянущийся с 10 версии. Задавайте высоту в окне параметров или в информационном табло.
Аа... вспомнил, на "кошке" выкладывал эту версию (зашел, посмотрел).
Отверстие было сделано по просьбе от туда. Но с отверстием теряется подсчет количества плитки в штуках, остается только подсчет рядов. Но площадь корректируется. Так что, если хотите подсчет в штуках, не используйте отверстие.
Вот цитата из поста на "кошке".
"хочу сказать, что сам бы редко стал тупо резать отверстие.
Я наоборот, подгоняю раскладку под проем.
Опробованных вариантов много, в каждом случае подбирается наиболее подходящий.
Вот, например (см. скриншот). Раскладку веду от краев проема, а над и под проемом делаю подрезку. Или прихожу к проему с одинаковыми подрезками."Еще.
"ArchiTiles дает несомненые преимущества по многим позициям. Но если плитка прямоугольная, а раскладка простая, то мне быстрее сделать элементом "Tiles_Wall" . Декоративные бордюры я делаю уже в Артлантисе, путем наложения второй текстуры в одну строчку. Или профилями в Архикаде, если они объемные. А чаще делаю плитку текстурой."В общем, я понял, что в свете сегодняшней ситуации с ArchiTiles, снова появилась потребность в этом элементе?
Пользуйтесь на здоровье.
Новые возможности объекта таковы:
1. Можно вставить одно отверстие (это уже понятно)
2. Можно наклонить плитку. 90
о это будет уже плитка на пол. Так что теперь можно и на пол класть.
3. Управление текстурой. Можно установить, чтобы на каждой плитке текстура начиналась заново. Также можно установить поворот текстуры на 90 град.
Из старого:
Расчет плитки по м2, по рядам и по штукам. Поштучно считается количество всех плиток, целых и подрезанных.