0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

SOILL

Как повернуть обьект по вертикали?
« : Февраля 06, 2006, 12:39:42 »
Землячки как повернуть обьект по вертикали, обьект самодельный?

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #16 : Ноября 21, 2006, 21:10:34 »
Проверил - все нормально.

*

Оффлайн Acid

  • **
  • 42
  • Репутация: +0/-0
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #17 : Ноября 21, 2006, 21:18:52 »
может быть, значения Project нужно прописать другие?

Пробовал вообще без этой команды, тогда объект поворачивается, фасад/разрез и 3D виды выглядят правильно, а в плане объект остается таким же, как буд-то он стоит вертикально (угол поворота = 0)

Если же прописывать эту строчку, то получается то, что на рисунке (см. выше), т.е. наложение и того и другого.

П.С. В GDL я пока только начинаю осваиваться, так что не судите строго.:whistle:

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #18 : Ноября 21, 2006, 21:43:44 »
Значения у меня те же. Только пишу не в основном скрипте, а в 2D скрипте.

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2602
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #19 : Ноября 21, 2006, 22:22:13 »
А могеш обжект выложить - поковырять? ...  :)

*

Оффлайн Acid

  • **
  • 42
  • Репутация: +0/-0
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #20 : Ноября 22, 2006, 09:27:09 »
могем:laugh:

еще немного поковыряв полученные наложения в планах, заметил, что исходный план, при 0 град поворота (который надо бы вообще убрать) можно немного отодвинуть кустарным способом:

если в объект включить какой-нибудь посторонний элемент, расположеный на достаточном удалении от самого телескопа (например в 50 метрах поставить точку или линию черкануть) и сохранить в gdl. Однако, нужный эффект не достигается, т.к. требуется еще большее удаление этого трэшного 2D элемента от объекта, но при этом сам объект (естесственно) становится почти неразличим в плане из-за мелкого масштаба.

 [file name=observatory_002.rar size=51262]http://cadstudio.ru/uploaded/files/observatory_002.rar[/file]

Post edited by: Acid, at: 2006/11/22 09:31

*

Оффлайн Acid

  • **
  • 42
  • Репутация: +0/-0
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #21 : Ноября 22, 2006, 11:26:10 »
еще нашел способ снесения этой исходной проекции 2D с плана, но опять же до конца не помогло.
В общем, я думаю собака зарыта именно в
Project2 2,-90,2
внес туда специально ошибку, т.е. добавил заведомо содержащую ошибку строчку, получилось
Project2 2,-90,2
Project1 2,-90,2
полный 2D вид стал правильно отображаться, но т.к. в скрипте ошибки, то объект сохранить нельзя.

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #22 : Ноября 22, 2006, 12:27:42 »
Меня в своё время научили в 2D скрипт, вместо того что там есть, втыкать:
Project2 3, 270, 2
Я сам по большому счёту не бум-бум, но всё работает и отображается в 2D как надо, крути хоть по X, хоть по Y, и на любой градус...:side:

*

nebezpechny

Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #23 : Ноября 22, 2006, 13:06:47 »
nideKer писал(а):
Цитировать

в параметрах объекта (библиотечного элемента* - открывается диалог (при выделенном объекте File -> GDL object -> Open object)) добовляем новый параметр, - называем его для примера \"GGG\", ставим в типе переменных \"угол\"...
Переходим во вкладачку 3d script и в начале скрипта ставим операнд ROT:

ROTX GGG

Где Х - соответственно ось - относительно которой необходимо вертеть обжект (есесно - вместо нее можно ставить и \"Y\" и \"Z\"...)

для того чтобы на 2д проекции правильно отображался данный библ элемент вo вкладке master script вписываем:

Project2 2,-90,2

(KAF риспект! ;))

сохраняем и наслаждаемся...

в двух словах все... :)  - будут вопросы - спрашивай



Свят! А просто ввести в 3Д-скрипт такое:
ROTX 45      (ROTY... или ROTZ  -как нужно)
  - не пробовал?!?...

Т.е. без ввода лишней переменной, без поворота этой переменной, которой присвоено значение угла поворота!!!
По-моему, так проще... и проверено не раз...:whistle:

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #24 : Ноября 22, 2006, 13:48:12 »
Если просто ввести нужное значение угла, а не переменную  - соответственно получишь фиксированное и не редактируемое положение модели в пространстве. Речь идет о возможности задания необходимого угла поворота, без постоянного редактирования 3D скрипта.

*

nebezpechny

Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #25 : Ноября 22, 2006, 13:58:23 »
IgorK писал(а):
Цитировать
Если просто ввести нужное значение угла, а не переменную  - соответственно получишь фиксированное и не редактируемое положение модели в пространстве. Речь идет о возможности задания необходимого угла поворота, без постоянного редактирования 3D скрипта.


 - т.е. потом можно редактировать угол поворота просто через свойства библ. элемента?...

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #26 : Ноября 22, 2006, 14:01:18 »
Именно так, в свойствах задаешь нужный угол и оно как надо поворачивается.

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2602
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #27 : Ноября 22, 2006, 14:14:26 »
Acid хмм.. - у меня вощем всеравно не хватает какихто скриптов... но при первом изучении ... :) - на сколько я понял задача состоит в следующем - нужно убрать с отображения - ортогональную проекцию (топ - типа)? :) - дык нужно в 2Д скрипте все нах отключить... и тогда с учетом Project2 2,-90,2 - у тя объект будет оьображаццо именна так как он расположен в 3д... :)

Цитировать
Свят! А просто ввести в 3Д-скрипт такое:
ROTX 45 (ROTY... или ROTZ -как нужно)
- не пробовал?!?...

nebezpechny - канечно пробывал! 8) - но смысл - если скажем иногда необходимо иенять угол наклона обжекта... зачем лазить постоянно в 3д скрипт - если можно в параметрах править! ;)

*

nebezpechny

Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #28 : Ноября 22, 2006, 14:21:04 »
а вот такой вопрос: кто-нибудь знает, относительно какой грани(по умолчанию) библиотечного элемента происходит его вращение вокруг оси? И можно ли это \"умолчание\" изменить(задать самому)?...

*

nebezpechny

Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #29 : Ноября 22, 2006, 14:38:41 »
сделал библ. элемент, - верчу, вот... насколько я вижу, он всегда поворачивается вокруг своей грани, которая параллельна оси поворота + имеет МИНИМАЛЬНЫЕ координаты по остальным осям...

 ...а если хочется повернуть его по какой-либо другой грани? ... или относительно центральной точки?   или относ. начала координат?   - это возможно?

*

Оффлайн Acid

  • **
  • 42
  • Репутация: +0/-0
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #30 : Ноября 22, 2006, 16:03:16 »
что значит \"в 2D скрипте все отключить\"?
там много-много информации, порядка сотни страниц китайской (для меня)  грамоты :whistle: . И нужно все это удалить и прописать туда Project2 2,270,2?

 

Похожие темы

  Тема / Автор