Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Bogatir

  • ***
  • 117
  • Репутация: +5/-0
Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #30 : Октября 20, 2010, 08:49:04 »

Test

I would like to reply to Teplenkiy. The question is not only speed but the possibilities of the software I do not want to talk about tecnical stuff but you have to agree that we have gone a long way from the years when artlantis started and now. The ultimate goal is of course to achieve photorealistic renders. . I am sure you will agree that we are quite far form that.

*

vivalisa

Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #31 : Января 16, 2011, 20:12:53 »
кто может помочь?
не идет рендер ни в какую. просто что-то немыслимое. Artlantis Studio 3.0.5
комп новый, месяц буквально. 4 оперативы, проц core i5, 2,67Ггц, гиг видюхи NVidia GeForce GTS 450, полтора тера харды, семерка винда(х64), но при запуске самой проги винда уходит в упрощенный стиль - без всех прозрачностей и красивостей, как-будто я тут андронный коллайдер запускаю!
а картинка рендера за все время только один раз дошла до конца.
при минимальных параметрах.
часов за 10.

чаще всего рендер останавливается на 1й стадии простой отрисовки изображения. примерно 20-30% всего рендера. проц грузит на полную, значит что-то считает. но это может продолжаться просто днями!

с такими параметрами комп должен такие картиночки по 30 минут на каждую!
я даже совместимость везде проставила под ХР SP3...
что, блин, не так!?  ???

я не первый год пользуюсь архикадом и артом, но такое впервые. да и комп мой старый даже в самые большие нагрузки себе такого не позволял, а он раз в n-дцать слабее моего нынешнего.
« Последнее редактирование: Января 16, 2011, 20:33:08 от vivalisa »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #32 : Января 16, 2011, 21:52:22 »
Первая мысль, не включили ли вы режим совместимости? Вторая мысль, какой размер файла? Много ли там библиотек установлено? Есть ли неон, если есть, сколько его?

*

vivalisa

Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #33 : Января 16, 2011, 21:57:35 »
не работает ни С совместимостью, ни БЕЗ.
я написала в первом сообщении, что совместимость поставила.

размер файла при пересохранении в новой версии арта стал меньше. было ~250Мб, стало ~180Мб.
библиотеки пока стандартные. не успела еще ничем забить.
скорее всего из-за пустых библиотек файл и стал меньше. но внешне никаких изменений. практически все я умудряюсь делать стандартными текстурами. а объекты из архикада.

не помню, чтобы на старом компе и со старыми версиями арта у меня были именно с неоном проблемы, там со скоростью железа проблемы были.
я часто использую этот материал в текстурах. не первый год уже программой пользуюсь.

есть проект, в котором действительно много неона, мне именно его сейчас надо доделывать. что удивительно, на старом компе у меня все шло, хоть и медленно, но ведь у меня есть уже рендеры этого же проекта.
сейчас я на новом компе, с новой версией арта, открываю тот же самый файл, с тем же неоном без изменений, и происходит то, что происходит.
« Последнее редактирование: Января 16, 2011, 22:24:55 от vivalisa »

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #34 : Января 17, 2011, 05:32:52 »
vivalisa,
1. Файл размером 180мб для Артлантиса это много, учитывая что особых библиотечных элементов как Вы говорите, Вы не загружали.
2. У многих при экспорте из Арта2 в Арт3, происходит подобное торможение, на официальном форуме арта, писали что все текстуры из старой версии, лучше всего перетянуть в новой, абсолютно все.
3. Если в проекте имеется неон, все тормоза из-за него... Особенно если неон присвоен поверхностям из ArchiCAD, каким-нибудь многогранным поверхностям, лампочке какой-нибудь круглой, не дай бог.. Ваш проект так будет неделю строится  :rolleyes:

Мой совет - во первых зайдите в информацию о сцене в Артлантисе, и посмотрите количество полигонов вашего проекта, Во вторых переназначте все текстуры, в третьих если хотите использовать неон, его надо применять только к геометрическим телам в базовой библиотеке артлантиса (шары, прямоугольники, плоскости) тогда подобных тормозов не будет. На официальном форуме арта пишут что ArchiCAD туповато экспортирует геометрию, в связи с этим наложение неона на объекты из архикада приводят к диким тормозам...

Попробуйте эксперимента ради, выключить неон вообще, оставьте только Гелидон, если тормоза пройдут, значит дело в неоне...

*

vivalisa

Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #35 : Января 17, 2011, 05:47:53 »
это новость для меня, что файл тяжеловат, я вполне привыкла, что у меня и по 300Мб файлы бывали. и опять же повторюсь, даже на старом компе все шло, и с безумными неонами, и по 300 мб...
в моем случае перетащить текстуры не получится никак. ибо новым компом я обзавелась только из-за сгорания старого. увы, все утерено, кроме рабочих проектов с другого харда.
вот в самом деле, даже не представляю, как же я раньше работала с артом, если в новой "усовершенствованной" версии арта ВСЕ на столько плохо. я всегда спокойно присваивала свечение к объектам из архикада.... и в ArchiCAD у меня вполне себе реалистичные модели, а не кубики-прямоугольники...
как же получалось, что с парой гб оперативки, процом семпрон3000+ в 1,8Ггц и видюхой в 256Мб, у меня получалось-таки делать рендер!? пусть и за 6 часов, но ведь было!
он же проходит эту первую стадию минут за 10 всего и стопорится. он не просто ооооооочень медленно, он просто останавливается. я на всю ночь его оставляла - ничего.
неужели 4 ядра не справляются с такой простой по настройкам прогой, как Artlantis, пусть даже и последней версии!?

хорошо, попробую отключить неон.
а что я должна увидеть в количестве полигонов? разумеется у меня их будет, мягко говоря, много.

черт, я негодую! как люди делают рендер в целые города, здания, мельчайшую прорисовку в комнатах? у меня там только один этаж с не такой уж и плотной заставкой мелочами...
мне блин проект сдавать((

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #36 : Января 17, 2011, 09:47:48 »
vivalisa, в ArchiCAD на будущее - старайся минимизировать количество моделей, перед экспортом в Artlantis. Лучше использовать родные библиотеки артлантиса. В старой версии арта система просчета неона и тд и тп была другой, в новой качество картинки типа лучше + всякие апдейты были по устранению артефактов при визуализации, из-за этого файлы в старой версии могли идти быстрее... Сколько полигонов то в информации о сцене? Скажи цифру...

Залей файл на обменник какой-нибудь если инет позволяет и дай ссылку, поковыряюсь, у меня комп не на много мощнее, но чувствую ты просто накосячила где-то...  :rolleyes:

*

vivalisa

Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #37 : Января 17, 2011, 22:42:44 »
из информации о сцене:
Треугольники: 3290351
Группа источников света : 1
Свет : 34 (рабочих около половины)
Гелиодоны: 1

этот проект я уже разбивала на 2 части. у меня как раз 2 этажа здания, по этажам делать пришлось, но это еще на старых версиях было. так что сейчас уменьшать уже некуда.
не знаю насчет скорости старой и новой версий, даж сравнить не могу. на старой было часов за 6-8 одна картинка, тут вообще ничего хоть на неделю оставляй.

инет позволяет, но я пока сама поразбираюсь, если совсем никаких улучшений не будет, тогда обращусь к вам) спасибо за помощь)

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #38 : Января 17, 2011, 23:15:17 »
Треугольников не много =) значит дело в материалах, неон, возможно также много стекла с неоном... ну и скорее всего как я и говорил неон на гнутых поверхностях возможно где-то расположен...

vivalisa, аха, можно даже по аське передать.. ваш проект для меня особой ценности всё равно не имеет  :mad:

*

vivalisa

Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #39 : Января 17, 2011, 23:32:07 »
ну окей) посмотрим)
хех,
Цитировать
много стекла с неоном... неон на гнутых поверхностях...
http://ge.tt/6pqDl4a тут одна картинка с тем, что мне щас надо...

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #40 : Января 18, 2011, 00:01:23 »
Отключи весь неон в источниках света... Поставь максимальное качество и отрендери )) всё должно зарендериться за 30-40 минут... сложно так что-то советовать, но дело на 300% в неоне  :mad:

*

vivalisa

Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #41 : Января 18, 2011, 00:02:33 »
хорошо...

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #42 : Января 18, 2011, 07:30:01 »
vivalisa, как успехи? отключение неона дало что-нибудь?

*

vivalisa

Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #43 : Января 18, 2011, 07:35:18 »
отключила все неоновое. вот жду картинку (одну!) уже 5 часов 20 минут, и расчетное оставшееся время 2 часа 50 минут. это в пакетной визуализации. Batch render 3 который...


уже не знаю что опять не так и что мне с этой картинкой делать. всю ночь он работал, а мне уходить раньше гораздо, чем он оставшееся время показывает.

что хорошо, при батч рендере винда в упрощенный стиль не уходит. только при запуске самого арта.
« Последнее редактирование: Января 18, 2011, 08:00:24 от vivalisa »

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Artlantis на Windows x64
« Ответ #44 : Января 18, 2011, 08:09:11 »
vivalisa, бред какой  :o нереально 5 часов без неона... у меня так долго только экстерьеры строятся с кучей деревьев, и где-то 15 миллионами треугольников... а шейдера неоновое стекло нигде нет? С текстурами возможно косяки какие-то опять же... при конвертации из 2 в 3 арт...  :mad:

А может 2 арт поставить? и там отрендерить?

 

Похожие темы

  Тема / Автор