Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской

Test

В теме "Вопросы по уроку "Создание органического фасада в ArchiCAD" я когда-то присоединил урок в pdf файле. Там и рассказано, и показано как делается параметр для управления покрытиями.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Останется только ввести дополнительные параметры для изменения матов.

Кое что я понял, но не все :(. Может поможешь разобраться? У меня получилось менять материалы поверхности на простом БЭ (БЭ-сохраненная стена) через 3D-скрипт и еще смог присвоить дополнительные параметры к БЭ, но когда открыл параметры БЭ и попробовал поменять на др. материалы поверхности, то ничего не вышло :(как будто параметров и нету.
 Может уже ктото делал урок или просто описывал весь процесс по моему вопросу? Если у кото-то будет возможность разобрать данный пример, выложил БЭ чтобы на его основе могли показать, что к чему.
 Очень надеюсь что кто-то откликнется :rolleyes:
И большое спасибо lsr за дополнения, но я в программировании пока очень слаб(( и я не смог разобрать то что вы написали "Копируете в буфер "золото"
Команда найти и заменить в редакт/edit, открывается окно, вставляете "золото"......" Просто возникает много вопросов: какое окно открыть? в каком тексте заменить и т.д.?  :(

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Там и рассказано, и показано как делается параметр для управления покрытиями.
Спасибо Valery W, уже бегу по этой ссылке  :rolleyes:

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Ну вот картинки
Что там в тексте не понятно- "Золото" это один из материалов на вашей призме или что у вас там, BWALL_ , CSLAB_  ,  вот и все что в кавычках заменяете на переменную
У вас идет ссылка на макрос Call "Ручка ляляля" 
SET MATERIAL и  все что в кавычках заменяете  на mm
или в саму ручку заходите, и в ней ищите материалы

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
quote author=lsr link=topic=5795.msg106305#msg106305 date=1290954784]все что в кавычках заменяете  на mm[/quote] Здесь наверно опечатка, наверно заменять на MP нужно(как я понял). Спасибо lsr за подробное описание! Хоть немного понятнее стало :rolleyes:
У меня получилось добавить параметр покрытия :laugh: у одно БЭ, но он просто создан из одного куба.
Потом стал пытаться из созданного куба, скопировать его и уже из двух БЭ создать новый и ему присвоить два параметра покрытия, НО все четно :( :( :( не выходит аленький цветочек.  Посмотрел урок Valery W, но от туда ничего не смог подчеркнуть для себя.
Я приложил снова БЭ-как раз которому и пытался присвоить 2 параметра покрытия.  lsr, я там в 3Д скрипте поменял все покрытия на MP(пробовал разные варианты) но не работает. Может на этом БЭ сможешь пример показать? 

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Сделал скрин, надеюсь слегка будет понятно.
Т.е для присвоения чему либо определенного материала, надо задать соответствующую переменную в параметрах.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Arsh, подскажи для чего нужна запись project2 3,270,2. В одном из моих примеров я не прописывал её, но БЭ "работал", а иногда писал, что в 2Д-скрипте допущена ошибка(не понятно что дает эта "надпись")
А на счет вашего выложенного скрола, то она для "простого" БЭ. Я делал такой пример, но присваивал для всего БЭ только одно покрытие. НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО!

Я хотел добавить несколько параметров в одном сложном БЭ(например когда в БЭ несколько объектов),выше я выкладывал такой и вот отрывок из его 3Д-скрипта:
body    -1
add     19.38443209744, -133.4011293948,          1.7
rotz             270
mulx              -1
call    "Ïðîáà_01",
    PARAMETERS A = 0.3999996185303, B = 0.5314636230469, ZZYZX =          0.5,
        AC_show2DHotspotsIn3D =      1, ac_bottomlevel =            1,
        ac_toplevel =            0, use_stored_environment =      1,
        MP = ind(material,"RAL 5005  ")-пробовал менять эту строку, но ничего не вышло :(
Как же мне все правильно настроить? ???


*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
для чего нужна запись project2 3,270,2.
Чтобы строить 2Д на основе 3Д скрипта.
По объекту:  Параметр МР в 3Д скрипте не определен (не задан)в параметрах. Макрос Проба 01 я не могу увидеть, он  у тебя в библах.
ЗЫ: Принцип прост, если хочешь чтобы что-то изменялось в настройках объекта, задавай нужные параметры. В данном случае есть много переменных изменение которых не задано в параметрах.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Выложил БЭ/макрос "проба-01". Из двух БЭ "проба-01" я создал БЭ "проба" он в #20 ответе. :rolleyes:

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Слегка поправил ваш Проба 01,  не знаю что вы хотите получить.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Слегка поправил ваш Проба 01,  не знаю что вы хотите получить.
Arsh, извини конечно, может я не смог правильно поставить вопрос и объяснить , что мне нужно. Попробую еще раз:
я не могу настроить дополнительные параметры, так чтобы они функционировали в "сложном" БЭ состоящем из нескольких объектов(в нем 3Д скрипт чтоли не такой, толи там нюансы есть -короче никак), выложил сам БЭ-состоящий из двух элементов и отдельно сами элементы(составные части БЭ). Хочу добиться, чтобы в итоговом БЭ можно было менять покрытия этим двум отдельным частям. :(

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Открыть ваш элемент не могу, тк. нет 14
пока вот пояснения еще раз

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
lsr, это пример на простом БЭ(состоящий как я понял из одного элемента) и он у меня получился. А вот со сложным не выходит такая же манипуляция :(. Я выложил в txt 3Д-скрипт самого БЭ(состоящий из 2ух БЭ) и макроса из чего он состоит. Наверняка там я чтото не так прописал, сможете ли показать где? Если что могу и в АС 13 БЭ выложить.  :rolleyes:

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Вот вам абстрактный пример из двух элементов
Новый объект_ - это элемент без редактирования
плита макро - второй элемент
Новый объект_отрадактирован- готовый элемент из собств. элемента и ссылкой на макрос "плита макро"
Кроме материала добавлена функция отмены показа макро объекта
IF ля,ля THEN

ENDIF

Смотрите и сравнивайте.  Воскл. знаки -это примечания,  офиц. называются комментарий. Как только редактор упирается в воскл. знак дальнейшее чтение линии (строки) прекращается. Таким образом можно отключить что угодно не удаляя сам скрипт.

Смотрите картинку я же выделил цветом где надо менять материал в макросе.
После xWALL_(2) все что в кавычках

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Вот вам абстрактный пример из двух элементов
Огромное Спасибо, вечером буду разбираться.

 

Похожие темы

  Тема / Автор