- можно использовать дополнительное освещение - точечный свет (лампочка), воткнуть его гденить в центре помещения, а чтобы не было засвтетов, выставить большие размеры границ света (область затухания - distance A и B) ну и интенсивность подобрать.
- Конкретные участки можно подсвечивать направленным светом.
- Потолку можно назначить материалом с самосвечением, по экспериментируй c неоном (материал expert).
- в Artlantis РРР перетекли шэйдеры из арта 4.5, находяца в каталоге материалов, папка - Procedural, а в ней лежит чудесный мат - Porcelain (папка 1stdSurface), этот мат если кинуть на объект в очень темной комнате он будет прекрасно виден
- Также общее освещение можно добавить включением в настройках камеры \"Ambience\" (Monster - вроде об этом говорил)
_____________________
а так, если в помещении нет окон, либо их площадь мала для естественного освещения, нужна установка искусственных светильников, и ессно в твоем проекте они также должны появиться, тогда и нужно делать освещение от источников света... бррр
короче: арт это вам не врей!
Kano выкладывай картинку что там у тебя, либо саму работу, может ктонить ковырнет и поможет тебе! :woohoo: :whistle: :woohoo: