Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской

Test

Где ошибка в скрипте, создал стул присвоил параметры покрытия(создавал из крыши и перекрытия), в параметрах БЭ цвета отображаются хорошо, а вот при открытии БЭ в 3Д окне, происходит глюки с отображением цвета.

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
вот так все выглядит

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
В скрипте ошибки нет. В 3D-окне отображается правильно.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2011, 23:57:37 от Valery W »

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
В 3D-окне отображается правильно
а можете ваш скрин -правильный, выложить?
Видели я скрин прикладывал, там не соответствие цветов. Я снова сейчас проверял БЭ, иногда нормально отображаются цвета, иногда ошибки в цветах, не могу понять почему.

*

Оффлайн kote

  • *****
  • 783
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
  • овод
а можете ваш скрин -правильный, выложить?
У меня тоже скрипт без ошибок вот и сам фа иль посмотри и это

*

Оффлайн gogiyar

  • *****
  • 1315
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо, значит у меня чтото нето..., думаю на др компе все будет хорошо. :rolleyes:
Да, на др. ПК все хорошо выглядит, а вот дома чтото с цветами...
« Последнее редактирование: Июня 27, 2011, 10:10:53 от gogiyar »

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Добрый день!
Нужна помощь?? Горят сроки и некогда разбираться!
Но я обязательно позже разберусь....
Есть 4 объекта они созданы в cinema и конвертированы в ArchiCAD через dxf (так лучше экспортируется геометрия).
Я этим объектам назначил материалы в cinema, они отображаются в ArchiCAD, но нужна возможность по средствам правки скрипта добавления параметра выбора материала. Собственно что уже делалось выше!
 Если не сложно?? Умельцы gdl программирования откликнитесь.... И вам воздастся!!!)))


Ссылка на файлы в спойлере.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Да! Там еще есть папка "макросы" т.к. я пересохранил объекты для редактирования 2d символа, там оригиналы объектов...

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
если только обивку целиком и ножки то вот
http://rghost.ru/17497831

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Re: Присвоение Материалов отдельным частям &
« Ответ #38 : Августа 10, 2011, 20:19:58 »
Да именно так)) Огромное тебе спасибо!! :D
Пытался взглянуть на скрипт, что бы понять как ты это сделал?? Но что то не открывается объект!??
Я так понимаю ты в ac15 правил?? И что бы взглянуть на скрипт нужно открывать в нем??
Я все еще на 14)))

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Все открылось! А изменения вносились в скрипт объекта?? А в скрипт (макроса)?? Можно еще какой нить краткий комментарий?
Можно и со скриншотом?!! Буду премного благодарен))) Что бы раз и навсегда разобраться что к чему!

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Собственно в сам скрипт всего одно слово Material и наим. параметра. При конвертации тяжелее найти место где заканчивается один материал и начинается другой. Изменения вносятся в оба элемента, в основной и макрос. Основной ссылается на макрос по команде Call. далее следует наим. макрообъекта и параметры.

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Спасибо за комментарий! Не сказать конечно, что стало понятно.... Но нужно с чего то начинать??!!
Распечатаю себе книжку по gdl на досуге и вперед))))

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
 Открыл объект в GDL редакторе
 Наверху слева есть кнопка "Новый" жманул по ней. Создастся новый параметр- в конце списка будет выделен синим цветом, имя его как правило _A, (Либо Наим.объекта_A) В общем можно сразу по выделенному синему забить новое наим. параметра к примеру Mat_Legs или Mat_2. или ML. Мне больше нравится осмысленное наим. параметров. По русски ArchiCAD не даст записать, может быть еще ошибка в наим. параметров если применяется какое либо ключевое слово к примеру ADD или PRISM, в окне любого скрипта есть кнопка "Проверить скрипт" даже если сам скрипт правильный выскочит предупреждение что мол нельзя применять такое имя параметра. Придется изменить имя параметра. Нажимаешь кнопку типа параметров, выбираешь что это материал, В поле справа от наим. параметра можно писать все по русски, кнопка самая левая выбор материала.
 Теперь самое сложное - найти место где дополнить скрипт. Нажал на одну из двух кнопок 3D Script
 откроется сам скрипт либо в гл. окне либо в отдельном. Нажимаешь клав. команду Ctrl+F (я не помню стандартное это сочетание клавиш или у меня так назначено) или меню Редактор/Найти и заменить, в общем выскочит окошко где в поиске забить PEN или Pen или pen (это потому что поиск может реагировать на регистр если отмечен чекбокс, ну или снять галку)
Жмешь найти, в итоге переместишься на 1500_тую строку где Pen будет выделен цветом. С большой долей вероятности здесь и надо записать MATERIAL Mat_Legs - именно так как именуется параметр. Pen лучше не стирать, а запись сделать строкой ниже или выше. Нажимаешь кнопку в гл. окне 3В вид и смотришь чему же ты присвоил этот материал. Ножке или обивке, а если помнишь с каким пером у тебя при создании элемента шли ножки то так проще - небольшая но подсказка. Теперь немного более тяжелый случай: Напр. в скрипте чередуется построение сначала левая ножка, потом спинка, потом правая ножка и тд. Может получиться что две ноги в дереве, а две других в ткани. ТЕ. надо пытаться их найти опять жмешь Ctrl+F, нашел новое упоминание о пере, дополняешь скрипт MATERIAL Mat_Legs, проверяешь правильность в 3в окне. Наконец все правильно отображается, рукм ноги на месте, дополнительно делаешь проверку всего скрипта нажав на кнпк Проверить скрипт
Выйдет пикча- Скрипт не содержит ошибок, OK. Ну и все дальше файл/сохранить или сохранить как. Там будет опять нюанс, во вложенную библиотеку или в выбранное место.

*

Vaskrol

Кто-нибудь может подсказать, что я не так делаю? У меня есть созданный мною библиотечный объект, состоящий из перекрытий и текста. В объекте я создал 6 переменных типа покрытие и в 3D скрипте в нужных местах указал эти переменные в качестве цветов отдельных частей проекта. По поводу этого ArchiCAD 12 ничего не сказал. Тем не менее в последних строках части объекта - Текста он нашел ошибку, указывающую на необходимость наличия там строкового выражения. о_О Я не понимаю, в чем дело. Я ничего не менял в скрипте больше.

add     -1.870081212926, 0.8536724446127,            0
call    "3D òåêñò 12",
    PARAMETERS A = 0.2581621932193, B =         0.01, ZZYZX =         0.05,
        gs_detlevel_3D = "Äåòàëüíûé", F = "BlaBla", gs_font_type = "Geometr706 Md BT Çàïàäíûé",
        gs_font_size =           10, gs_FaceCode = "Æèðíûé", G =            0,
        I =      0, gs_cont_pen =      4, gs_ProjectFill =      1,
        gs_fill_type = ind(fill,"Ôîí"), gs_fill_pen =     19, gs_back_pen =     19,
        gs_CustomWidth =      0, gs_resol =     12, gs_shadow =      1,
        AC_show2DHotspotsIn3D =      0, ac_bottomlevel =            1,
        ac_toplevel =            0, mat1 = ind(material,Color1),
        gs_list_cost =            0, gs_list_manufacturer = "", gs_list_note = "",
        gs_list_location = "", gs_list_accessories = "", FM_Type = "Äðóãîé",
        FM_InventoryNumber = "", FM_SerialNumber = "", FM_ProductionYear = "",
        FM_ObjectWeight =            0, FM_ObjectWeightUnit = "êã",
        gs_list_custom1 = "", gs_list_custom2 = "", gs_list_custom3 = "",      // В этих строках
        gs_list_custom4 = "", gs_list_custom5 = ""                                     // он видит ошибку, требуя строковое выражение.
del          1
body    -1


Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста. Кодировочка сбилась при копировании, там все ок.
// Добавил после написания поста: пока временно поменял переменную Color1 на "Цвет бла-бла", все заработало, но почему оно не позволяет указать там переменную? Остальные цвета (перекрытий) удачно работают.
// Добавил еще позже: Ооооо, я понял. Таки оно там ждет выражение типа string, а я использовал типа покрытие. А как тогда менять цвет через переменную? Конвертировать тип "Покрытие" в тип "Строка"? Как?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
1. Надо приводить текст сообщения. А то может вы его нам по своему истолковали.
2. Интересно, как так получилось, что вы создавали объект из перекрытий и текста, а ваш 3D-скрипт имеет ссылку на макрос?
3. В параметрах вызываемого макроса имеются функции IND, которые возвращают индекс реквизита (ind(fill,"Ôîí"), ind(material,Color1)). Вы сами это писали или Архикад написал?

 

Похожие темы

  Тема / Автор