Ну енто связано со спецификой перегона...
Из 3dsmax перегоняется лиш голая 3д модель с видимой на плане проекцией 3д объекта...., а арчиковский библ элемент имеет описание подложки(штриховки)и проекции сверху, отдельно, в 2д скрипте...
К бывшей максовской модели - ты тоже можежеш сделать нечто подобное - если в \"двух словах\" объяснить... то:
1. обводиш свой стул на плане штриховкой и необходимыим контуром
2. выделяеш штриховку и контур - копируеш его (Ctrl+С)
3. File->GDL Objects->Open object (при выделенном твоем стуле)
4. кликаеш на окошке рядом с надписью 2d symbol (4-ое слева внизу)
5. вставляеш туда ранее скопированную штриховку и контур
6. Сохраняеш и юзаеш...
Далее по оптимизации онных действий сам сориентируешся! (я надЭюсь!
) т.к. есть исче нЭсколько разных способов.... но енто уже в другой пИредачИ!
ЗЫ: кали чего спрашивай...