Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

queesesto

Test

Народ! Только не кидайтесь в меня тухлыми помидорами: вы тут гуру и рисуете небоскребы, а я чайник и рисую дачку. =)))
Короче, проблема. Столкнулся в Арчи 9-ом, и никогда не видел в 8-ом. Рисуем стену, в которой есть угол, например прямоугольную внешнюю стену. Потом в нее вписываем прямоугольную внутреннюю стену (пофиг, какие материалы, слои, высоты... главное, что есть углы), и опа! ArchiCAD отрезает от внешней стены все углы. Причем, как я понял, не просто отрезает визуально, а вообще не считает, что у внешней стены есть угловые части (см аттач).
Облазил все менюшки и мануал. Ничего похожего. Снятие/постановка галочки \"скрывать сопряжения стен и балок\" тоже ничего не дает.  Но ведь где-то должна быть эта кнопка!!!

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Почему Арчи отрезает углы у стен?
« Ответ #1 : Мая 17, 2006, 23:07:08 »
Линии привязки одних стен совпадают с линиями привязки других. Вот они и не знают к чему привязаться. Этого надо избегать. И это во всех версиях Арчика. Есть режим просмотра линий привязки. По умолчанию кнопка F7, если не переназначил. Если не работает, то Меню \"Вывод на экрен\".
Сделай так:
 

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: Почему Арчи отрезает углы у стен?
« Ответ #2 : Мая 17, 2006, 23:42:39 »
опередил....:laugh:
1) как было сказано нужно изначально строить так чтобы лини привязок стен не совпадали (в твоем случае)
2) кидаешь стены (например наружные) в другой слой и меняешь группу пересечения (см. картинку)
3) на кой тебе это? ведь  ArchiCAD есть так называемые многослойные конструкции, там слепи вой пирог со всеми размерами и пользуй его... ну это так совет ;)
Удачи!
 

*

Queesesto

Re: Почему Арчи отрезает углы у стен?
« Ответ #3 : Мая 18, 2006, 10:54:22 »